HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

lyova

Привет!) Стал обладателем саважа! Но нету крышечки радиобокса… Её можно где нибудь отдельно заказать? А то видел только радиобокс в сборе, и всё.

Alex_R

Конечно нет! Телеметрия 100А максимум, так что это больше присказка была. А киньте ссылочку на ТТХ где написано что мотор хавает 800А? А то я вижу только 120. Тогда я вину свою признаю:-)

lehuy
Alex_R:

мы тут летаем на ЛК

Alex_R:

И если у движка написано Max current 50А, то ему не нужен регуль на 150А

Это все не применимо к автомоделям.
На авто надо ставить максимально “большие реги”.
Вот цитата

BERSERK80:

Летунам пофиг на торможения , их там нет , если торможения регом мотора будут , то рег при массах как в авто - просто напросто сгорит.

Почему ? закон ома тут виной Пример я писал тут или в теме про аппаратуру мотор 2200кв сопротивление обмотки 0.006 Провода может тоже пару может и пятёрку миллиом и по паре коннекторы на токе в мотор пусть 140а в шим режимах и тому подобном бла бла бла на проводах теряется допустим ~1в (ток на омы провода и клем разъёмов ) раскрутили мы это всё до 16тыщ оборотов , и решили остановить и вмешивается тотже закон ома :
рег коротит в шиме транзисторы на минус , закорачивая провода . 16000об на 2200кв=7в эдс по закону ома если рег будет 0.00033мома то ток в пике будет = без крохи 1166А с проводом уже 580А
А если мотор крутануть не до 16тыс (тормозим с полгаза ) на 4х лпах а допустим на 35000 или на 65000об то цифирь поднимется до “нереаьного” уровня который в какихто ситуациях может оказаться вполне реальным 0.006@25v = 4166А

stas88
Alex_R:

Конечно нет! Телеметрия 100А максимум, так что это больше присказка была. А киньте ссылочку на ТТХ где написано что мотор хавает 800А? А то я вижу только 120. Тогда я вину свою признаю:-)

Зависит от мотора, сколько он хавает. если взять средний мотор мощьностью 1350ватт, то он хавает около 200А, а вот регулятор может кратковременно и до 1кА хавать(старт,тормоз,газ в пол…)!!!.. sdshobby.net/ezrun150asd-brushless-esc-for-15-car-…

и да, про 100А телеметрию тоже имхо бред,…

Jozyk
Alex_R:

Да прям! Если у регуля рабочее 120, он даже обкакавшись не сможет работать при 350 а уж тем более 850! Это уж вы загнули! Если только под словом “работать” вы подразумеваете те 10 секунд до пожара на борту. Гляньте трэкстар, пиковое - это кратковременное. У него это 250А, но это так, запас, а не как вы говорите 120А минимальный ток! Посчитайте сами, HPI ставит минималку 4000Mah и 20С, а это 80А - вот это минимальные системные требования, говоря вашим языком. А вот, вам еще для общего развития мотор для 1\5 - машин в 3 раза тяжелее саважа. Он в пике жрет 160А! И никак не 850, не путайте людей. А то что греются - это нормально, происходит электрохимическая реакция с выделением тепла (почитайте электрохимию, очень интересно).

А вообще, прочитайте мой пост 9318, я уже сам все за вас и рассказал. Так что нет смысла флудить.

не соглашусь с тобой. пускай каждый останется при своем. хочешь сказать что кратковременный - не считается? видел как мамба вторая пыхнула?

  • вот это тот самый кратковременный, пиковый ток.

сейчас эзраны хоббивинговские стабильнее работают чем понтовые мамбы. если уже брать - то брать текин. это так, имхо. И посмотри, пиковый ток на эзране. (не реклама) Output: Continuous 150A, burst 1080A. и ещё раз, Александр. ставь 20с, и запиши видео, как ты тягаешь саваж. больше фактов приводить не буду, т.к. хочеш что бы пик ударил в 800 А, на токоотдаче 80а ? ок. удачи.

Alex_R
Jozyk:

Александр. ставь 20с, и запиши видео, как ты тягаешь саваж. больше фактов приводить не буду, т.к. хочеш что бы пик ударил в 800 А, на токоотдаче 80а ? ок. удачи.

Не, про 20С я уже писал и брать не буду:) А если движок хапнет больше чем может дать регуль - регуль погорит, еще быстрее чем он попытается у батареи съесть энергию. Разве не так? Вот если бы мотор съел 150А а рег на 200А но батарея дает только 50А, то тогда батарее конец.
Мне просто интересно почему нет подробных характеристик мотора.

Короче, мир, дружба, жвачка!

idk

MOSFET ы в регулях это просто электрически управляемые переключатели, и них есть определенный номинал прямого и обратного встречного тока, если ты едешь медленно это не значит что от батареии меньше берется, до определенного момента они будут забирать половину на себя в следствии чего получаем нагрев, и при торможении феты не бездействуют через них идет модулированое напряжение, и если мотор не стоит а продолжает врощатся, получаем встречный ток, если кратковременная пиковая волна привысит возможности наших транзиторов то получаем сгоревший рег.

кому интерестно…
li-po аккумуляторы так сделаны чтобы отдавать максимум что с них спросят, потому чем мощнее мотор тем лучше (по токоотдаче) нужны акки.

