Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)
Прям уж так и “траксавода” 😃 HPI вон тоже все пилят - от саважей до Тессманн эдишн. У всех это есть по началу - потом проходит 😃 с покупка нормальных шасек.
Траксас просто это не только ширпотребная экономия в большом и малом, а еще и целая маркетинговая доктрина выкачивания денег на запчастях.
Другое дело, когда имеешь дело с тачками про-уровня. Их делают (в большей степени 😉 ) для побед, а не для массовых продаж за минимальные деньги и заработка на комплектующих. У них не будет продаж вообще, если они будут плохо ехать или часто ломаться. И тут чем быстрее придет понимание, что умные люди уже все продумали - тем лучше.
А что, какой-нибудь Мюген разве не ломается ?😃 Мне кажется просто в тачках для соревнований не просто нужна надежность конструкции но и все же уже более правильные изначально заложенные инженерные расчеты .
Вот в данной модели (Ассо) есть версия РТР и есть Фактори тим, вот я обладатель РТР и пока правда не знаю почувствую ли я разницу …
Конечно и мюген ломается, но там как минимум дека и привода не пластиковые и шестерни в дифах не силуминовые. И расчеты все сделаны - не переживайте 😃 Раз уж речь зашла про мюген - у них один из самых вальных сетапов из коробки. Задача покупателя - только аккуратно собрать, настроить в точности по мануалу и своевременно проводить регламентные работы.
Максимум колхоза - это настройки под сезон или покрытие. Дальше практика-практика-практика и живое общение с коллегами 😃 , а там уже само придет понимание файн-тюнинга под личные предпочтения.
Класс… ко мне как раз трагга Мюген едет (не новая правда) может настолько понравится что Ассо буду продавать после Мюгена 😃
Хотя это вообще разный класс машин багги и трагги.
Всем Доброго времени суток. Подскажите, как бороться с тем, что модель практически козлит? Колёса порвать боюсь… Говорят, что нужно жиденькое масло в центральный дифф. Так буквально вчера залил 5000, куда ещё более жидкое то?) Ну могу ещё попробовать 3000 или 1000. В общем, всем заранее спасибо, жду Ваших советов.
Всем привет и всех с прошедшими праздниками! Достал свою траггу и вернулся к этому вопросу. Говорили, что надо снять по одной из прокладок с каждой стороны. Это имелось ввиду, железные шайбы над о-рингами? У меня их по одной с каждой стороны… И кстати, дифф сопливит в местах, где лежат о-ринги, как это исправить? Но более важна проблема бросания модели на “козла”, уже даже задумываюсь о продаже, это очень бесит…
бросания модели на “козла”, уже даже задумываюсь о продаже, это очень бесит…
у тебя в трансмиссии ничего не подклинивает?
ты регулятор не настраивал? может кривой газа поиграться? панч контрол еще вроде есть , точно не помню, тк делал себе года 2-3 назад на регуле и забыл больше.
ну а вообще, я бы советовал не психовать, а просто нащупать грань, при которой модельь не встает на козла, а резко ускоряется)
это тебе поможет в дальнейшем
у тебя в трансмиссии ничего не подклинивает?
ты регулятор не настраивал? может кривой газа поиграться? панч контрол еще вроде есть , точно не помню, тк делал себе года 2-3 назад на регуле и забыл больше.
ну а вообще, я бы советовал не психовать, а просто нащупать грань, при которой модельь не встает на козла, а резко ускоряется)
это тебе поможет в дальнейшем
Может, центральный дифф пожиже залить? Думаю всё пройдёт
Цент диф мож клинит? Руками легко крутится?
Чтоб не сопливило - заменить прокладки.
что добавить?
Развернуть мотор поперек шасси, подняв КПД трансмиссии
Развернуть мотор поперек шасси, подняв КПД трансмиссии
намного прибавит? думаю не очень. мне именно по конструктиву деки на данный мосент
по конструктиву
Ребра жесткости, или даже “второй этаж”. Очень хлипко выглядит, особенно в середине.
Или на первом фото и есть вторая палуба?
А что это будет в итоге?
А что это будет в итоге?
похоже будет самолёт, для драг рейсинга;)
Ребра жесткости, или даже “второй этаж”. Очень хлипко выглядит, особенно в середине.
Или на первом фото и есть вторая палуба?
А что это будет в итоге?
первое фото, вторая палуба.
похоже будет самолёт, для драг рейсинга
Шасси пилется под Hot road.
Крепление второй палубы на стойках не сдюжит, нет жесткости. Нужны элементы жесткости по бокам между палубами, с диагональными растяжками, по типу ферменных конструкций.
Развесовка непонятна, центр веса при максимальном ускорении должен попасть на заднюю ось, для обеспечения максимального сцепления. Это если не стоит задача рулить во время старта.
Добрый вечер, есть у кого корпус диффа в запасе AS89017? Очень нужен. Нигде в наличии нет, а с амайна заказывать один корпус - не вариант.
у тебя в трансмиссии ничего не подклинивает?
ты регулятор не настраивал? может кривой газа поиграться? панч контрол еще вроде есть , точно не помню, тк делал себе года 2-3 назад на регуле и забыл больше.
ну а вообще, я бы советовал не психовать, а просто нащупать грань, при которой модельь не встает на козла, а резко ускоряется)
это тебе поможет в дальнейшем
это на трех регуляторах, спасибо за ответ
Всем привет! Народ, подскажите, пожалуйста, на траггу какие колеса лучше взять? Желательно из пролайна. Какая модель подойдет и для укатанного снега и для лета грунт/глина?
Нее, лучше AKA, чем пролайн - проверено!
Берите Aka i-beam soft или super soft, но летом быстро super soft стираются, но зато перезацеп, а на траги он всегда нужен имхо))
Зимой i-beam тоже хорошо держутся, тк крупный пин
Еще едит Бонз проверено на льду и снеге, где-то здесь выкладывал фотки по его ампутации и натяжке на спорт диск.
Павел и Олег, спасибо! Будем пробовать.