Трагги + БК
А про скидку в 75$ на Башне все забыли, что ли.😉
Она приходит тем, кто там постоянно покупает и работает она с 500 баксов
Она приходит тем, кто там постоянно покупает и работает она с 500 баксов
сорри но это фигня, я зарегистрировался на башне и получил в течение недели скидки
ДО ПОКУПКИ ПЕРВОЙ
Докинуть на 5 баксов и мотор обойдется с доставкой в 242 бакса…
Как раз около 7600 и будет
Спасибо друзья! Все понял,буду брать изза-бугра
Она приходит тем, кто там постоянно покупает и работает она с 500 баксов
и вовсе нет - в среднем скидка 20-30% в зависимости от суммы, начинается от 100 долл. за 300 долл. покупку дают скидку 75долл, на 400 - 100, причем можешь использовать коды из темы в разделе инет-магазины про башню…
AirVetra
коды можно использовать только если они тебе положены, а если просто зарегистрировался и пытаешь их ввести, они не работают
не знаю, у меня всегда работали - правда, я покупал очень много в это время и может до меня просто письма с кодами не доходили… брал пару раз из темы - все отлично
Я говорю про новых пользователей, а не когда ты уже на 10-ку зелени закупился 😁
Да не, на самом деле присылают сразу и много, даже не покупая ни разу…
А для пущей важности можно купить #1 Super Saver Club за 10$ и все, держись почта, каждую неделю шлют))
Мне скидки прислали сразу. Я и не брал там тогда ни чего просто зарегился.
Чтение положения ротора и положение его регулятор определяет на неработающей в конкретный момент фазе .
какой сигнал пойдёт с двух моторов сразу?Два мотора возможно смогут заработать если они насажены на единый вал
прямо как шашлык ,с запараллелеными обмотками .Вдатчиковом режиме возможна работа одинаковых моторов но их также необходимо синхронизировать друг с другом .
BERSERK80 я как бы тоже об этом думал ,но всеже смотри насколько я понял в момент когда движки обесточены их роторы находятся в строго определенном месте относительно магнитов, “компрессия” насколько я понял, тоесть при старте движки стартанут практически одинаково. То есть теоретически это возможно наверное.
ВОПРОС В ДРУГОМ ЗАЧЕМ ЭТО НАДО ?
Чё правда мощи мало ?
или просто экспериментов захотелось
Да не дури хватит я думаю, мне просто интересно кто-нить мутил два движка на одном регуляторе, то есть если убрать центральный диф и поставить по мотору на преднюю и заднюю ось. Вот и задумался про подключение, в принципе можно поставить два регулятора, но меньшей мощности.
Не хочу чтобы сошло за наезд, но советую подумать в след. раз, прежде чем писать чушь. У БК вовсе не 1 устойчивое положение при обесточивании - стоит только прокрутить вал рукой и можно сосчитать эти положения. Если даже у ротора 2 полюса всего, а реально у хороших - 4, то сигнал с обмоток будет сильно разным - а ведь он складывается. Результат очевиден - огонь и дым. Роторы должны быть жёстко сфазированы в одно и тоже (или максимально близкое) положение и это должно быть зафиксировано шестернями.
В датчиковом режиме - тоже самое, но сигнал датчиков нужно подключать только от одного мотора.
Но! - Почитайте авиамодельные разделы - там есть свидетельства, что бездатчиковые БК могут работать параллельно от одного регулятора. Если они однотипные. При этом один как бы становится главным, а второй под него фазируется. Теоретически это объяснимо - у нелинейных систем, особенно таких как магнитные в районе насыщения поля проявляется эффект автофазировки. Однако, не забывайте про важное обстоятельство - стартовая нагрузка авиамодельных БК близка к нулю! Просто при значительной ассимметрии в нагрузке на движках (реальность на авто) обмотка нагруженного будет шунтировать сигнал отклика менее нагруженного - опять получим огонь и дым. Кстати, там же люди пишут, что - получается не всегда, а если получается - иногда не стартует, ну а у некоторых - до поры до времени, а потом дымок.
