Team Associated SC10
Кстати есть вопрос, я посмотрел описание модели 4х4 ртр там написано что используются аккумы 7.2 вольта Ni mh а можно туда ставить более мощные Li po? Если да то что нужно поменять для этого?
Кстати есть вопрос, я посмотрел описание модели 4х4 ртр там написано что используются аккумы 7.2 вольта Ni mh а можно туда ставить более мощные Li po? Если да то что нужно поменять для этого?
на 2с пак втыкаешь и катаешься. больше банок может не выдержать наверно.
вскрытие покажет.
Проверь на другом регуле сначала … у тя или КЗ обмоток - это не лечится или фаза в регуле подгорела.
Замкни все 3 провода мотора и покрути руками … должен туго и ровно крутится.
Коккинг - это неравномерная работа особенно на старте.
на 2с
2s, а не 2c.
Замкни все 3 провода мотора
да, туже и ровно крутится…есть такое - что это значит? проверить пока не на чем
да, туже и ровно крутится
мотор скорее всего в порядке, надо проверить регуль с другим мотором и этот мотор с другим регулем, тогда станет понятнее.
Поищи в конфе “кто где катает” когонить рядом провериться, а пока прозвони тестером фазы регуля на ± и между собой, если запищит - диагноз однозначен.
надо проверить регуль
Спасибо, буду пробовать. Собственно теперь у народа прошу помощи кто сможет помочь проверить цс10-стоковый мотор reedy 3300kv и регуль…в москве/химки и тд.
помочь проверить
Да собственно я и могу 😃 по рабочим после 2100 в кунцево пиши в личку …
Помогите с выбором регуля… буду брать б/у по этому выбор не витринный а скорее по параметрам… мотор reddy 3300kv (если я правильно понимаю то это около 8 витков) на СЦ10 2вд … на что ориентироватся в регуле? или куда пойти обчитаться инфы?
надо ставить регулятор рассчитанный до 8 витков, у меня лично стоит 120а(с запасом брал), но и витков у меня 6,5. Думаю 80-100 будет с запасом
мотор reddy 3300kv (если я правильно понимаю то это около 8 витков)
Это 17,5 витков
Всем привет. Владельцы стоковых Reddy расскажите как быть с подшипниками в движке? Кто-нибудь разбирал?
В общем продолжаю разочаровываться на соревнованиях в RTR SC10RS. Почти уже всё заменили, теперь настала очередь наконечников-шариков. Соскакивают и сводят на нет хорошие результаты сына, у него опускаются руки. Поставили RPM наконечники, всё равно соскакивают.
Подскажте пожалуйста какую выбрать пару наконечники-шарики ?
Подскажте пожалуйста какую выбрать пару наконечники-шарики ?
Может, как на дюранго - шары ассо, наконечники лоси?
Что то вы делаете не так, мои рпм наконечники прошли за сезон 2 эндуро и 5 этапов соревнований - люфт минимальный и еще поездит.
Может они у вас накручены неровно, относительно друг-друга?
Может они у вас накручены неровно, относительно друг-друга?
Да нет, за этим слежу.
В общем продолжаю разочаровываться на соревнованиях в RTR SC10RS. Почти уже всё заменили, теперь настала очередь наконечников-шариков. Соскакивают и сводят на нет хорошие результаты сына, у него опускаются руки. Поставили RPM наконечники, всё равно соскакивают.
Подскажте пожалуйста какую выбрать пару наконечники-шарики ?
В таких случаях, я делаю вывод, что модель мне не подходит. ДЛя меня легче поменять модель, чем привыкать к этой. Что я собственно и сделал с Ассо
Мне кажется смена модели будет куда проблематичней чем поставить нужное соотношение наконечников-шаров. По моему ассо - отличные модели, легкие, юркие…если уж надо то можно довесить грузом до слеша… поставить пластик ПРМ-овский или от того же слеша тяги/наконечники/шары. У моего пельменя 4 года вылетал раза 3 наконечник из-за того что вогнал на полную в площадку с щебенкой (в крупных камешках выбивало из шара)… теперь 4,8 - выгнуло только на трамплинах тяги при кривых приземлениях…а так толкаю пельменя на правильно/ровно проходить трамплины, более технично управлять чем жать в газ.
Привет всем)
собираюсь на этой неделе покупать ассошку 2вд,потом как приедет поставить бк систему HPI Flux с регулем Flux reload v2 и мотором Flux shot 4300kv+аппаратура на 2.4Ггц ну и естественно липольки 😃 позже думаю сменить стоковую серву на савокс сц1258,и ещё сколько по времени примерно будет жить стоковая серва??
и что ещё посоветуете мне взять с ассохой? т.к. у меня год назад был блитц и научившимся горьким опытом я вместе с ассошкой буду брать:
- ассошка
2)спурт.к.у меня блитц съедал по спуру в неделю я беру с ассошкой ещё один.думаю его хватит надолго - ну и пружинки хочу поигратся с жёсткостью амортов и посмотреть как шась себя будет вести при приземлениях
- подкузовная защита шасси (ссылки нету)
что ещё посоветуете взять сразу??? может-быть надо какой-то тюнинг??? или какие-нибудь колеса чтоли… бюджет неограничен на запы и тюнинг. желательно кидать ссылки на микромашину (заказывать буду оттуда через магазин)
и подскажите какие расходники у неё которые стоит сразу заказать
Всем заранее спасибо.
бампер rpm, передние рычаги rpm, наконечники rpm обязательно
если электронику будешь менять, то бери сразу фактори тим.
стоит сразу заказать
Дюймовый набор шестигранников! и рулевых “реек” штуки 2 😃
Ну и стандартно рычаги кулаки с-хабы - передние сразу от RS версии - чтоб перейти на всех колесах на 12мм хексы
- передний РПМ бампер - чтоб морда не ломалась.