Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)

vut1979

Коллеги, вместо FT синеньких бабочек поставил карбиновые, а там втулки осей рычагов другие. Крепятся изнутри, а не с внешней стороны… Вот они rc-go.ru/…/regulirovochnie_vtulki_richagov_rc8/
Не реклама! В Москве нет в наличии. Может у кого завалялось без дела пара втулок осей передних рычагов rc8 или rc8t? Деталь копеешная, а машинка стоит…Если можно то либо сюда, либо в личку, либо vut1979@mail.ru. Москва и Подмосковье. Заранее Спасибо!

И никто случайно не находил алюминиевые внешние корпуса дифференциалов на rc8,rc8b,rc8t или sc8? Передний и задний…Ссылочкой поделитесь плиз!

Fuckname
vut1979:

И никто случайно не находил алюминиевые внешние корпуса дифференциалов

Если таковые и были, то только китай, ну и сама идея бредовая, пользы никакой от люминя в них.

vut1979

Польза есть… У меня например сорвалась резьба в пластике на держалку переднего стаба… С алюминием таких проблем не будет…Далее бабочка карбон крепится к пластиковому дифу в центре… При ударе пойдет на излом…

Fuckname
vut1979:

С алюминием таких проблем не будет

С люминем будет масса других, более серьезных проблем, уж поверьте.

9 days later
mdn782007

Владельцы модели rc8b FT - сможете измерить длину CVA приводов - от цетро-дифа к переднему и заднему дифференциалам?
Если я правильно понял, то это данные детали - 89103:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXSKP2&P…

На фотке отметил пример этого привода.
Нужна длина самих косточек передней и задней.
Заранее спасибо!

the_stig123

Ребят, всем привет, что скажете о багги rc8, стоит брать её бу за 120 бачей? Какие у неё недостатки и достоинства? вот сама модель. Заранее спасибо)

mdn782007

с чем сталкивался с б/у шаськами - у половины крепежа или сорваны шлицы или резьба в пластмассе разбита.
Рычаги люфтят.
В заднем дифференциале, чашки у этой шаськи с следами износа от трения о рычаги подвески. Обычно такого не наблюдается - говорит или о износе и люфте рычагов подвески или изношенности осей чашек или (не знаю как правильно выразиться) посадочных мест в корпусе дифференциала и ведомой шестерни. А может просто из за того что жопа задрана, хз в общем.
Сзади верхняя распорка сломана и заколхожена.
Стабилизаторов не наблюдаю что то.
Ну и три “кота в мешке” - общее состояние дифференциалов.
Плюсы - “синий люминь” и CV приводы по кругу.
Лично моё мнение, на истину не претендую)
В общем мало инфы))

Andreiii

Заметил, на задней правой тяге, наконечник замотан, если уж на этом экономили, то не знаю что там внутри, и ещё передний правый аморт, верхнее крепление ( шар) похоже не родной, так как стоит колхозная шайба. Всё лично моё мнение

chinya

Щас конец сезона, будут сливать 8.2 и в более хорошем состоянии, сам взял за 10 8.2 в полном комплекте фт с небольшими косяками с гавноаппой и запами, и за 17 8.2 фт с люминем в круг опциональными кастерами и мешком запов без намека на износ. Имхо 8 рублей за шась с намоткой на тяге… Там явно много косяков, наконечники стоят 250р вроде

the_stig123

Спасибо, помогли найти мне отличные причины скинуть цену!)

vut1979

Я за 9 руб взял обслуженную шась rc8 в полном тюне FT…

mdn782007

Всем привет!
Планирую стоковые аморты от 8.2 заменить на регулируемые.
Что посоветуете поставить - от RC8 или от новой модели RC8b3?
Спасибо!

chinya

Помоему проще и дешевле купить от 8.3 только вопрос совместимости, по крайней мере на башне корпуса люминь от второй стоят - 29 уе, а аморты в сборе от 8.3 - 49 уе.

mdn782007
chinya:

Помоему проще и дешевле купить от 8.3 только вопрос совместимости, по крайней мере на башне корпуса люминь от второй стоят - 29 уе, а аморты в сборе от 8.3 - 49 уе.

