HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
У меня щас такая стоит hobbyking.com/…/__9040__BMS_862DMAX_HS_Champion_Di…
Работает нормально,но основная шестерня у нее люминь…
Уже 3 раза ломал зубья и 1 раз на пополам сломалась.
Вот думаю такую хрень взять shop.alza-racing.com/…/47-savage-servo-plate-jumbo…
От пятого масштаба сервы гигантские, куда их там втыкать? Да и толку нет, люди на 5м масштабе сами переделывают крепления под стандартные сервы, ибо ценник даже коловой большой сервы больше чем нормальной стандартной. И еще, за серво сейвером следить надо и усилие и скорость сервы нормальное подбирать. У меня на 5м стояли стоковые две 20кг, так там и катки в три раза тяжелее и сама машина весит 15кг. Так за глаза хватало, скорость серв правда не большая была.
От пятого масштаба сервы гигантские, куда их там втыкать?
Есть волшебная пластинка от Альзы + никто не мешает колхоз какой-нибудь придумать. Но в целом пока согласен с избыточностью таких серв, хотя XL-евские конверсии уже приближаются к 5-му масштабу 😃
Есть волшебная пластинка от Альзы
Судя по конструкции можно ее самому выпилить из листового люминия.
Вот такую заказал. hobbyking.com/…/__23156__Turnigy_1259TG_Digital_Ti…Скоро попробую. Она с титаном. На 6 вольт. Со скидкой 31,5$
Вечерком наваю ее обзор с вариантами герметизации.
Попалась мне опять в руки серва HK15298B. Хорошие характеристики, демократичная цена, неплохие отзывы в теме. Разобрал. Немного смазки присутствует. Шестерни из какого-то желтого легкого металл, не магнитятся, одна шестерня пластиковая
Для сравнения рядом Turnigy TGY-5521MDHV, у которой шестерни тоже из какого-то сплава, но больше модуль и в руках ощущается, что они потяжелее, пластика нет. Мягкость шестерен приводит к таким результатам
Короче серва не для тяжелых колес и затянутых сервосейверов… Но для стоковых и околостоковых Саважей подходит, поэтому продолжаем.
Видны потуги производителя по защите от воды - резинки между частями корпуса и резиновые о-ринги на обоих подшипниках, но плата и потенциометр ничем не защищены. Значит надо мазюкать. Опробовал два варианта:
1. Посложнее:
- Откручиваем четыре винта и снимаем верхнюю крышку. Отпаиваем контакты двигателя
Я это делал одним паяльником, попеременно давая натяг ногтем на одну часть платы и грея контакт с этой стороны, потом на другую. За 2-3 прохода плата отходит от двигателя.
- Большое удобство, что потенциометр припаян проводами, т.к. в другом случае все усложняется в разы и если нет хороего опыта пайки, то лучше не лезть.
Если бы еще и мотор был бы на проводах как в Turnigy MG958, вообще бы лепота была 😃
- Покрывем плату лаком с двух сторон. Я использовал Изотемп, можно использовать и другие аналогичные лаки. Наношу лак всегда в три слоя, кисточкой: первый сохнет сутки, второй час и наношу третий, который сохнет сутки. В этом деле у каждого своя метода… 😃 Также прошелся по ногам потенциометра.
- После того как все досохнет, шприцем с электротехническим вазелином залил потенциометр, плату снизу и припаял ее к двигателю. Сверху плату тоже обмазал вазелином.
- Резинки между частями корпуса выкинул, вместо них намазал силиконовым герметиком и собрал корпус обратно. Особое внимание выходу проводов из корпуса, там силикона лучше не жалеть. Можно доложить смазки шестеренкам.
- В завершение одеваем о-ринг под качалку.
2. Попроще: - В принципе тоже самое, но только ничего не отпаиваем. Плату мажем лаком только сверху, под плату шприцем закачиваем вазелин, чтобы закрыл полностью все свободное место.
Этот вариант попробовал первым, за несколько покатушек и последующих моек вода не пробралась к плате и потенциометру. После вскрытия азелин оказался на месте, летом естественно он будет пожиже, но не думаю, что сможет просочиться к шестерням.
