Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)

Алекс444

XT60 Вам точно не надо, маломощные они, тэшки подавно. XT90 покомпактнее, чем EC5, толщина разъемов у ХТ90 4,5мм, у ЕС5 - 5мм. Берите ЕС5, токи больше, пользоваться, наверное, удобнее. Сам пользуюсь ХТ90, ЕС5 есть тоже, но пока не применял.

Lysenok54

Ec5 мне не нравятся одним, они кашмар как тяжело отстегиваются. А если зимой так вообще лучше не выключать 😃

АлександрМ
Lysenok54:

Ec5 мне не нравятся одним, они кашмар как тяжело отстегиваются

Нано-капля масла решает эту проблему. 😉 Главное не перебарщить.

Lysenok54

тогда пыль налетит летом и увеличится сопротивление.
хотя… это можно пренебречь, стоить попробовать)😒

АБРАКАДАБРА

как раз по недавним обсуждениям у меня вопросик. у меня на ассохе стоит пиньён на 21 зуб. подскажите а на 22 бывает? и проблемка появилась у меня. стал пиньён слетать с вала. подскажите что можно сделать чтоб не слетал.

Andreiii

На плоской стороне вала, сделать насечки + фиксатор

АБРАКАДАБРА

спасибо за совет. а как на счёт пиньёна. я ассоху брал с рук и там он уже стоял. может он с другой модели?

Andreiii
АБРАКАДАБРА:

спасибо за совет. а как на счёт пиньёна. я ассоху брал с рук и там он уже стоял. может он с другой модели?

пиньён любой, с шагом 1мм, лутьше взять робинсон райсинг

АБРАКАДАБРА

ты меня не понял немного. выше писали что ставят на 18-19. а у меня стоит на 21 зуб. не много ли? и можно ли ещё больше поставить чтоб скорость увеличить?

romanmotruk
АБРАКАДАБРА:

можно ли ещё больше поставить чтоб скорость увеличить?

да, можно, или нет, нельзя, напишите:
1.кВ мотора?
2. акки емкость и Ток разряда,?
3.регуль?
тогда можно сказать о температуре мотора, его возможностях, и стоит ли увеличивать скорость, а зачем ВАМ увеличение скорости?
драгом увлекаетесь?

решил сделать некоторый апгрейд своей багги
идея, такова, в повороте, серва наклоняет внешние амморты, тем самым приподымает внешний край рамы, при этом получается эфект мотоциклиста в повороте, сдвигается центр тяжести внутрь, и более равномерно нагружаются все 4 колеса
…это пока только тех реализация, на трассе не испытывал! посмотрим



Паниковский
romanmotruk:

решил сделать некоторый апгрейд своей багги

Какова цель апгрейда? Если для участия в соревнованиях, то не факт, что будет лучше, ибо геометрия шасси настроена из расчёта кренов в повороте.

Тем более что заявленные показатели вовсе не улучшены, а более того, ухудшены

romanmotruk:

получается эфект мотоциклиста в повороте, сдвигается центр тяжести внутрь

Нет, не получается. Мотоцикл проходит поворот не благодаря собственно самому наклону, а благодаря смещению ЦТ вправо-влево относительно пятна контакта колёс с дорогой. Наклон является просто способом достижения этого смещения.
А наклоняется мотоцикл в привычную нам сторону, а не в противоположную, потому что у него ось наклона(совпадающая с поверхностью дороги) находится ниже центра тяжести. В вашем же случае ось наклона находится явно выше центра тяжести багги(который примерно находится на уровне центров мотора и акка, а то и ниже), и поэтому наклон “по-мотоциклетному”, приведёт к смещению ЦТ наружу поворота.
Да Вы и сами, скорее всего, уже заметили, что дека смещается в сторону приподнятой части.

