HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
Вскрою коробку гляну…винт вроде короткий на место вкрутил,я помню что три дльринных…а редуктора это в булкхеде которые?это спереди машинки откручивать надо?
это спереди машинки откручивать надо?
да которые в булхеде
мануал открой там все расписано конкретно
тогда вскрой редуктора посмотри у меня треск стоял так в редукторе на шестерни выходного вала выломало 3 зуба
это был единичный случай тем летом при катании по песку, сейчас тьфу тьфу тьфу такова нет, я просто привел пример человеку что у меня когда то такое было)
Ок…знать бы еще что там смотреть,в булкхеде
Ок…знать бы еще что там смотреть,в булкхеде
www.rcmotors.ru/upload/products/…/104242.pdf
страница 28
Не,я имею ввиду что там может быть то,что сломалось смотреть…я так понимаю зубья тока
.я так понимаю зубья тока
ну конечно
banned link (не рекламма)
такая провернет проверенно
Так и более слабая провернет,но при этом сервосейвер будет с усиленной пружиной и вусмерть затянут.
И от любого столкновения у сервы улетят шестерни.
Хочу большую серву,потому,что у нее тупо шестерни больше и крепче.
А то стандартная серва такие катки не проворачивает…
Так нужно еще и пружину в сервосейвере менять.
А за чем от 5-го масштаба? можно и стандартную, но мощную. На хобях есть и 30 килограммовые.
(…опередил…)
Я пока решил стандартного размера попробовать, только помощнее. Главное шестерни выбирать стальные или титановые, причем надо смотреть визуально, т.к. “Metal gear” в описании ни о чем не говорит. Например народная HK15298B тоже Metal gear, но метал там очень мягкий… короче не оправдала надежд, подходит наверно только к стоковому Саважу с легкими колесами. Вечерком наваю ее обзор с вариантами герметизации.
У меня щас такая стоит hobbyking.com/…/__9040__BMS_862DMAX_HS_Champion_Di…
Работает нормально,но основная шестерня у нее люминь…
Уже 3 раза ломал зубья и 1 раз на пополам сломалась.
Вот думаю такую хрень взять shop.alza-racing.com/…/47-savage-servo-plate-jumbo…
От пятого масштаба сервы гигантские, куда их там втыкать? Да и толку нет, люди на 5м масштабе сами переделывают крепления под стандартные сервы, ибо ценник даже коловой большой сервы больше чем нормальной стандартной. И еще, за серво сейвером следить надо и усилие и скорость сервы нормальное подбирать. У меня на 5м стояли стоковые две 20кг, так там и катки в три раза тяжелее и сама машина весит 15кг. Так за глаза хватало, скорость серв правда не большая была.
От пятого масштаба сервы гигантские, куда их там втыкать?
Есть волшебная пластинка от Альзы + никто не мешает колхоз какой-нибудь придумать. Но в целом пока согласен с избыточностью таких серв, хотя XL-евские конверсии уже приближаются к 5-му масштабу 😃
Есть волшебная пластинка от Альзы
Судя по конструкции можно ее самому выпилить из листового люминия.
Вот такую заказал. hobbyking.com/…/__23156__Turnigy_1259TG_Digital_Ti…Скоро попробую. Она с титаном. На 6 вольт. Со скидкой 31,5$
Вечерком наваю ее обзор с вариантами герметизации.
Попалась мне опять в руки серва HK15298B. Хорошие характеристики, демократичная цена, неплохие отзывы в теме. Разобрал. Немного смазки присутствует. Шестерни из какого-то желтого легкого металл, не магнитятся, одна шестерня пластиковая
Для сравнения рядом Turnigy TGY-5521MDHV, у которой шестерни тоже из какого-то сплава, но больше модуль и в руках ощущается, что они потяжелее, пластика нет. Мягкость шестерен приводит к таким результатам
Короче серва не для тяжелых колес и затянутых сервосейверов… Но для стоковых и околостоковых Саважей подходит, поэтому продолжаем.
Видны потуги производителя по защите от воды - резинки между частями корпуса и резиновые о-ринги на обоих подшипниках, но плата и потенциометр ничем не защищены. Значит надо мазюкать. Опробовал два варианта:
1. Посложнее:
- Откручиваем четыре винта и снимаем верхнюю крышку. Отпаиваем контакты двигателя
Я это делал одним паяльником, попеременно давая натяг ногтем на одну часть платы и грея контакт с этой стороны, потом на другую. За 2-3 прохода плата отходит от двигателя.
- Большое удобство, что потенциометр припаян проводами, т.к. в другом случае все усложняется в разы и если нет хороего опыта пайки, то лучше не лезть.
Если бы еще и мотор был бы на проводах как в Turnigy MG958, вообще бы лепота была 😃
- Покрывем плату лаком с двух сторон. Я использовал Изотемп, можно использовать и другие аналогичные лаки. Наношу лак всегда в три слоя, кисточкой: первый сохнет сутки, второй час и наношу третий, который сохнет сутки. В этом деле у каждого своя метода… 😃 Также прошелся по ногам потенциометра.
- После того как все досохнет, шприцем с электротехническим вазелином залил потенциометр, плату снизу и припаял ее к двигателю. Сверху плату тоже обмазал вазелином.
- Резинки между частями корпуса выкинул, вместо них намазал силиконовым герметиком и собрал корпус обратно. Особое внимание выходу проводов из корпуса, там силикона лучше не жалеть. Можно доложить смазки шестеренкам.
- В завершение одеваем о-ринг под качалку.
2. Попроще: - В принципе тоже самое, но только ничего не отпаиваем. Плату мажем лаком только сверху, под плату шприцем закачиваем вазелин, чтобы закрыл полностью все свободное место.
Этот вариант попробовал первым, за несколько покатушек и последующих моек вода не пробралась к плате и потенциометру. После вскрытия азелин оказался на месте, летом естественно он будет пожиже, но не думаю, что сможет просочиться к шестерням.
Вот как-то так. Каким-то крупным гермоспециалистом себя не считаю, нормально воспринимаю критику и дополнения/уточнения…
Мягкость шестерен приводит к таким результатам
у меня так было, когда шишка попала в рулевую. Вытащил ограничитель и повернул шестерню на 180 градусов. С лета езжу на ней такой…
Шестерни из какого-то желтого легкого металл, не магнитятся
я прям поражаюсь, это до селе неизвестный космический сплав, латунь называется. какое же усилие надо было преложить чтобы зубья срезало, прочнее алюминия будет.
Непохоже на латунь, этот космический сплав мне известен. Они очень легкие, либо какая-то китайская облегченная латунь.
Срезало, точнее выбило зуб усилием одной Ревы ДВС, которая впилилась под прямым углом в колесо 😃 дальше уже само раздраконилось.