HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
Поставить нормальную распорку на рычаги и ничего там не поведет. И вообще все это теория,тут никто фото поломанного алюминия не выкладывал. А я всего лишь сравниваю алюминий с рпм. И рпм зимой показал себя не в лучшем виде.
Мне Саваж напоминает мопед Карпаты-пол дня ремонтируешь-15 минут катаешься 😃
Поставил в коробку вчера усиленную шестерню и теперь такая хрень-если любое колесо держать рукой,то три остальных вращаются,если газ нажать…что это может быть?куда копать?
[quote=Badrobot;4019532].что это может[/quote
все элементарно просто ватсон
это деференциал дает о себе знать
а если ты попробуешь подержать 3 колеса то 4 крутиться не будет
[QUOTE=max160878;4019549]
.что это может[/quote
все элементарно просто ватсон
это деференциал дает о себе знать
а если ты попробуешь подержать 3 колеса то 4 крутиться не будет
И чего теперь делать?
И чего теперь делать?
ничего это нормальная работа передатки, так должно быть всегда, и если подругому, значит что-то не работает
ru.wikipedia.org/wiki/Дифференциал_(механика)
вроде так и должно быть
Именно поэтому в трофийках блокируют диф, чтобы если одно колесо буксует - остальные крутятся и вытягивают, если диф не залочен то 3 колеса стояли бы а то что в грязи буксовало. У меня тут как раз жизненная ситуация была, шел домой, девушка решила съехать с бордюра, но не рассчитала его высоту - машина повисла на тяге и одно колесо висело в воздухе, и только оно и крутилось. Помог, подталкнул чтобы это колесо зацепилось за землю и тогда усилие распределилось поровну и все колеса начали крутиться.
Не,чтото не так однозначно,ибо когда машина едет,стоит треск…потом треск пропал. Суть в том, что машину можно легко удержать на месие,просто прижав к земле, нажав газ, так же не должно быть
У саважа на ходу всегда особый “треск” стоит.
Вот мое видео двухлетней давности.
rutube.ru/…/468ef7cf395ffa75ae7a61afa417ca5f/
можно легко удержать на месие
Ну тут 2 варианта:
- Ослаб слиппер.
- Не тянут акумы.
У саважа на ходу всегда особый “треск” стоит.
Вот мое видео двухлетней давности.rutube.ru/…/468ef7cf395ffa75ae7a61afa417ca5f/
Ну тут 2 варианта:
- Ослаб слиппер.
- Не тянут акумы.
и вот этот треск в середине видео при старте, это слипер без пружины?
У саважа на ходу всегда особый “треск” стоит.
Вот мое видео двухлетней давности.rutube.ru/…/468ef7cf395ffa75ae7a61afa417ca5f/
Ну тут 2 варианта:
- Ослаб слиппер.
- Не тянут акумы.
Не,акки в порядке точно,слипер тока в пчтницу закрутил до конца,и на синий локер посадил,раскручивался постоянно…
И треск стоял не как обычно,про особый саважевский я в курсе 😃
Не,акки в порядке точно,слипер тока в пчтницу закрутил до конца,и на синий локер посадил,раскручивался постоянно… И треск стоял не как обычно,про особый саважевский я в курсе
а вы точно видео посмотрели?) на 2 минуте видео терск стоит посмотрите, у меня такой треск тоже бывал при катании по песку в горку, слипер у меня затянут намертво, я на него это дело списал… но вот до сих пор не известно он ли) или что то другое
Это кокинг,слиппер тут не при чем(он бесшумно работает).
Во время этого треска на регуле было 100 градусов и,я так понимаю,это была отсечка по температуре.
Постоял 5 минут и такого треска больше не слышал 2 года.
и вот этот треск в середине видео при старте, это слипер без пружины?
Это кокинг
откуда такое слово не русское?)
буду знать в следующий раз что перегрев регулятора
Да фиг бы с ним,пропал треск,что там прокручивается интересно,почему колеса можно просто рукой удержать,при нажатом газе…
Да ладно,при чем тут треск,и перегрев регуля?слышно явно,что треск чисто механический,да и начался он как только машинку включил и поехал,5минут прошло на улице
Это смотря как на газ давите. А прокручиватся слиппер,ну или хексы в дисках(но это маловероятно).
откуда такое слово не русское?) буду знать в следующий раз что перегрев регулятора
Это не обязательно из-за перегрева,кокинг появляется от множества причин…
Это не обязательно из-за перегрева,кокинг появляется от множества причин…
что такое вообще кокинг?
что такое вообще кокинг?
медленный старт с места
мой тебе совет открути 12 винтов и вынь редуктора (если не затруднит эта процедура)
и вскрой верхнюю крышку коробки 7 винтов и туда глянь
вся эта процедура займет 1 час
крышка коробки вроде ж на 3 винтах…
мой тебе совет открути 12 винтов и вынь редуктора (если не затруднит эта процедура) и вскрой верхнюю крышку коробки 7 винтов и туда глянь вся эта процедура займет 1 час
а что это даст? проверить целые ли шестерни?) двойная у меня там стоит усиленная, остальные вроде не должны полететь
медленный старт с места
буду знать) новый термин
крышка коробки вроде ж на 3 винтах…
она не снимится пока ручку не открутишь
крышка коробки вроде ж на 3 винтах…
у кого на 3 а у кого на 7 наверное разные модели
остальные вроде не должны полететь
тогда вскрой редуктора посмотри у меня треск стоял так в редукторе на шестерни выходного вала выломало 3 зуба