вообще взять регуль вот такой на саваж как раз =) и забыть про то что может сгореть при торможении или еще как

Grider

i51.fastpic.ru/…/42646dda9d227cc0bca7c928a1f747da.… вот так выглядит мертвый заржавевший торк,если кому интересно
Теперь вопрос,пока буду ждать движок т.е. примерно месяц,что делать с акками? Оставить заряженными или перезарядить в режиме storage?

idk

разряди и заряди в стораж, так надежнее

Grider

Т.е. заряженные акки в хранение переводить нельзя,надо сначала разрядить? (просто не приходилось еще сталкиваться с этим)

Jozyk
Alex_R:

Вот если бы мотор съел 150А а рег на 200А но батарея дает только 50А, то тогда батарее конец.
Мне просто интересно почему нет подробных характеристик мотора.

потому что они продают обычно комбо, и сразу дают рекомендованные другие детали. та же мамба, не пишет характеристики, что бы под мотор не подбирали другой регуль и на оборот.
по поводу мощи движка и регуля. у тебя мотор 120. это его максимум с которым он может тянуть. но приводится он в действие регулятором. а регулятор реагирует на курок газа, через приемник.
Фишка в том, что мотор должен должен всегда работать в соответствии с положением курка. другии словами, едишь ты вниз с горы, и у тебя полный газ, - мотор куртится условно скажет 50 тыс об. или ты будешь ехать в гору - и при полном газе, мотор должен крутиться 50 тыс об. но мы взрослые люди, учились в высших заведениях и понимаем, что поднимаясь в верх по горе, или застряв в грязи, мотору сложнее взять свои 50 тыс об, при полном газе, и тога… верней именно сейчас - начинает работать регулятора максимальный ампераж. ты жмешь газ в пол, и хочешь что б модель тулила. а он не прет, имотор скажем работает на 60А, а не на 120, и тут регуль, поднимает пик, свой, скажем до 500А, и дает сильнее импульс, и тогда моторили прет на своих 50% скорости, т.к. ему тяжело, или набирает выше обороты, но регуль при этому уже выдает на 120, а 500А. для того, что бы мотор мог соответствовать твоему положению курка газа. пытаясь привести аналогию, можно представить к примеру презерватив и воздушный шарик.допустим из размер, объем в состоянии покоя одинаковый, 0.5 литра. мы их используем в качестве соединительной муфты между поливочными шлангами. все сталкивались в садах и на дачах и на огородах с тем, что бывает шланг когда тащишь, где то передавит сам себя, и вот она параллель - напор воды у нас идет постоянный. а мотор - это наконченик на шланге. передавив шланг, давление падает на выходе - и напор - стря, становится меньше. но этой энергии надо куда то деваться. и вот в случае с шариком и презервативом - они играю роль предохранителя. шарик начинает брать в себя ту воду, что не выходит из за передавленного шланга, но максимум может взять 2-3 литра воды, а презерватив исполняя ту же функцию - 10 литров воды. вот это и есть показатель burst . то на сколько он может просесть, точнее поднять пик, что бы не сдохнуть. и когда поднимается ампераж в регуле, он больше просит тока из аккума. а когда во втором малая токоотдача, то он начинается дуться, и приходит в негодность. ну как то так, сорри если не научными терминами, но на пальцах это выглядит приблизительно так)

stas88
Grider:

Т.е. заряженные акки в хранение переводить нельзя,надо сначала разрядить? (просто не приходилось еще сталкиваться с этим)

если норм зарядник то сразу в хранение заряжай! имакс в6 заряженные акки сам до нужного заряда (50%) разряжает при заряде в режим хранения…

lehuy

Можно и не заряжать,все по вашему желанию.

idk
Jozyk:

мотору сложнее взять свои 50 тыс об, при полном газе

да, только для движков связаных с механникой…

Jozyk:

можно представить к примеру презерватив и воздушный

и не соглашусь, регуль не резиновый (пример не удачный), у него просто есть пик за которым происходит разрушение P-N перехора. я же написал… феты это всего лишь ключи, открыл\закрыл…
при нажатии на курок меняется отпирающее их напряжение, чем оно больше тем больше открыты феты, (как диафрагма у фотоаппарата)

AVAriys

Подскажите у меня в компе вот такой БП
www.coolermaster.ru/product.php?product_id=6639
(не реклама)

какой у меня предел по амперам если подключить к нему зарядку ? …
собираюсь брать мошьную зарядку на 4 порта …каждый будет максимум по 5 А лить …тобиш всего 20 А …вопрос …потянет ?

просто не могу понять как узнать макс амперы …с электричеством не алё ))

max160878
AVAriys:

просто не могу понять как узнать макс амперы …с электричеством не алё ))

rcopen.com/forum/f71/topic125488
извеняйте вам сюда и только сюда

idk
AVAriys:

какой у меня предел по амперам если подключить к нему зарядку ? …
собираюсь брать мошьную зарядку на 4 порта …каждый будет максимум по 5 А лить …тобиш всего 20 А …вопрос …потянет ?

просто не могу понять как узнать макс амперы …с электричеством не алё ))

тут ясно нарисовано 60Ампер

вообще в блоках от компа интерестная схема там может быть разведена токоотдача на разные ваходы, т.е. 30+30, но у этого врядли.

Badrobot
SlavikR:

Да ,спереди 50 сзади 30 .

а по сколько лить?

max160878:

c места? не может быть

я сколько не пробывал ну никак
даже на прорезиненном покрытии

легко ваще. На тока что заряженых-тока так.

max160878
Badrobot:

а по сколько лить?

ты спрашиваешь про каличество?не забываем что при нагреве жидкость имеет свойства расширяться
я отталкиваюсь от авто 1к1 объем редуктора 12 литров а заливают 4 литра
короче утаптывать ногой не рекомендуется

смотреть c 12мин45 cек