Все о T-Maxx 3.3
что-то у меня тоже проблемы со стартером (ez-start), мучаюсь последнее время. Ситуация, поршень ходит вполне сносно, с трудом, конечно - компрессия нормальная. НО начинаешь крутить EZ-Start’ер ЭЛЕКТРОМОТОР КРУТИТСЯ, а маховик НЕ поворачивается. Причем когда на кнопку нажимаешь - маховик иногда немного проворачивается (несколько секунд). Даже с выкрученной свечой такая ситуация, не понимаю, как будто что-то “не схватывается”. Не понимаю, разобрал несколько раз стартер - все ок. Даже достал свой Traxxas TRX 3.3 заодно перебрал, помыл в керосине, поменял карбюратор - попробовал, тоже самое - стартер крутится (не клинит), именно крутится, а маховик НЕТ. Наверное, уже обсуждалось - подскажите в чем причина, или ссылку на обсуждение. Спс.
Ну замена карбюратора в данной ситуации уж точно не лечение. Скорее всего гикнулась обгонная муфта. Надо б на нее посмотреть
Ну замена карбюратора в данной ситуации уж точно не лечение. Скорее всего гикнулась обгонная муфта. Надо б на нее посмотреть
хе-хе) да карбюратор, надо было гильзу поменять…
а что с муфтой может быть не так? На что обратить внимание? Как я понимаю муфта - это TRA5211R? Или нужно смотреть саму шестеренку, куда муфта вставляется?
Как я понимаю муфта - это TRA5211R?
Да, это она.
Или нужно смотреть саму шестеренку, куда муфта вставляется?
ну и это тоже, поскольку заклинившая муфта могла дел наделать
а что с ней может быть? внешне ничего особенного все цело, муфта выглядит.
Читал где-то что в подобной ситуации WD-40 куда-то прыскают, не подскажите, куда и зачем? как это может помочь?
да прям в нее. внутрь.
а что с ней может быть? внешне ничего особенного все цело, муфта выглядит.
Читал где-то что в подобной ситуации WD-40 куда-то прыскают, не подскажите, куда и зачем? как это может помочь?
Но WD-40 это как электро разряд умирающему человеку (дернется но всё равно умрёт) WDшка помогает пару раз а потом всё равно обгонку менять!!! И визуально мне кажется хрен поймёшь живая она или нет, у меня уже две штучки валяются мертвые (а внешне как живые)))))))
Обгонку вообще очень трудно промыть качественно, скорее всего эти две (как живые) обгонки - действительно живые. Внешняя часть обгонного подшипника закрыта и промыть её непросто. Попробуйте в киндер-яйцо налить вайт спирита или керосина и положите в нее обгонку, только трясти придется ооочень долго.
А зачем ее вообще промывать? Когда она новая она же обильно смазана маслом и перед установкой ее не промываем а ставим и гоняем
MАХХоводы подскажите пожалуйста! Последнее время сталкиваюсь с проблемой запуска! При запуске если мотор сразу не завелся (5-10 секунд с перерывами) изик начинает крутить медленнее как будто сел аккум, но сразу же беру другой заряжённый изик и двигатель так же еле проворачивается с каждым оборотом все медленне и медленнее! Потом если дать постоять минут 10 опять начинает крутить быстро, но опять же не долго???
Вот и у меня такая же беда с запуском, и тоже начал жрать свечи. Выезжаю на площадку, заводится за 10-15 секунд, где-то через час катаний сгорает свеча. Пока определяю в чём дело, меняю свечу, начинаю заводить с закрытым дросселем - никак. Поддаю газку и кручу, кручу, а всё бесполезно. Поначалу зло брало, что немогу обзавестись запасным аккумулятором в изик, Сегодня взял с собой на 3600мАч, но симптомы, как у Вас, будто он разряжен. Теперь то я понимаю, что это перелив. Повторный запуск получается только спустя час-два, дома на балконе с серьёзным лицом, будто я не в машинки играю, а изобретаю лекарство от старости, ну, это чтобы супруга понимала, что “мы тут не меды распиваем”. А если серьёзно, то самостоятельная жизнь стокового мотора начинает напрягать. Летом, когда я приобрёл машину, таких проблем не было. Были только поломки, связанные с плохим качеством родного пластика и “кривыми руками” водителя. Сейчас всё в RPM, карданы на приводы - сталь, серва на руль хоть и китай, но с металл. шестернями и 15кг при 6В. Казалось бы гоняй и радуйся, но TRX 3,3 не даёт расслабляться. Я бы уже обрадовался, если бы он вообще погиб, чем каждый раз с горечью выкидывать съеденную им свечку. Хотя сегодня я влил в него смесь 20%Байрона и 25%Мекамо в пропорции 50/50, так он на второй скорости вставал на задние колёса, вот и как к нему после всего этого относиться.
А зачем ее вообще промывать?
А затем, что забивается она маслом из топлива, от которого и начинает проскальзывать.
но TRX 3,3 не даёт расслабляться
приезжайте в раменки в выходные на трассу - посмотрим ваш мотор. У меня две тачки на TRX3.3 и я очень доволен.
Мы вот тоже решили после зимней спячки выйти и колесами землицу пошшупать. За время зимнего отдыха починили поломанное и добавили еще койче
А то что-то уж больно много хвастунов развелось… 😃
З.Ы. а сама покатушка тоже внезапно закончилась из-за съеденной свечки. никак не могу я найти общего языка со своим TRX-ом…
З.Ы. а сама покатушка тоже внезапно закончилась из-за съеденной свечки. никак не могу я найти общего языка со своим TRX-ом…
как же я тебя понимаю. Считаю что компрессия стала больше из за того что прикатался мотор и свечки у меня не сгорают а просто из нее вырывает спираль. Думаю что доп.прокладка между башкой и мотором поможет.
ну нашему уже полтора года. так что прикатывание должно уже было произойти
Лёв ты думаешь,что компрессия во всём виновата?Да TRX-Сы наши- Г…но.Менять их надо,по большому счету после галона.ИМХО
А затем, что забивается она маслом из топлива, от которого и начинает проскальзывать.
.
Чего-то я не могу понять? А почему она не проскальзывает когда она в заводской смазке?
я думаю, что дело все-таки не в масле из топлива. но это не принципиально, раз сломалось то надо чинить. 😃
А почему она не проскальзывает когда она в заводской смазке?
А потому, что смазка немножечко другая… Из движка практически отработка лезет.
Лёв ты думаешь,что компрессия во всём виновата?Да TRX-Сы наши- Г…но.Менять их надо,по большому счету после галона.ИМХО
У меня мотор TRX 2.5 уже почти пять галлонов съел, и до сих пор отличная компресия. Все зависит от рук…
Хотелось бы обсудить вопрос upgrade тормозов на T-Maxx’е.
Вроде, для ревы есть какой-то кит? Он подходить для макса? Кто-нибудь пробовал?
Вообще, тут заметил, что при полностью нажатом тормозе (epa - 110%, серва усилие - 8 кг) я рукой в принципе могу сдвинуть макса, да и при езде тормоза стали мягче гораздо. Ну понятно, надо колодки поменять, зазор отрегулировать, но интересует все-таки возможность апдейта!
Вот кит для ревы: TRA5417
Как я понимаю, наличие второго комплекта колодок не отменяет регулировки зазоров, только теперь уже в двух местах вместо одного 😃. Я поставил “продвинутый” вентилируемый тормозной диск - тормозит отлично.