Монстер Hammer S18

mazepa2000

Двойные расходы, это что? На новой аппаратуре присутствует, а что такое не знаю…
По подробнее плиз, для чайника.
ЗЫ Селикон в диффы какой заказать, на 3000 или на 10000?

roman2712

mailto:mazepa2000@list.ru
А ты поверни руль на пульте, и переключи выключатель двойных расходов. увидишь что будет 😃

А вообше двойной расход руля на старой апе - это колёсико около курка, и когда его крутиш, меняется максимальный угол поворота колес.

mazepa2000

На S18 стоят регулировочные проставки переднего верхнего рычага подвески,
которые смешают его вперед или назад в горизонтальной плоскости.У меня они стояли обе на обоих рычагах сзади (не я ставил), по мануалу смотрю они стоят спереди и сзади рычага.Так себе и поставил, да и в посте 59 видно

rcopen.com/files/4a67faf59970730077d09dc4

Что стоят на одном рычаге спереди одна(значит и сзади одна).
Что даёт горизонтальное перемещение верхнего рычага?

Seych

Заметьте, эти проставки присутствуют только на передней подвеске.
Таким образом их перестановка позволяет выбрать один из трёх вариантов угла кастор, который базово задан загибом рамы в части крепления переднего дифференциала.

Очень рекомендую почитать мануалы по pro-версиям автомоделей от того же Thunder Tiger. В отличие от скудного по содержанию мануала по Hammer S18 там расписано многое и с картинками: и правильная заправка амортизаторов (кстати идентичных по конструктиву) и рекомендумые для них масла с карточками настроек для некоторых типов трасс, и все рабочие углы подвески с приведением точных значений в цифрах с объяснением влияния изменений на управляемость и т.д и т.п. Данную информацию можно принять к размышлению и для нашего с вами шасси.

По поводу силиконового масла и смазок на его основе. Одним из его достоинств является и сверхтекучесть - что позволяет ему проникать куда угодно в том числе и наружу. Отсюда могу лишь порекомендовать обрабатывать стыки корпуса дифференциала герметиком перед стягиванием. Но вряд ли на это согласятся парни из сервиса 😃
Сам же пока заправил литолом-24 задний дифференциал, а передний им же но в смеси с криз-смазкой. Но к зиме обязательна замена на силиконовое масло по причине температурной стабильности его свойств.

Seych
mazepa2000:

ЗЫ Селикон в диффы какой заказать, на 3000 или на 10000?

Следующие ссылки вижу особо полезными по данному вопросу:

Вязкость масла в дифференциалах - Советы по использованию

Смешивание силиконовых масел для дифференциалов

Traxxas Differential Oil Kit Revo

Если первые ссылки к вопросу о принципах по заправке дифференциалов (на примере багги), то последнюю можно рассматривать как пример масштабирования вязкости масел с сохранением классических соотношений для монстров.

Seych:

Отсюда могу лишь порекомендовать обрабатывать стыки корпуса дифференциала герметиком перед стягиванием.

Дополню мысль, т.к. она не в полной мере описывает ситуацию. Само силиконовое масло для диференциалов заливается (без воздуха) в цилиндр изображенный ниже:

В нашем случае между внешней конической шестерней и корпусом присутствует бумажная прокладка и в целом данный узел исполнен герметично. И лишь во время движения скорее всего неизбежно стравливание масла через сальники полуосей. Видимо отсюда и возникает мысль о том что наиболее эффективно работает свежезаправленый дифференциал.

mazepa2000:

Какое масло лить в диффы?
Залили в сервисе 1,000wtg(другого у меня и там небыло) и поставил машинку на шкаф, через неделю под ней лужа, натекло из диффоф через стыки корпуса.😵
ЗЫ Думаю осталось больше чем было изначально…Ездить то наверное можно?

Подозреваю что силиконовое масло оказалось во внешнем корпусе блока дифференциала, герметичность которого никто не гарантирует. И кто же его туда налил?! А главное, зачем?! Если оценивать стоимость и объемы пробирок с дифференциальным маслом то становится ясно что расходовать его нужно аккуратно и экономно, а для смазки шестерен для передачи момента с центрального вала можно использовать любую подходящую из консистентных смазок (лишь бы не текла).

mazepa2000
Seych:

Заметьте, эти проставки присутствуют только на передней подвеске.
Таким образом их перестановка позволяет выбрать один из трёх вариантов угла кастор, который базово задан загибом рамы в части крепления переднего дифференциала.

А можно для чайника про углы кастор? Сейчас нормального инета нет, а с кпк не особо погуглиш…

Seych

При вольном обращении с темой на ум приходят следующие примеры:
Деревенская телега, где рулевые колеса связаны с оглоблями - нулевой кастор. Примером же максимального кастора может служить мотоцикл.
На привычных нашему пониманию авто кастор несколько меньше. Одним из его явных проявлений можно считать силу возвращающую руль в среднее положение при выходе из поворота - думаю каждый водитель про это знает и использует ее экономя на движениях. Вспоминая опять же как пару лет назад знакомый, будучи новоиспеченным водителем на дедовской Оке, довозя нас поздно ночью до работы пару раз забывал выводить руль обратно после поворота и мы в панике кричали ему “что ж ты делаешь ты нас угробишь…”. Получается на “Оке” кастора нет штоли?! ужос! это при том что на дворе 21-й век.

С учетом появления люфта на рулевых качалках и сервосейвере, я для своего шасси максимизировал кастор для повышения прямолинейной курсовой устойчивости. Но также при этом нужно понимать что нагрузка на рулевую серву в повороте возросла.

