мта 4
Ктонибудь ставил центродиф на электро конверсии. Кокой нужен будет пин если спур будет 52й. И сколько банок ставить если двиг 2000к
зачем внутри ценробежные кулачки?
Я тут сделал себе конверсию из двс MAD FORCEа. Так вот там коробка трехступка. Попутно разобрался во всех этой дребедени, пока разбирал понял устройство.
Выдвижные кулачки нужны для включения передачи! иначе шестеренка просто крутится в холостую не передавая момент на вал.
В вашем случае 2 кулачка вероятно сделаны для включения заднего хода. При достижении определенных оборотов вращения центрального вала кулачек выдвигается и начинает передавать момент на вал уже с другой шестерни.(в ваше случае квадратный. В моем он был круглый и работал игольчатый подшипник как в обгонке двигателя двс)
Момент выдвижения кулачка регулируется пружинкой с шариком и винтом что видно на втором фото.
Так что думайте как все это дело заблокировать, если хотите это использовать в конверсии. ибо там нужна жесткая сцепка всех шестерен с трансмиссией и условно “колесами”. Иначе будет недоэлектричка, и не будет тормоза электро движком.
И сколько банок ставить если двиг 2000к
нормальное количество это 4 банки. Мне вполне хватает.
некоторые энтузиасты ставят и 6. потом ищут компромисс в 5 банках. Но тут все от двигателя зависит, модель, марка, размер…
Так что правильный ответ от 4s
Кокой нужен будет пин если спур будет 52й
Думаю передаточное в главной паре приблизительно во всех 1/8 одинаково.
Так что баланс нужно искать в пиньене от 14 до 20 зубов при учете 4х банок.
А так есть калькулятор скорости. можно посмотреть скорость и передаточное там, и уже точнее подобрать пиньен в зависимости от задач.
у меня на трагги стоит 15/50
на мед форсе 16/46 (вроде норм, но надо еще покатать)
Все что вы расказали это правильно. Но это все про коробку. Это я знаю. Вопрос в том что эти кулачки итак крутятся вместе с барабаном в любом диапозоне оборотов, так как оба сидят на квадратном валу.И у кулачков нет регулировки.
барабан это только средство предвижения этой муфты м кулаками. основную роль и нагрузку при движении вперед/назад берут на себя именно они. если бы их там небыло этот барабан порвало бы и всё
не один из вариантов не правилен. Кулачки служат для того чтобы барабан при езде не смещался вдоль оси, Т.е. не выключалась передача
от смещения барабан держит вилка и серва. на сколько я помню.
видимо чтобы предохранять серву. При раскручивании барабан имеет больший вес, из за гироскопического эфекта.
Ну вот и закончилась работа по конверсии, установил центральный дифференциал от LOSI 8IGHT, карданы от Kyosho Swing Shaft(114L).
И кузов приспособил. Осталось только боксы для аккумуляторов распечатать.
И поместятся в них по бокам два аккумулятора по 5000 S5 .
Для сравнения поставил его с E-Maxом.
А можно поподробней фото и описание переделки в электро, какой мотор , регуль, как все реализовано, тоже хочу заморочиться.
Правда хочу коробку родную оставить, не знаю правда получиться ли ? Никогда этим не занимался, но попробовать хочется 😃
А можно поподробней фото и описание переделки в электро
Ну что же Максим, попробую ответить:
Мотораму купил б/у самодельную, теперь ищу подходящий кусок алюминия чтобы сделать на станке поаккуратней.
Установил центральный диф. от LOSI 8IGHT, дальше нужны карданы.
в таком варианте подходят Swing Shaft (114 мм) от KYOSHO. Один подходит идеально а второй нужно укоротить, либо обойтись одним а второй сварить из карданов от коробки (что я и сделал)
Боксы для аккумуляторов нарисовал и распечатал на 3Д принтере (есть знакомый) правда в первом варианте они быстро сломались, перерисовал (увеличил толщину стенок до 2 мм.) в новой версии они стали прочнее.
Регуль 150А сенсорный, мотор GooldRC 2000 сенсорный. катал на S5, козлит 😃 Монстр получился хороший, мне нравится (по сравнению с T-Maxx) Здесь есть не много видио с ним rcopen.com/forum/f74/topic289752/1081
Коробку оставлять не рекомендую, она не выдерживает такой нагрузки.
В итоге у меня помещается 2 ака S5 по 5000 АмпЧас.
