HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
Да тут даже дело не в размере (гоняют и 1/16), тут все дело в умении пооьзоваться, так еще говорят:-)
А вот большое количество ),!.? и др. знаков, явно настораживает. Да еще и по 100 одинаковых букв подряд. Некрасиво.
Там моторы злее…не то что Ваши няшки сладкие КВ ТАК 2200, А ТО ДЛЯ МУЖЧИН МИНИМУМ 1580КВ… а ЕЩЁ ЛУЧШУ 780КВ, СЛАБО???
Саважу по мощности хватает и его мотора с 2200 кв. он и менее прожорлив. и легче. Но его нельзя использовать без коробки.
Не знаю, состав надо смотреть.
Состав: воск, спирты, растворители, метиленхлорид. - негусто информации на баночке.
Кожуру от машины разъедает. Снимал краску хромированную с колес - все нормально, на резину попадало - так же без последствий. На банке много всякого написано про опасности, не дышать (хотя не пахнет почти, может правда при этом внутри прожигает?))), не глотать, на кожу не лить. Если на кожу - мылом, ибо кислота. Крайне огнеопасно, при возгорании тушить песком, углекислотный или порошковый огнетушители, водой не тушить.
Вот такая баночка.
Вот так вот выглядит краска на металлических поверхностях минут через 10 после нанесения.
Но его нельзя использовать без коробки.
А почему? Вопрос без подвоха, правда интересно. Если передаточное одинаковое на входе в дифы (грубо 4,8:1)? В коробке это достигается 3-мя ступенями понижения. В случае с прямым приводом одной. Нагрузка на движок одинаковая же (даже ниже немного при прямой передаче - не надо кучу валов и шестерен вращать), просто снижается нагрузка на шестерни. Или я не все увидел?
Кожуру от машины разъедает.
Ну не знаю, это смывка для обычной краски. Надо пробовать, возможно и анодирование возьмет… только за какое время. Я проводил эксперимент: замочил анодированную детальку в концентрированной лимонной кислоте - за трое суток почти сошла анодировка 😃
СЛАБО?
Ты сегодня прям в ударе 😃
Ну не знаю, это смывка для обычной краски. Надо пробовать, возможно и анодирование возьмет…
Я и купил эту штуку в надежде снять краску со стокового кузова. Намазал, смотрю быстро вспузырилась. начал счищать аккуратно. и понял, что вместе с краской снимаю лексан. Короче на стоковом кузов у меня ьеперь дыра и в парочке мест толщина лексана уменьшилась в 2 раза.
С лексана краску снимают, насколько я знаю, предварительно вымочив его в тормозухе. Смывка для обычной краски ессно убьет его.
С лексана краску снимают, насколько я знаю, предварительно вымочив его в тормозухе. Смывка для обычной краски ессно убьет его.
а тормозуху для каких авто надо применять? для отечественных или для иномарок каких?!
и сколь по времени вымачивать и чем её потом отмывать от лексана для покраски?!
Я не занимался такими извращениями, но не раз натыкался на такой метод на форуме. Поищите, направление я задал 😃
на сколько мне известно, со слов маляра по rc бодикам, заводскую покраску не снять без вреда, а именно, любое средство что применяется для снятия краски, проникает в лексан и делает его хрупким.
С лексана краску снимают, насколько я знаю, предварительно вымочив его в тормозухе. Смывка для обычной краски ессно убьет его.
Да в том то и дело, что тут где то вычитал, что мол этот paint remover прекрасно подходит. Купил. Убил кузов 😁
я тоже читал про тормозуху, DOT4 называется. А в итоге все говорят что это неточный вариант, ибо не все краски растворяет. Я читал все эти темы и даже пробоы
вал - фигня это все, так, чтоб до прозрачности бутылки было - сложно получить, ибо либо лексан растворяется (матируется), либо краска не оттирается. В итоге народ, намучавшись и потратив $ на химию покупает новую корку, везет не многим.
Весеннее обострение? Как будто школьник 12-ти лет написал…
Да ладно вам;)))) видимо у меня из старых партий рычаги, Но насчёт рпм-а в силе, мне даже самому интересно😁
Некрасиво.
Извиняюсь:)
Ты сегодня прям в ударе
Можно и так сказать)))
С кем не бывает:)😁
Народ, есть у кого колесная касть? куплю прям щас! Заеду и куплю. завтра покататься хоца.
Ребятишки ! че за канитель? катаю катаю потом начинает дергаться даже при выкл. пульте (едет рывками сам) вкл.пульт серва работает, газ тормоз тишина
вкл.пульт серва работает, газ тормоз тишина
в регуле влага
уже такое было
вот вы говорите алюминевые рычаги, вчера друг въехал на километрах 30-40 ровно колесом в препятствие, лопнул пластиковый рычаг… как лопнул еще минут 10 катались после удара пока кость не выпала.
Был бы алюминий забрал бы за собой втулку которая рычаг крепит (втулки хрупкие у меня ломалась а рычаг пластиковый целый оставался), если даже втулку не заберет поведет диф, поведет диф - заблокируется кость и тд, лучше я пластик буду менять чем постоянно перелопачивать булку с втулками, а в итоге алюминиевый рычак еще и загнется и будет очередной перекос)
Поставить нормальную распорку на рычаги и ничего там не поведет. И вообще все это теория,тут никто фото поломанного алюминия не выкладывал. А я всего лишь сравниваю алюминий с рпм. И рпм зимой показал себя не в лучшем виде.
Мне Саваж напоминает мопед Карпаты-пол дня ремонтируешь-15 минут катаешься 😃
Поставил в коробку вчера усиленную шестерню и теперь такая хрень-если любое колесо держать рукой,то три остальных вращаются,если газ нажать…что это может быть?куда копать?
[quote=Badrobot;4019532].что это может[/quote
все элементарно просто ватсон
это деференциал дает о себе знать
а если ты попробуешь подержать 3 колеса то 4 крутиться не будет
[QUOTE=max160878;4019549]
.что это может[/quote
все элементарно просто ватсон
это деференциал дает о себе знать
а если ты попробуешь подержать 3 колеса то 4 крутиться не будет
И чего теперь делать?
И чего теперь делать?
ничего это нормальная работа передатки, так должно быть всегда, и если подругому, значит что-то не работает
ru.wikipedia.org/wiki/Дифференциал_(механика)