GS Racing CLX - new buggy 1/8!
провод от сервы действительно близко выходит… я его прижал стяжкой к котпусу сервы. близко от диска тормозного, но диск зафиксирован сверху и снизу-ничего там не будет цеплять
Практически собрал. Поставил в тупик провод от рулевой сервы!!! Тут конечно немного не продумано было со стороны GS,тягя у тормозов мне кажется тоже не очень, заменил ее на такуюже как на руле. .
Гош, глянь посты 49 и 95 в этой теме, там с фотками как я сделал
собрал пробный амморт, поставил поршень от ассо 10/1.1конусный - подходит.
Гошан, ждем фото твоего болида 😃
Гош, а родные поршни не устроили чем? дырок маловато?
Гош, а родные поршни не устроили чем? дырок маловато?
Тут суть не в дырках! Они конусные, работают по другому. Собственно сейчас такие у меня трагги стоят, на багги у Щеголева,Берестеня,Помогаева и кого я там еще не слил?))))) Работаю очень хорошо и правильно.
ну раз уже раскололся, давай ссылку что-ли =)
Так они мкм продаются , белого цвета .

оно?
Интересно, чем лучше такая конструкция? Каналы короче?
В одну сторону увеличивается скорость отработки, а в другую остается как у обычного аморта
Тут суть не в дырках! Они конусные, работают по другому. Собственно сейчас такие у меня трагги стоят, на багги у Щеголева,Берестеня,Помогаева и кого я там еще не слил?))))) Работаю очень хорошо и правильно.
А у меня не такие, у меня дырок меньше, другой их диаметр, и контора собственно тоже другая 😛
у меня дырок меньше
Суть в форме поршня!!!)))))
С каждым днем мне все больше и больше нравится данная модель. Она такая новая))))
Суть в форме поршня!!!)))))
С каждым днем мне все больше и больше нравится данная модель. Она такая новая))))
это не надолго…
Ну вообщем наверное да, смотря в каком смысле не надолго)))))
Ну, что, первый день когда моя модель увидела трассу!!! Мне понравилось. Очень стремительно быстрая, агресивная, и вроде крепкая))))) Открутился сегодня передний цвд и все.Посадил на красный локтайт и думаю про данную проблему забуду.Дело осталось за малым найти настройку. Выезжал на 7/7/3, по ходу дела сделал 7/7/2, как то очень чувствуется.Открыв диф понял что масло в нем улетает в трубу в такую жару.Видимо придеться достаточно часто лазить туда и менять его.Завтра на другую трассу и сразу в гонку,посмотрем какие сюрпризы будут там, или не будут)))))
Второй день жизни данной шасси- гонка в Раменках-
- Сломал родную рулевую качалку)))))
- Погнул шток переднего амморта( так сказали знающие люди, сегодня разберем и посмотрим)
- Открутился задний цвд))))) (красный локтайт сделает чудо))))
Модель быстрая,очень ровно едет, хорошо поварачивает, ну и все хорошо)) Буду сегодня в крыле разберать смотреть что с диффами стало, все ли хорошо.
Покатался сегодня в крыле, немного, сломался верхний наконечник рычага.Видимо это еще с раменского удара в забор, там кстати я шток и погнул!!! З/П нужной не оказалось((((( Поехал взял хрей и катался до упаду, не одной проблемы, просто катался!!! И по ощущениям хрей все таки менее стабилен на прямых. Будем ченить и кататься дальше.
ну хрюша то обкатан, а clx токмо собран.
чем мне нравиться clx, наконечники: верхние передние такие же как задние верхние, меньше с собой такскать.
Эти то у меня есть, а вот перед внутр. отсуствовал)))
Гош, какой наконечник сломал? внутренний или внешний?..
внутренний!
у тебя он нового образца, под шар? или старого, под ось?
он у меня под ось
я осевые поменял на такие как и сзади, шарики. то есть везде все верхние наконечники одинаковые.
Всем привет!
Поделитесь, секретом, плиз, как вы дифы собираете? Объясню - с одной синей прокладкой для корпуса диф тугой. С двумя - в итоге сожрало все зубцы передач. Т.е получается, что надо как в мануале - одна прокладка и все… но он плохо вращается, не могу найти за счет чего сделать его менее тугим. Может резинки какие другие?