Эксплуатация,проблемы,отзывы владельцев cyclone 28,21
если в обратку бьет и начинает в другую сторону крутить дрыгатель то надо просто свечу сменить под температурный режим и не будет больше в другую сторону работать)
Хм. Что продали в магазе то и поставил. Сказали для минуса как раз будет “Свеча накаливания очень горячая Enya #3” - www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_70/RC3787/ (не реклама)
Сменить на “Свеча накаливания горячая Enya #4” ?
Сменить на “Свеча накаливания горячая Enya #4” ?
я ваще завожу на пятой! Ща попробовал на ОС А5 и тоже ниче!
Главное на морозе это сначала перед заводом ззакрутить основную иглу на пол оборота,а когда более-менее прогреется ,то вернуть как было!!!
Если минусовая температура, то свечку №3 ставь, я когда двиг заведу то на пульте повышенные обороты ставлю чтоб прогреть а потом после прогревки карбер подкручиваю, тк всегда погодные условия разные как тут уже говорилось . Насчет попыток машинки уехать назад то это свеча(слишком раннее зажигание) У меня такое тоже было, даже покататься немного удалось))))))
Откатались…
Половину канистры первой не откатали…
Откололась юбка поршня, сломан палец, выломаны посадочные места для пальца в поршне
Гильза не завалена.
Двиг поедет в сервис в ЕКБ…
на пульте стояло 30% от газа в самом начале. на холостом было откатано три бака. Вчера пульт выставил на 50% и вот резултат
В шатуне овал набило в верхей точке. И втулки, что я наблюдаю на фото в каталоге Пилотажа у меня в реале нет…
ну вы даете) если в обратку бьет и начинает в другую сторону крутить дрыгатель то надо просто свечу сменить под температурный режим и не будет больше в другую сторону работать)
На снятом двигле не удалось даже на 1 оборот прокрутить двиг в обратную сторону (из за крышки стартера)
такое ощущение,что двиг без масла работал… износ на шатуне офигенный
бедная смесь+высокие обороты+не прикатанный мотор=то,что видно на фото
Хочю нормальный надёжный мотор(не китай и всякий там мусор вроде родного), где можно такой приобрести?
мусор? поставить хорошии КИТАЙСКИЙ МОТОР, твой cyclone если без тюненги на трамплин очень быстро ломается.
ух ни чего себе… сейчас полезу свой мотор разбирать)
кстати может быть еще бракованый поршень был… когда все это чудо достали кусочек его был в одинарном экземпряле? или как на терке растертый? хотя тогда да… непонятно почему шатун так стерся…какую горючку кстати использовали?
To devv не обязательно, можно двигатель переделать под стартовый стол, и попой вперед кататься))
To cow9527 ну вот вы не правы… если грамотно пользоваться машиной то ни чего и не ломается, у меня циклон стоковый весь, уже 4.5 галона катает, и ни чего, конечно все расшатаное, но тем не менее… из всех поломок - трубка антенны и спойлер, и то на морозе, потом колокол стерся, и вот сейчас буду еще кулачки менять, а то уже 2 раза подшипники убивали на коленвале… так что все разговоры о том что циклон гадость ломучая неправда))
ух ни чего себе… сейчас полезу свой мотор разбирать)
кстати может быть еще бракованый поршень был… когда все это чудо достали кусочек его был в одинарном экземпряле? или как на терке растертый? хотя тогда да… непонятно почему шатун так стерся…какую горючку кстати использовали?To devv не обязательно, можно двигатель переделать под стартовый стол, и попой вперед кататься))
To cow9527 ну вот вы не правы… если грамотно пользоваться машиной то ни чего и не ломается, у меня циклон стоковый весь, уже 4.5 галона катает, и ни чего, конечно все расшатаное, но тем не менее… из всех поломок - трубка антенны и спойлер, и то на морозе, потом колокол стерся, и вот сейчас буду еще кулачки менять, а то уже 2 раза подшипники убивали на коленвале… так что все разговоры о том что циклон гадость ломучая неправда))
извините, это не к ваму, с вами согласен. у меня был 28 циклон тоже. первая была, только я её продал уже. шасська немного не самый новый, и не на pro уровен. но хорошии, качество отвечает(кроме мотор).
просто не люблю кто то нечего не знает и здесь начинает, но как вы сказано, циклон если поставить крутой мотор, обязательно сам всё проверить и собрать сново. у меня сборка РТР был не какой просто.
> когда все это чудо достали кусочек его был в одинарном экземпряле?
Несколько кусочков, обломок юбки и обломки от того места что обжимают палец в поршне
> какую горючку кстати использовали?
Powerful Racing CAR 16
А есть тут извращенцы, кроме меня, которые ставили на свой циклон вот такую 2ух ступку (pilotage-rc.ru/catalogue/10_/10_75/RC5039/) ?
Мне интересно насколько удачно встало, как переделывали задний тормоз и как регулировали потом коробку )
Мне интересно насколько удачно встало, как переделывали задний тормоз и как регулировали потом коробку )
Привет! Я не делал, Да и считаю это ни к чему. А по форуму и по продажам данных девайсов видел много раз. Так что ты не “Колумб” 😃. А что, проблемы с настройкой???
Привет! Я не делал, Да и считаю это ни к чему. А по форуму и по продажам данных девайсов видел много раз. Так что ты не “Колумб” 😃. А что, проблемы с настройкой???
