Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)

const90

с 16 мая USPS запретила перевоз Ли-По, с амейна сейчас можно заказывать, правда чем они отправляют, не знаю, не заказывал.

gbsan

Собираю RC8T. Прочитав всю ветку так и не принял для себя решения по поводу спур/пиньон. Посоветуйте с мамбой 2200 сцепка 15/50 пойдет?

Antojke

мало
16/50
я катаю 17/50,
по поводу акка, как на первой ссылке

Ursus_tlt

Фиг знает я сейчас воткнул 15 пин после 13 и как то мне на 13 больше нравилось.

АлександрМ
Lysenok54:

делать было нечего, делать было есть чем

  • в сборник “Плохих советов”:
  • прокалывать зубами надо. Оно и эффективнее, и, как говорят, с водой процесс быстрее идёт. 😃
Lysenok54

Ребят, подскажите, а то я забыл, до скольки максимально можно разрядить банку на акке?

Hameleon

Ребята,всем привет. Растолкуйте пожалуйста мне некоторые вещи-я недавно только собрал эту модель,но ещё не обкатал. Собрал всё по инструкции по рекомендации производителя,так что пока обошлось без самодеятельности:)

1- задние колёса слишком развалены,как у “татры”,а также уол схождения слишком отрицательный. Как исправить?

2- мне не совсем понятно что означают кружочки ,напротив которых написаны градусы на металлических держателях (как их по другому назвать поправьте) рычагов спереди и сзади,в отверстия которых вставлены пластиковые втулки.

3-понимаю,что расположение отверстий в этих втулках меняют положение рычагов относительно рамы перемещая рычаг выше или ниже. Поправьте,если не так. Для чего?

4-что нужно докупить для дальнейшей возможности изменять регулировки положения колёс,рычагов?

Фото прилагаю,чтоб наглядней было видно моё беспокойство.

Кстати ещё вопрос: немного “потеет” корпус центродифа-что не так? Прокладка между главной шестерней и корпусом во всех дифах по одной ставил.

Огромное спасибо,если растолкуете.

Antojke
Hameleon:

задние колёса слишком развалены,как у “татры”,а также уол схождения слишком отрицательный. Как исправить?

в хабах у колес прикручивать верхние тяги во внешние дырки

Hameleon:

мне не совсем понятно что означают кружочки ,напротив которых написаны градусы на металлических держателях (как их по другому назвать поправьте) рычагов спереди и сзади,в отверстия которых вставлены пластиковые втулки.

на проставках, в которых держатся оси креплений нижних рычагов есть пупырки, их кол-во и положение и обозновает

Hameleon:

3-понимаю,что расположение отверстий в этих втулках меняют положение рычагов относительно рамы перемещая рычаг выше или ниже. Поправьте,если не так. Для чего?

для настройки модели, в стоке все ок, не парься

Hameleon:

4-что нужно докупить для дальнейшей возможности изменять регулировки положения колёс,рычагов?

ключик, чтобы тяги крутить

Hameleon:

Кстати ещё вопрос: немного “потеет” корпус центродифа-что не так? Прокладка между главной шестерней и корпусом во всех дифах по одной ставил.

я промазываю стык герметиком, проблема уходит.

У меня к тебе вопрос, корпус дифа у тебя имеет с одной стороны место, откудо видно саттелиты и куда Ты заливаешь масло. с другой стороны идет маленькая трубка, на которую одевается подш и вставляется чашко, так вот эта трубка пластиковая?
если да, то покупай саттелиты, за 2 гонки у меня ушло 2 комплекта

Lysenok54

у меня два больших сателита, которые на осях стерлись немного-прилично теперь у меня капитально закусывает дифф в рабочую сторону((

А что вы скажите по поводу этого диффа? amainhobbies.com/…/Fioroni-Tractive-IV-Front-Diffe… можно сменить планетарку и воткнуть в цент, потому что всю максимальную нагрузку при старте испытавает центральный дифф! Вот он у меня и показал, что это так и есть. Или не надо заморачиваться с этим диффом? Купить обычный новый?
P.S. Вчера опробовал новый акк-небо и земля, 70С это о чем-то говорит.

dens02

Нихерра себе! Диф за 190 баксов!!! Нет уж, увольте! Считай, 3 дифа - новая шаська! ГЫ!
Я смотрю болезнь с дифами не только у меня начала проявляться. За 2 недели - во всех трех дифах поочередно съело шестерни. И это при регулярном каждоэтапном обслуживании… Интересно, что за год проблем не было вообще. По истечению - начали сыпаться…

Antojke
Lysenok54:

потому что всю максимальную нагрузку при старте испытавает центральный дифф! Вот он у меня и показал, что это так и есть.

Вчера это обсуждали, ты представляешь, если он у тебя будет блокироваться? не будет нормального старта, будет козлить.
и его обслуживать нужно каждые 2 часа гонки, если гоняешь на соревонания- попробуй, а башить- на обычных

Snarky

Нифига себе у ассо дифы - на одну гонку?.. Мегастранные.
Короче, берите мюген, он не ломается 😃

Antojke
Snarky:

Короче, берите мюген, он не ломается

Мы в субботу наблюдали, как он не ломается

almaz18
Antojke:

Мы в субботу наблюдали, как он не ломается

бывают такие дни когда мюген ломается очень часто ) я вот только за финалы сломал все передние рычаги и взади правый ) и это первый раз за все эксплотирование мюгена )))

Snarky

Тут дело не в том, КАК и ОБО ЧТО его можно сломать 😃 А в том, что он не ушатывается…

Wishnu
Snarky:

берите мюген, он не ломается

Напрягает отсутствие нормальный магазинов с запчастями на мюген.

Antojke
Wishnu:

Напрягает отсутствие нормальный магазинов с запчастями на мюген.

скоро будут:)

Lysenok54
Antojke:

Вчера это обсуждали, ты представляешь, если он у тебя будет блокироваться? не будет нормального старта, будет козлить.
и его обслуживать нужно каждые 2 часа гонки, если гоняешь на соревонания- попробуй, а башить- на обычных

Вообще если брать машинку поднимать передние колеса, а задние прижимать и нажимать газ то она полность полноприводная, то есть заблокирована, но на дыбы вообще не встает, даже на асфальте.
Если делать это же явление только с поднятыми задними колеса то все нормально крутится, без заеданий.
P.S. В мой новый акк залилось на 74mah больше заявленной емкости(6474mah), я доволен protek!