Вот как-то так. Каким-то крупным гермоспециалистом себя не считаю, нормально воспринимаю критику и дополнения/уточнения…
Мягкость шестерен приводит к таким результатам
у меня так было, когда шишка попала в рулевую. Вытащил ограничитель и повернул шестерню на 180 градусов. С лета езжу на ней такой…
Шестерни из какого-то желтого легкого металл, не магнитятся
я прям поражаюсь, это до селе неизвестный космический сплав, латунь называется. какое же усилие надо было преложить чтобы зубья срезало, прочнее алюминия будет.
Непохоже на латунь, этот космический сплав мне известен. Они очень легкие, либо какая-то китайская облегченная латунь.
Срезало, точнее выбило зуб усилием одной Ревы ДВС, которая впилилась под прямым углом в колесо 😃 дальше уже само раздраконилось.
О 18-23. Я как поставил - саваж громче орать стал. Но такого звука, как на видео не слышал ни разу. Ни в стоке, ни после маленького апгрейда.
А тюрниги то получше будет похоже. Зубья по крупнее и срезаться не должны. Я савокс просто мазал лаком не отпаивая ничего. После года купаний, снега и тд ни следа конденсата даже внутри. Конечно сверху все герметиком. На вал одеваю вырезанное колечко из фетры и пропитанное маслом. В шестерни под завязку смазки.
Гермечен изотемпом и сверху все дыры герметиком залил.
Стоковый корпус - полное говно,в рожу бы плюнуть за такое. Он прямо создан,что бы нормально регуль не герметили и чаще новый покупали…
Думаю брать саркофак,когда его визуально покрасивее сделают.
И это еще стоят стоковые чашки,с чашками ХЛ он будет в ширину больше чем в длину.
Катки от мегалита, есть у меня такие, одевал всего два раза, ибо стрёмно случайно приземлиться на одно колёсико, у тебя на фотке видно поворотные как торчат спереди, вылет писец:)
Думаю брать саркофак,когда его визуально покрасивее сделают.
При его цене пускай лучше таким будет, чем дохлым)))
Самый первый пыхнул у меня, хоть и по типу твоего гермечен был, конденсат всё равно попал, не сразу конешно, через месяца два наверно.
Бек внутренний или внешний используешь?
вылет писец
Думаю диски купить с меньшим вылетом,но пока подходящих не нашел…
Самый первый пыхнул у меня, хоть и по типу твоего гермечен был, конденсат всё равно попал, не сразу конешно, через месяца два наверно.
3 дня назад свой разбирал - внутри было полно воды,но изотемп не подвел. Увеличил количество герметика.
Бек внутренний или внешний используешь?
Внешний кастловский,внутреннего для меня не существует.
What do I do to remove it?
This dusted, there’s no way out!
What do I do to remove it?
This dusted, there’s no way out!
next time use wrench with good bits, like that
Отпаиваем контакты двигателя
А я по незнанке здернул плату с движка и не знал как одеть обратно, но потом разогнул усики и одел.Одна покатуха и серва замкнула. итог- минус серва , минус регул.
электротехническим вазелином
это что такое , где продают?
это что такое , где продают?
В радиомагазинах. Технический вазелин.
Вытащил ограничитель и повернул шестерню на 180 градусов.
Ай спасибо айболит! © Самому в бошку не пришла такая идея. И серву всю расковырял на опыты и шестеренки час искал 😃 Но спаял все обратно, шестерню перевернул, ограничитель вытащил - вроде работает. Значит будут покатушки в выхи 😃
П.С.: может кому интересно будет… HK15298B есть двух видов, внешнее отличие желтый и серый пластик корпуса, внутреннее - немного разные платы, в желтой почти все элементы на верхней стороне, в серой (актуальной на ХК) с обеих сторон (видно на фото), т.о. ее предпочтительней герметить с отпаиванием от мотора.
народ, я тут сообразить не могу. Если ставить сервы HV 7В, то нужен бек дающий 7В, но приемнику будет много 7В, это надо еще один бек на 4.8В? Или все через 7В подключать? Просто я знаю что не все приемники работают на 7В.