Трагги + БК

Windows

А про скидку в 75$ на Башне все забыли, что ли.😉

Maxbl4

Она приходит тем, кто там постоянно покупает и работает она с 500 баксов

ronaldo
Maxbl4:

Она приходит тем, кто там постоянно покупает и работает она с 500 баксов

сорри но это фигня, я зарегистрировался на башне и получил в течение недели скидки

ДО ПОКУПКИ ПЕРВОЙ

MerzlyakovIgor

Докинуть на 5 баксов и мотор обойдется с доставкой в 242 бакса…
Как раз около 7600 и будет

chizh1

Спасибо друзья! Все понял,буду брать изза-бугра

AirVetra
Maxbl4:

Она приходит тем, кто там постоянно покупает и работает она с 500 баксов

и вовсе нет - в среднем скидка 20-30% в зависимости от суммы, начинается от 100 долл. за 300 долл. покупку дают скидку 75долл, на 400 - 100, причем можешь использовать коды из темы в разделе инет-магазины про башню…

ronaldo

AirVetra

коды можно использовать только если они тебе положены, а если просто зарегистрировался и пытаешь их ввести, они не работают

AirVetra

не знаю, у меня всегда работали - правда, я покупал очень много в это время и может до меня просто письма с кодами не доходили… брал пару раз из темы - все отлично

ronaldo

Я говорю про новых пользователей, а не когда ты уже на 10-ку зелени закупился 😁

MerzlyakovIgor

Да не, на самом деле присылают сразу и много, даже не покупая ни разу…
А для пущей важности можно купить #1 Super Saver Club за 10$ и все, держись почта, каждую неделю шлют))

Windows

Мне скидки прислали сразу. Я и не брал там тогда ни чего просто зарегился.

drozd79
BERSERK80:

Чтение положения ротора и положение его регулятор определяет на неработающей в конкретный момент фазе .
какой сигнал пойдёт с двух моторов сразу?

Два мотора возможно смогут заработать если они насажены на единый вал
прямо как шашлык ,с запараллелеными обмотками .

Вдатчиковом режиме возможна работа одинаковых моторов но их также необходимо синхронизировать друг с другом .

BERSERK80 я как бы тоже об этом думал ,но всеже смотри насколько я понял в момент когда движки обесточены их роторы находятся в строго определенном месте относительно магнитов, “компрессия” насколько я понял, тоесть при старте движки стартанут практически одинаково. То есть теоретически это возможно наверное.

ВОПРОС В ДРУГОМ ЗАЧЕМ ЭТО НАДО ?
Чё правда мощи мало ?
или просто экспериментов захотелось

Да не дури хватит я думаю, мне просто интересно кто-нить мутил два движка на одном регуляторе, то есть если убрать центральный диф и поставить по мотору на преднюю и заднюю ось. Вот и задумался про подключение, в принципе можно поставить два регулятора, но меньшей мощности.

vasya_y

Не хочу чтобы сошло за наезд, но советую подумать в след. раз, прежде чем писать чушь. У БК вовсе не 1 устойчивое положение при обесточивании - стоит только прокрутить вал рукой и можно сосчитать эти положения. Если даже у ротора 2 полюса всего, а реально у хороших - 4, то сигнал с обмоток будет сильно разным - а ведь он складывается. Результат очевиден - огонь и дым. Роторы должны быть жёстко сфазированы в одно и тоже (или максимально близкое) положение и это должно быть зафиксировано шестернями.
В датчиковом режиме - тоже самое, но сигнал датчиков нужно подключать только от одного мотора.
Но! - Почитайте авиамодельные разделы - там есть свидетельства, что бездатчиковые БК могут работать параллельно от одного регулятора. Если они однотипные. При этом один как бы становится главным, а второй под него фазируется. Теоретически это объяснимо - у нелинейных систем, особенно таких как магнитные в районе насыщения поля проявляется эффект автофазировки. Однако, не забывайте про важное обстоятельство - стартовая нагрузка авиамодельных БК близка к нулю! Просто при значительной ассимметрии в нагрузке на движках (реальность на авто) обмотка нагруженного будет шунтировать сигнал отклика менее нагруженного - опять получим огонь и дым. Кстати, там же люди пишут, что - получается не всегда, а если получается - иногда не стартует, ну а у некоторых - до поры до времени, а потом дымок.
Поставить 2 мотора в мосты - не новая идея. В случае коллекторников так можно получить “электрический дифференциалл”, в случае БК - ассиметрию привода из-за разности моторов. Электроникой можно попытаться многое намутить, но всё гораздо сложнее механики при сомнительных преимуществах - получается много гемора из ничего. В идеале подобных схем - моторы-колеса с управлением электроникой, но это тоже намного сложнее при грамотном исполнении чем кажется. И тяжелее (не сразу очевидно, но при попытке просчитать какие моторы и как ставить - сразу ясно).

