HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
Вот по ссылке (не реклама) и так далее, можно подобрать добавляя теги
Да, круто. Но. есть одно но. Колёсья от 5 масштаба сплошь и рядом это всякие бахи и шпроты. Подойдет ли такая шляпа для саважа, или они отвалятся при первом падении?
Главное -вес колеса.
Если вес больше 400грамм - шестерни в дифах будут улетать за 1-2 несильных прыжка.
Я уже штук 10 разложил,запарило на 20-ти градусном морозе дифы перебирать…
мда, купила баба порося…
Не стоит расстраиваться,я не совсем корректно описал эти “не сильные прыжки”.
Вот на этом видео мой саваж прыгает первым:
На последнем прыжке саваж не докрутил бекфлип из-за севших акумов и ударился мордой,а затем и передними колесами о снег. Хотя и сработала отсечка по вольтажу( я давил полный газ в надежде докрутить бекфлип),но колеса смогли раскрутится довольно сильно,а потом резко остановились из-за удара - вот тогда и развалился передний диф.
Прыгать с тяжелыми колесами можно,главное не давать им больших оборотов в момент касания с поверхностью.
Главное -вес колеса.
Если вес больше 400грамм - шестерни в дифах будут улетать за 1-2 несильных прыжка.
Я уже штук 10 разложил,запарило на 20-ти градусном морозе дифы перебирать…
Вы уважаемый пересмотрите подшипники по всей модели. то как ось треснула - только из за подшей и сильной перетяжки + слипер настроенный не малую роль играет. голиафы вроде как 470 грамм весят, товарищ пол лета на них башил, потому что жалко было убивать спортивные (участвует в соревах)
В данном случае,слиппер никакой роли не играет.
И подши все в норме,вчера только смотрел.
Колеса в прыжке крутятся с одинаковой скоростью,но потом передние резко останавливаются из-за удара об планету. Но задние продолжают вращаться в том же направлении по инерции(чем больше масса колеса - тем больше инерция) и ломают самое слабое место в трансмиссии(пины и шестерни в дифах).
Я после таких прыжков уже и 2 булки сломал,вырывало нахрен малую шестерню дифа.
голиафы вроде как 470 грамм весят
По этому голиафы полный шлак,их только новички ставят.
почему шлак? они не для баша, они пафосные. они крутые, это в выходной день выйти с семьёй на прогулку в парк, одеть белую корочку с люстрой и мигалками, поставить здоровенные голиафы и не спеша катить по парку, позволяя родителям фотографировать своих детей с большой машинкой. товарищ сына в тележке катает летом, зимой на санках. и давно уже не новичек, и призовые места занимает в соревах в классе монтры, на своем саваже flux hp, с рамой xl.
сток и бонзы
Нормальная аппа начального уровня, есть косячки небольшие, но излечимые, 3-й канал 2-х позиционный (вкл/выкл), умельцы переделывают ее в 6-8 канальные. Дешевые приемники. Настроек не особо больше, чем на стоковой. Тяжелая (8 АА батареек). Большая тема на форуме про нее. Лично я бы вместо стока не стал ее брать, лучше напрягся и взял что-нибудь из Спектрумов нижнего ценового диапазона если уж совсем хочется новую аппу…
хотел вопрос тебе задать, пришли мне хексы с хобикинга 17ые, так вот они не налазят без напильника все верно? или это у меня руки кривые
когда одеваешь на чашку колесную дырка немного не подходит, и пин из китайского комплекта не пролазит, наскока я понимаю нужно подпилить немного хекс внутренний
или если помучаться налезут все таки без напильника? там буквально пол миллиметра помойму не хватает
я тоже решил стоковые хексы поменять на те что с хоббикинга, так они резьбой не пролазят в колеса.
У меня они очень плотно сели, внутри ничего не пилил (правда смыл синюшность, может из-за этого), пины тоже вошли все, один правда очень туго, чтобы вынуть приходится выбивать. Попробуй немного круглым надфилем пройтись… китайцы же 😃
я тоже решил стоковые хексы поменять на те что с хоббикинга, так они резьбой не пролазят в колеса.
эту беду я преодолел) вкрутив их по резьбе) после этого стали плотно пролазить) а вот с пино беда, вот и думаю толи точить внутрений хекс толи разбирать кулак и рукой попробовать прижать чашку
Что подразумевается под “внутрений хекс”?
Что подразумевается под “внутрений хекс”?
та часть на которой резьба, и через которую проходит пин
bankomat, у меня такой проблемы нет. одевается пин нормально и хекс тоже, а вот как вкрутить полностью, ведь гайка уперается в посадочное место?! )) вообщем плюнул, залил циакрином диск с хексом, а то у прошлого хозяина он прокрутился. на лето подумываю взять траггийные колеса, 140*43. 17й хекс. обыный шип.
lehuy, думаешь твои меньше весят? как они зовутся?
bankomat, у меня такой проблемы нет.
надо значит попробовать снять чашку, да рукой придавать чтоб дырки для пинов совпали
та часть на которой резьба, и через которую проходит пин
Т.е. ось? И упирается все в подшипник? У меня оси от XL, там проставки-боченочки, сейчас вспомнил, что немного ровнял их. Сточи немного упор на хексе, который в подш упирается (только не полностью, а то клинить начнет)
Т.е. ось? И упирается все в подшипник? У меня оси от XL, там проставки-боченочки, сейчас вспомнил, что немного ровнял их. Сточи немного упор на хексе, который в подш упирается (только не полностью, а то клинить начнет)
да упор в подшипник идет, и пин не пролазит буквально пол мм не хватает)
А еще эти хексы будут люфтить, чтоб этого небыло надо подобрать фтулочку с внутренней резьбой. И стачивать их надо, что б пин вставить. Я ткие купил, но ставить отказался из-за люфта. А если фтулку не ставить, то очень быстро сломается ось по дырке для пина.
А еще эти хексы будут люфтить, чтоб этого небыло надо подобрать фтулочку с внутренней резьбой. И стачивать их надо, что б пин вставить. Я ткие купил, но ставить отказался из-за люфта. А если фтулку не ставить, то очень быстро сломается ось по дырке для пина.
ты об китайских с хобикинга?