HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
на сколько мне известно, со слов маляра по rc бодикам, заводскую покраску не снять без вреда, а именно, любое средство что применяется для снятия краски, проникает в лексан и делает его хрупким.
С лексана краску снимают, насколько я знаю, предварительно вымочив его в тормозухе. Смывка для обычной краски ессно убьет его.
Да в том то и дело, что тут где то вычитал, что мол этот paint remover прекрасно подходит. Купил. Убил кузов 😁
я тоже читал про тормозуху, DOT4 называется. А в итоге все говорят что это неточный вариант, ибо не все краски растворяет. Я читал все эти темы и даже пробоы
вал - фигня это все, так, чтоб до прозрачности бутылки было - сложно получить, ибо либо лексан растворяется (матируется), либо краска не оттирается. В итоге народ, намучавшись и потратив $ на химию покупает новую корку, везет не многим.
Весеннее обострение? Как будто школьник 12-ти лет написал…
Да ладно вам;)))) видимо у меня из старых партий рычаги, Но насчёт рпм-а в силе, мне даже самому интересно😁
Некрасиво.
Извиняюсь:)
Ты сегодня прям в ударе
Можно и так сказать)))
С кем не бывает:)😁
Народ, есть у кого колесная касть? куплю прям щас! Заеду и куплю. завтра покататься хоца.
Ребятишки ! че за канитель? катаю катаю потом начинает дергаться даже при выкл. пульте (едет рывками сам) вкл.пульт серва работает, газ тормоз тишина
вкл.пульт серва работает, газ тормоз тишина
в регуле влага
уже такое было
вот вы говорите алюминевые рычаги, вчера друг въехал на километрах 30-40 ровно колесом в препятствие, лопнул пластиковый рычаг… как лопнул еще минут 10 катались после удара пока кость не выпала.
Был бы алюминий забрал бы за собой втулку которая рычаг крепит (втулки хрупкие у меня ломалась а рычаг пластиковый целый оставался), если даже втулку не заберет поведет диф, поведет диф - заблокируется кость и тд, лучше я пластик буду менять чем постоянно перелопачивать булку с втулками, а в итоге алюминиевый рычак еще и загнется и будет очередной перекос)
Поставить нормальную распорку на рычаги и ничего там не поведет. И вообще все это теория,тут никто фото поломанного алюминия не выкладывал. А я всего лишь сравниваю алюминий с рпм. И рпм зимой показал себя не в лучшем виде.
Мне Саваж напоминает мопед Карпаты-пол дня ремонтируешь-15 минут катаешься 😃
Поставил в коробку вчера усиленную шестерню и теперь такая хрень-если любое колесо держать рукой,то три остальных вращаются,если газ нажать…что это может быть?куда копать?
[quote=Badrobot;4019532].что это может[/quote
все элементарно просто ватсон
это деференциал дает о себе знать
а если ты попробуешь подержать 3 колеса то 4 крутиться не будет
[QUOTE=max160878;4019549]
.что это может[/quote
все элементарно просто ватсон
это деференциал дает о себе знать
а если ты попробуешь подержать 3 колеса то 4 крутиться не будет
И чего теперь делать?
И чего теперь делать?
ничего это нормальная работа передатки, так должно быть всегда, и если подругому, значит что-то не работает
ru.wikipedia.org/wiki/Дифференциал_(механика)
вроде так и должно быть
Именно поэтому в трофийках блокируют диф, чтобы если одно колесо буксует - остальные крутятся и вытягивают, если диф не залочен то 3 колеса стояли бы а то что в грязи буксовало. У меня тут как раз жизненная ситуация была, шел домой, девушка решила съехать с бордюра, но не рассчитала его высоту - машина повисла на тяге и одно колесо висело в воздухе, и только оно и крутилось. Помог, подталкнул чтобы это колесо зацепилось за землю и тогда усилие распределилось поровну и все колеса начали крутиться.
Не,чтото не так однозначно,ибо когда машина едет,стоит треск…потом треск пропал. Суть в том, что машину можно легко удержать на месие,просто прижав к земле, нажав газ, так же не должно быть
У саважа на ходу всегда особый “треск” стоит.
Вот мое видео двухлетней давности.
rutube.ru/…/468ef7cf395ffa75ae7a61afa417ca5f/
можно легко удержать на месие
Ну тут 2 варианта:
- Ослаб слиппер.
- Не тянут акумы.
У саважа на ходу всегда особый “треск” стоит.
Вот мое видео двухлетней давности.rutube.ru/…/468ef7cf395ffa75ae7a61afa417ca5f/
Ну тут 2 варианта:
- Ослаб слиппер.
- Не тянут акумы.
и вот этот треск в середине видео при старте, это слипер без пружины?
У саважа на ходу всегда особый “треск” стоит.
Вот мое видео двухлетней давности.rutube.ru/…/468ef7cf395ffa75ae7a61afa417ca5f/
Ну тут 2 варианта:
- Ослаб слиппер.
- Не тянут акумы.
Не,акки в порядке точно,слипер тока в пчтницу закрутил до конца,и на синий локер посадил,раскручивался постоянно…
И треск стоял не как обычно,про особый саважевский я в курсе 😃
Не,акки в порядке точно,слипер тока в пчтницу закрутил до конца,и на синий локер посадил,раскручивался постоянно… И треск стоял не как обычно,про особый саважевский я в курсе
а вы точно видео посмотрели?) на 2 минуте видео терск стоит посмотрите, у меня такой треск тоже бывал при катании по песку в горку, слипер у меня затянут намертво, я на него это дело списал… но вот до сих пор не известно он ли) или что то другое
Это кокинг,слиппер тут не при чем(он бесшумно работает).
Во время этого треска на регуле было 100 градусов и,я так понимаю,это была отсечка по температуре.
Постоял 5 минут и такого треска больше не слышал 2 года.
и вот этот треск в середине видео при старте, это слипер без пружины?