BERSERK80

Советую прочесть ,сам читал тему примерно в пятом году
свой же акаунт когдато создал чисто для покупки бк мотора в начале 6го года

Так что написанное ниже считай моё пособие
rcopen.com/forum/f20/topic17289

далее
Вась как показывает практика дымок может быть если система отлично работает
вот бац и готово .

Я считаю что шоковая терапия для рега в виде 2х спаренных моторов это лишнее.

А вот 2х моторный сетап это интересно ,я его ещё недоделал ,потомучто медуза 36 60 2000 сгорела у Дена на траге которая была запланированна для установки на саваж ХХХЛ в связке с медузой 36 70 2000 ,с двумя регами мммв3 .

drozd79
BERSERK80:

Советую прочесть ,сам читал тему примерно в пятом году

Спасибо еще раз, тема очень поучительная, в принципе все вопросы снялись сами собой по поводу подключения. То есть если мострячить на трагу два мотора, то нужно и два регуля ставить. Останется только реализовать как-то функцию диференциала, в принципе с хорошей аппой можно что то подобное реализовать. Кстати я себе заказал на Т-махх систему МММ + медузу 36 - 70 1600KV, на напряжение 22.2В потом думаю поставить ее на трагу. Медузы 36-60 чето подумал что будет маловато.

vasya_y
BERSERK80:

…Вась как показывает практика дымок может быть если система отлично работает
вот бац и готово …

  • Ой, Саш, не лей мне соль на рану…😦😢😢
BERSERK80:

…А вот 2х моторный сетап это интересно ,я его ещё недоделал ,потомучто медуза 36 60 2000 сгорела у Дена на траге которая была запланированна для установки на саваж ХХХЛ в связке с медузой 36 70 2000 ,с двумя регами мммв3 .

А вот и не выйдет - нужны одинаковые моторы. Кв там всё равно неодинаковое (округлённое) и это скажется на управляемости - либо жопа обгонять передок будет, либо передок перетащит - и управляемость сомнительная будет. Причём даже они не панацея - все моторы неодинаковые, Кв отличается чуток - и это будет заметно. Мосты будут подгружать друг друга, особенно при хорошем зацепе. Это отразится на регах и резине и в меньшей степени на трансмиссии. Если движки слабые - тогда ещё возможно покатит, если мощные с малым сопротивлением и могучие реги - увы… Ну или ставить что-то типа V-микшера.
Прикольнее всё же 4-х моторная схема моторов-колёс с 3-мя V-микшерами вместо дифференциаллов. Но движков грамотных под неё нет.

ronaldo
vasya_y:

Прикольнее всё же 4-х моторная схема моторов-колёс с 3-мя V-микшерами вместо дифференциаллов. Но движков грамотных под неё нет.

такие кстати есть прототипы 1:1 насколько я помню

vasya_y

На 1:1 их полно ещё “с древности”. Вплоть до ракетных тягачей, не говоря уже о карьерных самосвалах (правда, заднеприводных). Но там проще - электромоторы с необходимой мощностью и моментом (т.е. Кв) получаются маленькими и компактными относительно всего аппарата. На модели - наоборот - получается необходимо ставить “мастодонтов” (относительно остального) или учетверённую трансмиссию - т.е. каждому. А в колесо ставить нельзя (только на краулер), поскольку ехать “с кувалдами” в подвеске ой как не здорово…

BERSERK80

Ну я не из вредности ,это про соль
я этот рег гонял ,и всё кроме габарита и (цены) устраивало
(сноска практически первый появившийся рег в России )
и пулил и был реально экономичнее мммбы монстра в2 и пулил при этом на 3минуты из 18 дольше .

У тебя с регом ,это как у нас с машиной 1к1
из пункта А в пункт Б ехать 3 минуты ,по южному бутово
едем едем ровно никого не трогаем и вдруг бац удар в столб ,вылазим и видим
photofile.ru/users/berserk80/96147761/all/
а ты говоришь павлины