Эксплуатация,проблемы,отзывы владельцев cyclone 28,21

jak-m
Андрей24:

Игорь ну прям смешно, пиши лучше (найдите мне шатун)😁
ВОТ

В свое время я вынес сотрудникам п.ж. мозг и добился одного ответа “этот шатун подходит только на движку 28 от пилотаж…”, а на форс не подходит. Не знаю правда это или нет, но такая информация была. Для форса заказывал отсюда
www.mdplanes.com/catalog/index.php?cPath=34_130_19…

Андрей24
jak-m:

В свое время я вынес сотрудникам п.ж. мозг и добился одного ответа “этот шатун подходит только на движку 28 от пилотаж…”, а на форс не подходит. Не знаю правда это или нет, но такая информация была. Для форса заказывал отсюда
www.mdplanes.com/catalog/index.php?cPath=34_130_19…

я этот шатун именно на форс28 свой ставил один в один.

балу23

Сегодня попробовали погонять. Машина капризничает, хх неустойчив во время заезда,если глохнет прокачивается с трудом и борт с накалом сели на 2 баке.Неужели так жара влияет?Трасса грунт песок ,воздушник закидало за 5 минут пока настраивались ,приходится беднить.Кто как катается в жару будем с сыном признательны за советы.Топливо 16% powerful двигатель os max 21 vg.В прошлые выходные сожгли больше 2л всё ок.

Igorkawa

Извените,исправлюсь!!! Большое спасибо за инфо,только в москве его нет и не известно когда будет!!! Не знаю что и делать! Может мотор купить другой!
Что кто посоветует???

sergeyiv
балу23:

Сегодня попробовали погонять. Машина капризничает, хх неустойчив во время заезда,если глохнет прокачивается с трудом и борт с накалом сели на 2 баке.Неужели так жара влияет?Трасса грунт песок ,воздушник закидало за 5 минут пока настраивались ,приходится беднить.Кто как катается в жару будем с сыном признательны за советы.Топливо 16% powerful двигатель os max 21 vg.В прошлые выходные сожгли больше 2л всё ок.

у меня мотор O.S. Max .21 VZ-B , в жару сегодня катал не заметил не каких изменений , холостой устойчивый , , может просто горючку поменять на нормальную , чего нибудь из мекамо или байрон 25 % нитры , я лью пока RB 25% , другой просто в магазине не было , а пилотажевское топливо как то не очень rcopen.com/forum/f27/topic127775/711

15 days later
Aleefi
sergeyiv:

а может передний диф погуще залить

Причем здесь передний диф??? (Кстати, в пилотаже мне тоже самое говорили…)

Если сильно буксует передняя ось - НУЖНО ЗАГУСТИТЬ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ (чтоб большая доля крутящего момента передавалась на заднюю ось)!!!
Не даром же в культовых приводах QUATTRO центральный диф - ТОРСЕН!!!

Если загустить передний - будет сносить морду в поворотах (в принципе, дело нужное, главное не переборщить). Задний лучше пожиже, иначе будет сносить зад в поворотах…

Ruodo

Кто ни будь помнит - подскажет заводские установки игл и хх на 21 моторе?

1 month later
tulurin

Доброго времени суток. подскажите где можно купить ступицы для больший колес. где то это обсуждалось не могу найти. заранее спасибо.

rcooper9

Что-то уж больно длинновата трубка от бака до карбюратора, ничего страшного я надеюсь не произойдёт, если её укоротить

IVN

У меня такой вот вопрос, может кто встречался. недавно купил новехонький 21 циклончик, обкатал, все как положено, вроде настроил движок, и теперь странность такая появилась - холодный заводится с 2-5рывков дергалки, а вот после откатки бака, минут через 8, с превеликим трудом. кто нибудь подскажет, в чем дело? настройки?