Поэтому этого:

romanmotruk:

более равномерно нагружаются все 4 колеса

мало того, что не происходит, а неравномерность даже увеличивается.

romanmotruk

ну на видео, в скоростных поворотах, внешнее переднее, и внешнее заднее, колеса и аморты нагружены сильнее, т.е. так я сжимаю пружину, увеличивая жёсткость, ( на весах, чем короче пружина, сильнее сжата, тем больше показатель веса, на весах). и тем самым, пытаюсь перенести нагрузку в сторону внутренних колёс, зацепив их за грунт, похожим образом увеличивают жёсткость аммортов, в настоящих машинах, системами электронной балансировки, либо зажимая амморты, либо увеличивая давление жидкости внутрь его, или магнитная жидкость, но запрещены ведь электронные системы стабилизации…

может с мотоциклистом вы и правы, но я видел 4-колёсный мотык, который наклоняется и колёса параллельно сдвигаются, навреное он более правильный пример.
при этом , наклоняя амморт, я делаю его более вертикально, что дополнительно увеличивает его жёсткость, в совокупности с пружиной, ну характеристика более линейная (по худи)
…ну попробовать надо…

Паниковский:

А наклоняется мотоцикл в привычную нам сторону, а не в противоположную

так рама и наклоняется внутрь поворота, это амморты прижимаются снаружи

Паниковский
romanmotruk:

колёса параллельно сдвигаются

Боюсь, эта фраза требует перевода:) Куда они сдвигаются? Можно картинку? Тогда я смогу ответить, почему это не ваш вариант.

romanmotruk:

может с мотоциклистом вы и правы

Я не с мотоциклистом прав, а с физикой. А она разницу между мото и авто не понимает:)

Вы же даже в своём ответе подтверждаете мою правоту:

romanmotruk:

так я сжимаю пружину, увеличивая жёсткость, ( на весах, чем короче пружина, сильнее сжата, тем больше показатель веса, на весах). и тем самым пытаюсь перенести нагрузку в сторону внутренних колёс

то есть нагрузка переносится на внутренние колёса путём увеличения нагрузки на внешних?😁

romanmotruk:

наклоняя амморт, я делаю его более вертикально

Прикалываетесь? Даже на фото видно, что при любом смещении бабочки относительно центрального положения, верхние точки крепления аммортов будут приближаться к центру шасси, увеличивая наклон обоих аммортов.

romanmotruk

хорошо, как работает система курсовой стабилизации в повороте?
зажимает , или приподымает, или … ту сторону, которая сильнее продавливается, правильно?
или я неправильно думаююю…

Паниковский
romanmotruk:

ли я неправильно думаююю

Боюсь, именно так. Я уже привёл пример с неправильной трактовкой наклона мото в повороте.

romanmotruk:

как работает система курсовой стабилизации в повороте?

Система курсовой стабилизации оперирует тормозами, а не подвеской:) Не путайте термины. Но я понял, о чём речь.
Активная подвеска в авто 1:1 борется с кренами в повороте и\или изменяет режим работы подвески в зависимости от дорожной ситуации с целью улучшения управляемости всего автомобиля, а вовсе не регулирует нагрузку на внешние/внутренние колёса, ибо это невозможно без значительного смещения ЦТ, что практически нереализуемо. Никакими техническими средствами не удастся отменить центробежную силу, даже решением Басманного суда:)

Вы своим апгрейдом как раз и сможете уменьшить крены в поворотах, но не более того. И цена этих уменьшенных кренов - повышенная нагрузка на внешние колёса и бОльшая склонность к переворачиванию.

Паниковский
romanmotruk:

но что, кроме теории, неправильно?

Практика😁 Она же осуществлена по неправильной теории.

Для того, чтобы хотя бы частично уравнять нагрузку на внешние и внутренние колёса в повороте, надо двигать ЦТ из стороны в сторону при каждом повороте. Например, укорачивая внутрение рычаги подвески и удлиняя внешние. И так в каждом повороте. Согласитесь, это сложнореализуемо:)

Артем_1982

Привет всем кто на каких пружинах ездиет ?
У меня стоковые ну очень мягкие есть смысл другие ставить или силиконом поиграть

romanmotruk

для ровной трассы Киошо голубые перед и оранжевые назад, для ухабистой трассы стоковые самый раз

Lysenok54

силиконом играйте
в баггу надо 37wt перед 30зад

romanmotruk
Паниковский:

повышенная нагрузка на внешние колёса и бОльшая склонность к переворачиванию.

для непонятливых, на солнце полетим ночью!!