HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
обновки это прямоходы и резина?
ну почему, там много чего еще вкусного и полезного.
в тему о безопасности, для тех кто ездит на цепях . катаю катаю , снег ,лед , и на гранитном покрытии и на асфальте , подъезжаю к подъезду резкий старт для сброса снега и одно колесо заканаебило , порвалась цепь (сточилась). приношу домой смотрю одно два звена на всех колесах толщиной меньше 0.5мм . тем более шантропу катаем на санках, коньках и т.д. в глаз слетит от лютой центробежки и блеать, так что следите за цепями
а кто знает какие диски на хекс на 24мм. ато мой убивает на 17мм. хексах все за пару пакатух. проворачивает блин даже на заказ точили хексы спецом всеравно сварачивает. вес за 7 кг. а дури тьма)))))
а кто знает какие диски на хекс на 24мм. ато мой убивает на 17мм. хексах все за пару пакатух. проворачивает блин даже на заказ точили хексы спецом всеравно сварачивает. вес за 7 кг. а дури тьма)))))
просто гайки затягивать лучше надо, и проварачивать небудет… тут у людей 14 стоит, все никак не провернет и вес за 9кг… хексы 17 пропадают 😦
Похвались , как встали прямоходы. Нужно что то или с ними в комплекте есть все необходимое???
прямоходы купил раньше НО не встали они нормально, пришлось докупить регулируемые верхние рычаги, чтобы развал нормально выставить. Еще не ставил, но теоретически проблем быть не должно.
??
люминь прямоходы от интеги встали без проблем на рпм без всяких допилов\покупок регулируемых верхних.
пысы
вопрос назрел. слиппер и иже с ним убрал и поставил люминьку от альзырейсинга. осталось место только для пружинки и гайки, шайбу ставить некуда. места мало, уже один раз все раскрутилось и чуть не потерял гайку. может убрать эту пружинку нах? вместо нее для кайфа поставить ну например 2 шайбы гровера, ибо в пружинке смысла не вижу. ибо из-за конструкции альзовского слиппера его никогда не провернет, т.к. он со спуром жосско по пазу сцеплен. а потерять еще раз гайку на полном ходу чревато впилом 7 килограмм кому нибудь в ногу, т.к. тормозухи колесной от двс (по совету некоторых) я не ставил, тормозим по старинке двиглом.
что такое прямоходы?
что такое прямоходы?
Ребята,всем доброго дня,помогите решить мою печаль:сегодня катался на Саваже Флюкс по мокрому снегу, колеса-лопатки просто супер! Саважик гермеченый, серву покупал вообще водонепроницаемую,радиоприемник залит цапон-лаком+в резиновом шарике,регуль тоже залит лаком…гонял минут 20 (выложу видео попозже) снег из под колес-фонтаном! И тут поизошла печаль-машинка вдруг потеряла мощность, и остановилась,запахло горелой поводкой,снял корпус-из коробки(или как называют,откуда оба кордана идут) идет дымок…нажимаю газ- все рвботает,движок крутится как надо, но,когда машина стоит,карданы не крутятся! А когда колеса на весу- крутятся…Кто то сталкивался с такой поблемой? Чему в коробке то перегорать? Тем более везде по герметизацию Саважа пишут только про регуль,пиемник и серву…Может кто ремонтом занимается?
Ребята,всем доброго дня,помогите решить мою печаль:сегодня катался на Саваже Флюкс по мокрому снегу, колеса-лопатки просто супер! Саважик гермеченый, серву покупал вообще водонепроницаемую,радиоприемник залит цапон-лаком+в резиновом шарике,регуль тоже залит лаком…гонял минут 20 (выложу видео попозже) снег из под колес-фонтаном! И тут поизошла печаль-машинка вдруг потеряла мощность, и остановилась,запахло горелой поводкой,снял корпус-из коробки(или как называют,откуда оба кордана идут) идет дымок…нажимаю газ- все рвботает,движок крутится как надо, но,когда машина стоит,карданы не крутятся! А когда колеса на весу- крутятся…Кто то сталкивался с такой поблемой? Чему в коробке то перегорать? Тем более везде по герметизацию Саважа пишут только про регуль,пиемник и серву…Может кто ремонтом занимается?
Это слиппер згорел.
Роман,можете сказать, от чего сгорел? И что там сгорает то,шестерня вроде просто…
шестерня это спур, расскрути его и посмотри, слиппер прокладка
Т.е. прокладку поменять надо и все?
можешь не менять , просто затяни до упора. в коробке 18-23 живая?
Т.е. прокладку поменять надо и все?
Ну можно пока прокладки новой нету , попробовать затянуть до упора.
18-23 менял на hd не дожидаясь поломки стока. Когда коробку раскрутил увидел что стоковая вполне уже пообтесана, хотя катал это чудище раз шесть всего. Да часто тапкой в пол, но на 4 банках, мне ссыкотно в него 22 вольта вваливать.
Вчера, накатавщись вдоволь по ровному снегу, решил покорять снежные вершины высоких сугробов. На пятой, примерно, минуте машина встала на вершине. С под корпуса мотрю идёт пар, ну прям радиатор закипел 😃
Сразу принюхался обрисовывая картину со сгоревшим регулем, нет просто пар.
Второе что пришло на ум, то о чём думал ещё при подготовке к покатушкам с нуля. Отпаялись провода от аккумулятора! Оба разъёма спаялись вусмерть.
Акки туринги нано-тек 7600 40-80С 2х2S, провода 12AWG, разъёмы XT60, перехожу на ХТ90.
(по ровному снегу откатал примерно 10 аккумуляторов, сцепление с дорогой сами знаете какое, соответственно и нагрузка была меньше)
Ни чего не коротнуло, но всё равно хоть и маленькие грабельки, а свои:)
можешь не менять , просто затяни до упора. в коробке 18-23 живая?
Это какая? Спур-пиньен живы, дымок шел из района коробки…не разбирал еще…
18-23 тык ссылко (не реклама) (по ссылке усиленная)
живет тут
основная нагрузка прет на него в коробке.
Спасибо!вечером посмотрю,жива ли. Получается,слиппер это расходник?