Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)

dens02

Вот и у меня начали проявлятся слабые-больные места ассошки!!! После жестких заездов+прыжков на трассе - минус задняя распорка, правый передний кардан так согнулся, что тер о рычаг, плюс центральный задний тоже повело в бублик!
Что хотел спросить, друзья: нет ли никакого боллее прочного решения на счет костей? Насколько я понял - только стоковый вариант? И насколько критично искривление, до какой, так сказать отметки?

Юра42
dens02:

нет ли никакого боллее прочного решения на счет костей?

Перед центр перевел на чашка-кость(кость от Дюратракс Вархед,централльная,длинная,чашка от Траксас Т,Е Мах,Рево завтулена с 6мм на 5мм)все гуд,на подходе зад центр, кость подобрал в закромах от трагги Нанда НРТ3 передние колесные.

dens02

Юрий, спасибо конечно за совет, но можно как нибудь по-подробней описать запчасти, хотябы с оригинальными названиями. Честно говоря- нихрена не понятно из сообщения! 😃

Igor97
dens02:

Вот и у меня начали проявлятся слабые-больные места ассошки!!! После жестких заездов+прыжков на трассе - минус задняя распорка, правый передний кардан так согнулся, что тер о рычаг, плюс центральный задний тоже повело в бублик!
Что хотел спросить, друзья: нет ли никакого боллее прочного решения на счет костей? Насколько я понял - только стоковый вариант? И насколько критично искривление, до какой, так сказать отметки?

На самом деле трагги сделаны для трасс , Ассошки я так смотрю перешли в фан модели .
Так вот , единственное лекарство против таких болезней , это кататься по тем поверхностям , для каких создавалась машина .
Свернутые карданы тупо увеличят нагрузку на рег - мотор - пак .

Twix
Igor97:

На самом деле трагги сделаны для трасс , Ассошки я так смотрю перешли в фан модели .
Так вот , единственное лекарство против таких болезней , это кататься по тем поверхностям , для каких создавалась машина .

Это произашло все на трассе!

Igor97

Я на трассе деку погнуол , сломал корпус дифа , хоть и на трассе , а из - за того что решил просто по башить .
Вот когда нормально едешь , модель вообще не ломается .

gor15-96
Igor97:

Ассошки я так смотрю перешли в фан модели .

ВСЕ, причем разом!!!

Igor97:

Так вот , единственное лекарство против таких болезней , это кататься по тем поверхностям , для каких создавалась машина.

Нет большой разницы, на трассе или вне ее, понятно,что во время фаны ты чаще в тапку даешь. Все зависит от стиля катания. А у трагги ассошки реальная проблема с карданами, все чаще на разных форумах, встречаются посты об этой проблеме.

Twix

Всё зависит от рук и стиля вождения😁

gor15-96
Igor97:

Я на трассе деку погнуол , сломал корпус дифа , хоть и на трассе

Да ты же не один на форуме, или в этой стране гоняешь на ассошке. Видишь, что у людей возникают проблемы с карданами, ты возьми на заметку.

Igor97
gor15-96:

Да ты же не один на форуме, или в этой стране гоняешь на ассошке. Видишь, что у людей возникают проблемы с карданами, ты возьми на заметку.

Знаешь почему это происходит ? Потому что люди после саважей покупают траки и думают что траки близки к монстрам и начи нают траки мучать так же как саважи .

Antojke
gor15-96:

Видишь, что у людей возникают проблемы с карданами, ты возьми на заметку

Он не гоняет на траке. ему нечего парится.
а так, он прав. когда едешь в соревновательном режиме, то стараешься как можно лучше ехать, меньше переворачиваться.
я сломал только ушко рулевой тяги, тк меня обогнали и я курок вдавил, что есть силы и погнал…

Igor97
Antojke:

Он не гоняет на траке. ему нечего парится.
а так, он прав. когда едешь в соревновательном режиме, то стараешься как можно лучше ехать, меньше переворачиваться.
я сломал только ушко рулевой тяги, тк меня обогнали и я курок вдавил, что есть силы и погнал…

Когда едешь в спортивном режиме , нет желания перепрыгнуть всю гофру , специально поднажать газ перед трамплином и посмотреть что случиться .

И еще хочу отметить что все проблемы у траггистов , потому что они гоняют на траггах везде и всюду , а у баггистов ( а их очень много ) , проблем не возникает в силу того что спортивная модель используется по назначению .

АлександрМ
Antojke:

когда едешь в соревновательном режиме, то стараешься как можно лучше ехать, меньше переворачиваться.

А ещё когда в Крыле мало народу, тогда тоже пытаешься не переворачиваться и ехать стабильно, а то ведь подиум высокий, за покатушку набегаешься туда-сюда. 😃

dens02

Так что на счет карданов, друзья?

АлександрМ

Ну а что с ними? Ездить нужно не втыкаясь в препятствия, вот и всё. 😃
Я всего один раз гнул передний кардан колёсный, в Крыле. Немного разобрав и освободив одну сторону кардана, выгнул его камнем, чтобы не цеплял ничего. Дома уже ровнял до “идеала”. Не так уж и просто его погнуть. 😃

Ursus_tlt

А что на счет карданов? Ровные катай, погнулись меняй или ровняй.

Юра42

Ребят все предыдущие посты про режимы езды болтовня,на ТРАГГЕ есть проблема с корданами и это нужно ПРИНЯТЬ к сведению и лечить.
Не вижу особых преимуществ у шруса перед чашка-кость,может и есть но я не заметил ни в поведении шаски,ни на нагрузке на трансмиссию,рег,мотор.
Для тех кому это надо:www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXLFL0&P… длинный подошел в перед.
Чашки : www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXPNJ9&P…

Igor97
Юра42:

Ребят все предыдущие посты про режимы езды болтовня,на ТРАГГЕ есть проблема с корданами и это нужно ПРИНЯТЬ к сведению и лечить.

Ну да , конечно ваше мнение авторитетней чем команды ассошников , которые на этих самих трагги выигрывают соревнования .

gor15-96

Мнение двух подростков, подсирающих друг другу, через каждые два поста…

dens02

Очень остро, коллеги!!! В жизни б не догадался… Это я о постах 1399 и 1400 (поздно увидел следующую странгицу)

Я вообще-то спрашивал о каких либо усиленных решениях, а не о том, как пользоваться молотком и плоскогубцами, и как правильно, не втыкаясь, ездить по трассе!
Как можно в жесткой борьбе 10 км/ч ехать? Взгяните сюда, и если не лень посмотреть - качните фотки! Там все понятно, откуда погнутые кости, и лопнувшие распорки! rcopen.com/forum/f74/topic125193/2919