У меня машинка полгода провалялась на балконе, недавно достал, покатал… и у коробки стало 2 режима) Либо вторая не включается вообще, либо ездит только на второй…
Как не мучался настроить не получилось… может с пружинами что-то случилось( Разбирать целиком пока лень)
коробку в багги бред… вообще считаю ненужным…
а на счет режимов надо разобрать и прочистить язычек который вторую шестерню цепляет…
коробку в багги бред… вообще считаю ненужным…
а на счет режимов надо разобрать и прочистить язычек который вторую шестерню цепляет…
Почему считаешь не нужным?) И почему бред?)
По мимо эмоциональной составляющей, есть какие-то доводы?)
посмотрел, как дрифтят шоссейки,
красота!
Интересует вопрос: а можно-ли на цыклоне дрифтить, и что для этого нужно сделать?
Чтоб дрифтить, нужно дрифт-шоссейку купить…
Почему считаешь не нужным?) И почему бред?)
По мимо эмоциональной составляющей, есть какие-то доводы?)
Есть) зачем больше скорости то? мой после очень долго и упорной возни с двигателем едет 85-90 км/ч(на радар продавцов полосатых палочек меряли)))), если же разбивать крутящий момент на низы и верхи чтоб тяга на разгоне была сильнее тоже думаю смысла нету… т.к. просто трения колес не хватит для более резкого разгона… так что вот вам не эмоциональная составляющая) хотя в принципе может я и не прав в чем то, так что это сугубо мое мнение…
Хотя конечно воткнуть коробку и пронестись далеко за 100 где нибудь прикольно) но опять же… если машину разогнать ее еще и остановть надо, так что все таки считаю ненужным туда ее пихать… да и места там нету для нее, вернее есть конечно но придется извращаться) хотя если кто то по другому считает пишите, интересно почитать)
Коробка то заработала? и на какой машине кстати?)
дрифтить можно) гравийное покрытие, руль до упора в любую сторону и газ в пол)) и вуаля) дрифт) Ну а если серьезно то пост выше)
Коробка то заработала? и на какой машине кстати?)
Сейчас коробка не работает, ибо так и не дошли руки до ее настройки)
На последних покатушках влетел к дом и разбил поворотный кулак, рулевую тягу, колесный диск и еще несколько мелочевок *) Сейчас реанимирую эти повреждения)
Но коробка работала в моем прошлом сезоне покатушек…
С двухступкой она легко переваливает за 100 км/ч (точной цифр не знаю, ибо радара не было, думаю около 110-115км/ч).
Да, она практически не управляемая на такой скорости…
Да, из-за большого момента на первой передачи, практически не возможно разогнаться, не сжигаю резину об асфальт…
Но! Машинку я строил не для гонок, а для фана… И нет ничего лучше, чем на огромной асфальтовой площадке (благо такая есть возле дома) закидывать дрифтовые дуги на 80км/ч, обгонять мимо проежающие машины 1:1 и смотреть в лица водителей при этом, устраивать змейку между столбов на такой-же скорости…
Залезаешь на крышу машины, чтоб видеть подальше и пошло развлекалово )
а можно-ли на цыклоне дрифтить, и что для этого нужно сделать?
Как шосейка (т.е. дрифт на низкой скорости) циклон дрифтить никогда не будет. Он слишком тяжелый для этого, и подвеска построена для других целей )
Но зато он может писать красивые большие дуги по грунту, раскидывая веером маленькие камешки или песок, или снег…
Если поменять резину, то и по асфальту можно, скорость только побольше нужно брать)
И что тебе мешает сделать из циклона монопривод на зад?) Управлять им станет очень сложно, но дрифтить будет постоянно )))
Странно, что такой вопрос возник зимой, когда кругом снег/лед… В таких условиях циклон в вечном дрифте катается)
ха-ха
хотя конечно не смешно но весело =) если представить 😂 Ждем видео…
Ну ес серьёзно то ет либо сцепление иль центральный диф
шестерни ни с того ни с сего начали крутиццо в обратку? чо за бред
сцепа тож не влияет на это
просто у новых циклонов есть особенность - заводятся в другую сторону😁😁
я ваще завожу на пятой! Ща попробовал на ОС А5 и тоже ниче!
посмотрю я на тебя как ты на пятерке поедешь в -25
Камышлов - не москва, тут холоднее
Откатались…
Половину канистры первой не откатали…
Откололась юбка поршня, сломан палец, выломаны посадочные места для пальца в поршне
Гильза не завалена.
Двиг поедет в сервис в ЕКБ…на пульте стояло 30% от газа в самом начале. на холостом было откатано три бака. Вчера пульт выставил на 50% и вот резултат
В шатуне овал набило в верхей точке. И втулки, что я наблюдаю на фото в каталоге Пилотажа у меня в реале нет…
двигло обкатанно было? если да - то как?
просто чот похоже что он не притерся и было избыточное трение
мусор? поставить хорошии КИТАЙСКИЙ МОТОР, твой cyclone если без тюненги на трамплин очень быстро ломается.
все зависит от рук и ухода
щас стоит осмакс 21 вг, трансмиссия в идеале, нормальное шасси кстати)
А есть тут извращенцы, кроме меня, которые ставили на свой циклон вот такую 2ух ступку (pilotage-rc.ru/catalogue/10_/10_75/RC5039/) ?
Мне интересно насколько удачно встало, как переделывали задний тормоз и как регулировали потом коробку )
не влезет оно туда)
да и по регламенту в соревнованиях багги - коробки запрещены
посмотрел, как дрифтят шоссейки,
красота!
Интересует вопрос: а можно-ли на цыклоне дрифтить, и что для этого нужно сделать?
можна)
главное не жать газ в пол
в задний диф залить масла погуще, зад по жощще
ну и резину шоссейную)
(=