Поставить 2 мотора в мосты - не новая идея. В случае коллекторников так можно получить “электрический дифференциалл”, в случае БК - ассиметрию привода из-за разности моторов. Электроникой можно попытаться многое намутить, но всё гораздо сложнее механики при сомнительных преимуществах - получается много гемора из ничего. В идеале подобных схем - моторы-колеса с управлением электроникой, но это тоже намного сложнее при грамотном исполнении чем кажется. И тяжелее (не сразу очевидно, но при попытке просчитать какие моторы и как ставить - сразу ясно).
Советую прочесть ,сам читал тему примерно в пятом году
свой же акаунт когдато создал чисто для покупки бк мотора в начале 6го года
Так что написанное ниже считай моё пособие
rcopen.com/forum/f20/topic17289
далее
Вась как показывает практика дымок может быть если система отлично работает
вот бац и готово .
Я считаю что шоковая терапия для рега в виде 2х спаренных моторов это лишнее.
А вот 2х моторный сетап это интересно ,я его ещё недоделал ,потомучто медуза 36 60 2000 сгорела у Дена на траге которая была запланированна для установки на саваж ХХХЛ в связке с медузой 36 70 2000 ,с двумя регами мммв3 .
Советую прочесть ,сам читал тему примерно в пятом году
Спасибо еще раз, тема очень поучительная, в принципе все вопросы снялись сами собой по поводу подключения. То есть если мострячить на трагу два мотора, то нужно и два регуля ставить. Останется только реализовать как-то функцию диференциала, в принципе с хорошей аппой можно что то подобное реализовать. Кстати я себе заказал на Т-махх систему МММ + медузу 36 - 70 1600KV, на напряжение 22.2В потом думаю поставить ее на трагу. Медузы 36-60 чето подумал что будет маловато.
Всё верно.
…Вась как показывает практика дымок может быть если система отлично работает
вот бац и готово …
- Ой, Саш, не лей мне соль на рану…😦😢😢
…А вот 2х моторный сетап это интересно ,я его ещё недоделал ,потомучто медуза 36 60 2000 сгорела у Дена на траге которая была запланированна для установки на саваж ХХХЛ в связке с медузой 36 70 2000 ,с двумя регами мммв3 .
А вот и не выйдет - нужны одинаковые моторы. Кв там всё равно неодинаковое (округлённое) и это скажется на управляемости - либо жопа обгонять передок будет, либо передок перетащит - и управляемость сомнительная будет. Причём даже они не панацея - все моторы неодинаковые, Кв отличается чуток - и это будет заметно. Мосты будут подгружать друг друга, особенно при хорошем зацепе. Это отразится на регах и резине и в меньшей степени на трансмиссии. Если движки слабые - тогда ещё возможно покатит, если мощные с малым сопротивлением и могучие реги - увы… Ну или ставить что-то типа V-микшера.
Прикольнее всё же 4-х моторная схема моторов-колёс с 3-мя V-микшерами вместо дифференциаллов. Но движков грамотных под неё нет.
Прикольнее всё же 4-х моторная схема моторов-колёс с 3-мя V-микшерами вместо дифференциаллов. Но движков грамотных под неё нет.
такие кстати есть прототипы 1:1 насколько я помню
На 1:1 их полно ещё “с древности”. Вплоть до ракетных тягачей, не говоря уже о карьерных самосвалах (правда, заднеприводных). Но там проще - электромоторы с необходимой мощностью и моментом (т.е. Кв) получаются маленькими и компактными относительно всего аппарата. На модели - наоборот - получается необходимо ставить “мастодонтов” (относительно остального) или учетверённую трансмиссию - т.е. каждому. А в колесо ставить нельзя (только на краулер), поскольку ехать “с кувалдами” в подвеске ой как не здорово…
Ну я не из вредности ,это про соль
я этот рег гонял ,и всё кроме габарита и (цены) устраивало
(сноска практически первый появившийся рег в России )
и пулил и был реально экономичнее мммбы монстра в2 и пулил при этом на 3минуты из 18 дольше .
У тебя с регом ,это как у нас с машиной 1к1
из пункта А в пункт Б ехать 3 минуты ,по южному бутово
едем едем ровно никого не трогаем и вдруг бац удар в столб ,вылазим и видим
photofile.ru/users/berserk80/96147761/all/
а ты говоришь павлины
rcopen.com/forum/f18/topic156451
вы тут про два мотора говорили…