Да, я и имел ввиду полностью в сборе - просто по конструкции амморты от RC8 и RC8b3 немного разные. На RC8 вообще они на каких то вставках на рычагах стоят. И просто боюсь что из-за этих вставок, на 8.2 аммортизаторы от RC8 могут быть коротковаты. Или нет, они все стандартные?

chinya

Длина амортов на 1-2 мм отличается, у вас и от 8.2 отличается установка. Просто на 8 на бабочке крепления выше, длинна аморта от этого не меняется, судя по фото отличаются вставки в верхнюю крышку, но думаю не кретично, разве что придётся взять стойки крепления верхние

Не до конца понял сразу вопрос, аморта 8 и 8.2 одинаковые.

mdn782007
chinya:

аморта 8 и 8.2 одинаковые.

Ок спасибо!

20 days later
chinya

Подниму тему амортов, собственно делал замену расходки и наткнулся на деталь которой в моих rc8.2 не было в стоке, когда я брал их с рук, собственно речь о непонятной пластиковой шайбе которая одевается на шток между наконечником и пыльником, сам ставить не стал когда ремкомплект менял ибо не стояла и не понимал откуда, а тут в теме увидел как парень писал в описании сборки что мол ему их не положили и он колхозил сам эти шайбы, дескать без них пылникам быстро придет пушной зверек. Внимание вопрос
За чем сии шайбы туда ставить ?
фото прилагается

mdn782007

у меня на штатных амортах 8.2 так же нет таких шайб.

chinya

А в ремкомплетке они есть ) Вы новую машину брали или бу ?

Lysenok54

Они нужны, чтобы ограничивать поршни в сжатом положении, ибо они будут протыкать мембраны.
Но скажу по-факту, у меня даже этих шайб мало, поршни и с ними выдавливают мембранки, после недавней переборки rc8t одна мембрана была вдрыск порвала, очевидно резьбовым кончиком поршня, а в трех других были неслабые вогнутые бугорки.
Лечить видел как: берете хомуты(стяжки нейлоновые) в ширину миллиметра 3 и внизу добавляете к шайбам.😉

Fuckname

Мембраны (и вообще резинки в амортах) рвутся в первую очередь из-за не правильной заправки их маслом. Никакие поршни конструктивно не должны доставать до мембраны. Возможно у вас не те поршни (от более длинных амортов), на рц серию их 6 вариантов.
В любом случае, если и ставят ограничители, то не для спасения мембраны, а для ограничения хода подвески, они и называются так, иначе назывались бы спасатели мембран;)
И ставят их под нижнюю крышку аморта, а не под пыльники.
А шайбы действительно для того, чтобы наконечником не рвало пыльник;)

chinya

Грядет установка ништяков вот и поставлю

Minus-msk
Fuckname:

А шайбы действительно для того, чтобы наконечником не рвало пыльник

Скорее чашкой пружины.
В любом случае пыльники амортов на 8.2 живут считанные дни, повреждаются при крашах всяких очень легко. Так что езжу без этих шайб.

chinya

Ну у меня и на шорте и на багах не сказать что рвутся постоянно,

Fadd32

Народ, обзавелся я снова ассохой RC8T. На этот раз уже не для трассы (пару раз сгонял -понял не мое), а для баша.

Но первая ассошка была в идеале FT и уже электрическая.

На этот раз досталась ДВСка по сходной цене.

Думал куплю конверсию, и не будет проблем, а выяснилось что конверсия стоит 129 бачей (в 2 раза дороже шасськи). Там два спура, два пиньена, паралоночки ну и прочаяя лабудень. Более того - Бокс 143 мм.
Совсем не вариант, ибо паки у меня по 150 мм.

  1. Хотел просто купить обычную мотораму AS89501, а ее нет нигде в Москве. На аймене хотят 26 баков - дорого, да и ждать не охота. Может у кого завалялась, когда меняли на AS89529?
    Знаю, она удобнее, но мне не до жиру, да и со стоковой вполне справлялся, и ставил двиг с зазором без проблем. AS89529 стоит еще более конски, за 20 грамм люминя выложить столько денег не смогу.
    Или может есть еще какие бюджетные варианты от других тачек?

(двиг будет 42 мм, с ребрами, ребра пилить очень неохота! шайбить?)

  1. Что делать с боксом под акки/креплением регуля.
    На других тачках делал колхозно из люминиевых уголков, но тут хочется чего-то поприличнее. Сток не годится. Какой есть проверенный дешевый бокс, который встанет с минимумом колхоза?