Ну что же Максим, попробую ответить:
Мотораму купил б/у самодельную, мались, перерисовал (увеличил толщину стенок до 2 мм.) в новой версии они стали прочнее.
Коробку оставлять не рекомендую, она не выдерживает такой нагрузки.
В итоге у меня помещается 2 ака S5 по 5000 АмпЧас.
Спасибо за ответ.
Я читал , что коробку рвет на мта s28 , а у меня s50 , вот мне интересно , если коробку оставить , какой пиньон подбирать , шаг , кол-во зубьев, и можно ли его с родной шестерней коробки состыковать , возможно будет такой шаг найти.
Я читал , что коробку рвет на мта s28 , а у меня s50 , вот мне интересно , если коробку оставить , какой пиньон подбирать , шаг , кол-во зубьев, и можно ли его с родной шестерней коробки состыковать , возможно будет такой шаг найти.
Ну попробуй, вот только тормоз будет родной или мотором тормозить получится ? На счет правильного пина не подскажу.
Ну попробуй, вот только тормоз будет родной или мотором тормозить получится ? На счет правильного пина не подскажу.
Конечно хочу оставить родной тормоз ,если получится , но до дела мне еще комбо нужно купить , сколько лучше кв брать , где то до 2000 ?
Да и цены сейчас оставляют желать лучшего 😦
Всем привет. Думал тема совсем померла ввиду староссти модели, но живет же и продолжает радовать!!!
Читая про конверсию в электро, хотел бы вспомнить бензоконверсию. Благо трансмиссия и ходовая все прекрасно переваривает. Уже несколько сезонов как переделал в бензинку. Считаю звук выхлопа более приятным звуку шуршания шестерен. Надо бы фоток поискать.
Всем привет. Думал тема совсем померла ввиду староссти модели, но живет же и продолжает радовать!!!
Читая про конверсию в электро, хотел бы вспомнить бензоконверсию. Благо трансмиссия и ходовая все прекрасно переваривает. Уже несколько сезонов как переделал в бензинку. Считаю звук выхлопа более приятным звуку шуршания шестерен. Надо бы фоток поискать.
Я конечно , очень мало проехал на своем моторе, у меня тот который S50 , просто трагги флюкс купил тогда еще, а мта забросил, чем плох родной мотор, умирает быстро что ли ?
где то до 2000 ?
Да и цены сейчас оставляют желать лучшего
Можно найти в барахолке комбо, рег 150а и мотор 2000 примерно за 10т.р. Либо на Алиэкспресе дождаться скидок и заказать комбо GooldRC за 7 т.р.
Можно найти в барахолке комбо, рег 150а и мотор 2000 примерно за 10т.р. Либо на Алиэкспресе дождаться скидок и заказать комбо GooldRC за 7 т.р.
что скажите насчет вот этого ?
(не реклама)
ru.aliexpress.com/…/1825249_32466219066.html
что скажите насчет вот этого ?
(не реклама)
ru.aliexpress.com/store/produ...466219066.html
Ну это совсем “Ноу нейм” я бы рекомендовал типа вот этого ru.aliexpress.com/item/…/32583212876.html не реклама. GoolRC 4076 2000KV Sensorless Brushless Motor&120A Brushless ESC with 6V/3A Switch Mode BEC&LCD Programming Card for 1/8 RC Car
Во первых, хоть какой то бренд. Во вторых, сенсорный мотор с мощностью 2800 Вт против 1700 Вт а модель тяжёлая. В трет их, сенсорный регулятор.
Герметить придется оба варианта.
Ну если с деньгами совсем туго то может сгодится и твой вариант.
Всем привет. Думал тема совсем померла ввиду староссти модели, но живет же и продолжает радовать!!!
Читая про конверсию в электро, хотел бы вспомнить бензоконверсию. Благо трансмиссия и ходовая все прекрасно переваривает. Уже несколько сезонов как переделал в бензинку. Считаю звук выхлопа более приятным звуку шуршания шестерен. Надо бы фоток поискать.
а отчет где-т был о переделке ? я б полистал…я просто думаю вкрячить от octan’a пихло…картер и колено есть, думаю еще запчастей за дешево понаходить и сделать свап…
а отчет где-т был о переделке ? я б полистал…я просто думаю вкрячить от octan’a пихло…картер и колено есть, думаю еще запчастей за дешево понаходить и сделать свап…
вот почитай
rcopen.com/forum/f27/topic204321/12
парни, а кто в курсе, сколько оборотов в мин. развивает мотор на S 50 ???