Эксплуатация,проблемы,отзывы владельцев cyclone 28,21

topodim

Все разобрал!!! вд-шка и немного времени делают чудеса!!! Состояние внутренностей мотора -идеальное!!!, вообще ржавчины нет!!!

topodim

ВСЕ, наконец собрал свой мотор из 3!!! еще раз огромное спасибо Андрею за мотор!!!
в выходные пробный запуск,
хочу пару баков на обкатку шатуна пустить и подскажите заводкие (обкаточные) положения игл карба, я где то читал, что в ровень с кромкой, эта так???

Torx03
topodim:

Состояние внутренностей мотора -идеальное!!!, вообще ржавчины нет!!!

Пользовался Байроном 20. Афторан никогда не лил.

topodim:

подскажите заводкие (обкаточные) положения игл карба

Главная 3-3.5 оборота от полностью закрученного, малая вровень с кромкой (можно 0.5 оборота прикрутиь), Х.Х. 0.9-1.2мм зазор между плунжером и стенкой карба.
Удачи.

topodim

Сегодня пробный старт был- 6 баков как с куста!!! надо только поднастроить, а так вроде все отлично!!!

Torx03

Плунжер - заслонка карбюратора, её видно при снятом воздушном фильтре (этакий металлический цилиндр двигающийся внутри карба при нажатии на курок газа).

topodim
devv:

Хочу “борт” сменить

а куда ты его его вмонстрячить хочешь??? я поставил себе горбатого из пилотажа, народ прячет его в радиобокс, а я просто с боку прилипил с помощью штатного крепленя, преварительно подрезов его!

devv

хочется впихать в коробку от штатного акума (в котором щас ютится “горбатый” NiMH на 1600)
размеры акума почти-почти
вот и хочется узнать кто уже поставил себе такой

topodim
devv:

вот и хочется узнать кто уже поставил себе такой

Теперь понял, ты хочешь в коробочку где изначальн касета для батареек была??? я просто ее разбил и по другому крепил, горбатый туда влезет, а насчет того что ты хочешь, то нужно в магазине смотреть или помереть размеры и прикидывать, но надежнее на месте посмотреть!
кстати попробуй прикрепить с помощью второго крепления под 5 баночный акк(рядный, не горбатый)

Niroz

стремно туда липошку засовывать… пробить запросто можно, тогда пол машины сгорит от нее…

13 days later
devv

офф
вижу что есть в теме 23ая страница
открыть не могу…

ChernikovMi

Выручайте, требуется помощь.
Нужно настроить ДВС 21 циклона, С-З Москвы, подъеду куда надо.
С меня пиво или что решите 😃

Niroz

подьезжай на поклонку к 13.00) настрою) только в заводские настройки желательно выстави сразу все)

ChernikovMi

заводские сбиты напрочь и я не знаю что куда выставлять)
и да, сегодня не могу 😃

ChernikovMi

сегодня выставил заводские настройки, сразу завелась, потом заглохла.
стал заводить и заметил такую проблему:
почему-то нет компрессии, то есть пулл стартер тянется свободно, так же как при обратном ходе.
так же заметил, что поршень двигается только вверх и застывает в верхнем положении или ниже.
в чем может быть проблема?

Niroz

если нет компрессии и подклинивает поршень то либо перегрев, либо мусор в двигателе, ни в коем случае не заводить, разбирать, смотреть и фотки сюда…

ChernikovMi

завтра сделаю фото и выложу.
поршень поднимается до середины хода и там подклинивает, если подтолкнуть идет вниз, то есть перекос где-то в верхней части.
стружки и мусора не обнаружено.
замена стакана?

Niroz

пока нет, может просто царапка где то, или что то валяется в картере, и не дает коленвалу крутиться…

ChernikovMi

проблема решилась очень легко - замаслилась и проскальзывала обгонная муфта)

dynis

разлетелся в хлам корпус дифа переднего.в пилотаже нет,может кто знает от чего можно подобрать помимо офны