IVN

сорри что не в одном сообщении - эта странность проявлялась и раньше, до настроек. причем, когда заводишь, такое чувство,что мотор то схватывает, но дальше что то стопорит😵

jak-m
IVN:

сорри что не в одном сообщении - эта странность проявлялась и раньше, до настроек. причем, когда заводишь, такое чувство,что мотор то схватывает, но дальше что то стопорит😵

Был свидетелем когда именно на 21 циклоне такие глюки появились. В первом случае была плохая компрессия, после прогрева она практически пропадала и моторчик схватывал, но не заводился. Во втором случае после откатки половины галона пыжовского топлива появился нагар на поршневой, да такой, что в верхней мертвой точке поршень практически клинило. В обоих случаях носили в гарантийный ремонт, все сделали “без шуму и пыли”.
Да и самый простой вариант - это неверная настройка иглы низки оборотов.

IVN
jak-m:

Был свидетелем когда именно на 21 циклоне такие глюки появились. В первом случае была плохая компрессия, после прогрева она практически пропадала и моторчик схватывал, но не заводился. Во втором случае после откатки половины галона пыжовского топлива появился нагар на поршневой, да такой, что в верхней мертвой точке поршень практически клинило. В обоих случаях носили в гарантийный ремонт, все сделали “без шуму и пыли”.
Да и самый простой вариант - это неверная настройка иглы низки оборотов.

Спасибо за ответ! Да, вполне возможно,да и хочется надеяться, что это игла) ибо когда все таки удается завестись, то машинка ездит так же резво и тянет без провалов. а потом все по новой…

jak-m
IVN:

Спасибо за ответ! Да, вполне возможно,да и хочется надеяться, что это игла) ибо когда все таки удается завестись, то машинка ездит так же резво и тянет без провалов. а потом все по новой…

Сходи на любую автотусовку, там тебе диагноз махом поставят, да и настроить помогут.

IVN
jak-m:

Сходи на любую автотусовку, там тебе диагноз махом поставят, да и настроить помогут.

хех, я с Одинцово, куда поближе будет смотаться? а то без машины с моделькой пиликать не очень классно, если не трудно не подскажете?

7 days later
Tihomir

Хочу брать Циклон 28 скажите брать или нет?)) очень хочу взять!)))

Tihomir

И к какому мотору больше зап. частей к 21 или 28

sergeyiv

на сайте пилотажа посмотри запчасти ! , а вообще посмотри другие модели в других магазинах , циклона не советую брать ! циклон это бывшая OFNA RAvager хрен знает какого года , посмотри другие бренды HPI, GS, Team Associated,Team Losi, Kyosho

jak-m
sergeyiv:

нет, циклон это хлам !

Оппа!!! Еще один ДОГМАТИК. Аналогично безапелляционное заявление “sergeyiv - это хлам” (обиды в сторону…)

Юноше, наверное, денег девать некуда???, а тут самое дешевое и “хлам”

sergeyiv

Полный хлам !! это факт у меня такой был , продал за 3000 рублей, за больше просто не брали , недостатки: слабые передние кулаки , не регулируется кастер , развесовка не какая , тяжелый ,люфты везде где только можно, нет у пилотажа на него хоп-апа и не будет! и за эти деньги есть куда лучшие шаськи , например HPI трофи и еще долго можно перечислять , покатался на другой шаське после циклона , как пересел с тазика на нормальную иномарку !
Анатолий , подъехайте в крылатское и посмотрите как едут и прыгают нормальные шаськи. Циклон это ХЛАМ , а вот вы наверно как раз ДОГМАТИК если еще не вкурсе кто и что такое пилотаж и их АВТОмодели и кто их собирает для пилотажа, а если вы готовы своему ребенку или себе я незнаю кто там ездит на циклоне , менять кулаки и передние с цхабы а как правило они за собой еще и тянут передние полуси , ну тогда в путь , я человеку советую не ошибиться покупая циклон. Просто все нарываются на этот циклон потомучто магазинов пилотаж оч много по всей москве , посмотрите в других магазинах ! что есть в наличии и по каким ценам , и циклон не очень то и дешевая шаська ,