Для вдумчивого же изучения сабжа порекомендую статью:
Рулевое управление – сложный комплекс технических и геометрических проблем, которые и по сей день решаются автомобильными конструкторскими бюро.

Ну и конечно же (в последнее время ссылка на википедию считается хорошим тоном): Кастор (угол)

mazepa2000

С месяц назад все было норм, заводилась с полтыка и ехала.После последних покатух дожег остаток на дне бака, остыл и вывернув свечку и сняв фильтр
промыл ВД-40, остатки слил из движка путем переворота вниз головой и дерганием пулстатера.
Сегодня поехал на покатухи даже не заводя предварительно, ибо всегда все тип-топ.Завелась с 20го разу, снимаю накал глохнет( раньше сразу снимал) подержу немного накал, глохнет при резком газе. Покрутили мне карб стало лучше, накал можно снимать секунд через 10. Глохнет при газе, иногда и на холостых, что на холодном, что на горячем? Топливо не менял.Топливо Cool Power Sidewinder 25\12
pilotage-rc.ru/catalogue/87_/87_40/RC4165/
Правда на галлон долил остаток хренового 20\17, но грамм 200, вылить было жалко.Перемешал вроде.
Что за хрень?
PS Завтра разберу и промою карб и поставлю все на заводские настройки. Раньше они и были и ездила, сейчас все раскрутили есно.

makim

странно, достал машину через более чем месяц простоя, ничем заранее не смазывал, налил топлива, дернул 3 раза и вперед…

mazepa2000
makim:

странно, достал машину через более чем месяц простоя, ничем заранее не смазывал, налил топлива, дернул 3 раза и вперед…

Вот я и говорю странно. До этого все как у Вас и было, двигатель вообще не подводил.
Скушала около бака, думаю, что если от ВД-40, то его наверняка вымыло таким количеством топлива.
Думаю на карб и свечку.Другое в голову не приходит.

makim

ездил с сыном и классом в лес на природу, типа день здоровья. Брал 2 машины хаммер и саваж. Хаммер детям 14 лет понравился больше - скоростнее, и прыгучее, молодеж вобщем… Сначала боялся за деревья, потом за перегрев, но в итоге сожгли 4 литра подчистую…, вроде ничего не сломали, даже странно. Давно так технику не насиловал.
Качесто выше похвал…

Gollardo

Всем привет наконец то объявились обладатели Наммера S18, у меня Mini MGT 3.0 полный аналог вашего авто, различая только три - корпус, диски и шины😁

Проблемы все почти как у вас. откручивается кпежный болт чашки привода, ломал бабочку по неопытности (планирую менять на метал, upgrade есть в инете)

Вопрос в студию у кого имеются проблемы с амортизаторами?
у меня не держит пропускной клапан в амортизаторах, его срывает со штока:(
Кто как баролся с этим?

Gollardo

Так же хочется спросить кто-нибудь уже двиг менял на 21 класса, ну или на 18-го только другого производителя?

makim

Слушайте все! я наконец-то нашел причину, из-за которой у меня стерло шестерни на первом колоколе и уже наполовину умер второй! ПЕСОК! т.е. пляж. откатал 1 бак по пляжу и набарежной, и половины толщины зубьев шестерни колокола как корова языком слизнула! Самое удивительное, что на спуре износа нет ваще! ПИПЕЦ! Чё за засада?
В понедельник пойду заказывать новый колокол, я главное забыл где я этот нашел - в каком инет магазине. Судя по прошлому разу, этому наполовину сточенному осталось жить пару литров, ведь теперь зазор в полспички и уже его не уменьшишь…
Что же это за монстр, который низя гонять в грязь? или в грязь всё-таки можно , но в песок низя?

mazepa2000
makim:

Слушайте все! я наконец-то нашел причину, из-за которой у меня стерло шестерни на первом колоколе и уже наполовину умер второй! ПЕСОК! т.е. пляж. откатал 1 бак по пляжу и набарежной, и половины толщины зубьев шестерни колокола как корова языком слизнула! Самое удивительное, что на спуре износа нет ваще! ПИПЕЦ! Чё за засада?
В понедельник пойду заказывать новый колокол, я главное забыл где я этот нашел - в каком инет магазине. Судя по прошлому разу, этому наполовину сточенному осталось жить пару литров, ведь теперь зазор в полспички и уже его не уменьшишь…
Что же это за монстр, который низя гонять в грязь? или в грязь всё-таки можно , но в песок низя?

Пробег у меня небольшой, да и то по асфальту преимущественно,колокал пока жив, есно вырыботка уже есть, но через бумажку выставляю зазор, практически
до конца двигатель отодвинут.
Может стоит подумать об герметизации этого узла?
ЗЫ Свечка без опознавательных знаков была, в мануале вроде написанно №8.
Купил вчера новоросси №6(другого небыло) написанно, что для 25% нитрометанна, у меня как раз такое.Еще не пробовал, поеду завтра на сервис
для настройки карба, пока на заводские настройки поставил.

makim:

В понедельник пойду заказывать новый колокол, я главное забыл где я этот нашел - в каком инет магазине.

Вот, бери пока есть.Разбирают в лёт.

www.planetahobby.ru/catalog/product_info.php?cPath…

makim

впринципе сам колокол-то жив - стерло шестерни, а они подходят от субару импреза
(TTRPD9069) сс ними кстати максималка увеличится смотри сообщение 81 и стоят они 250

какойто глюк с набором

mazepa2000
makim:

впринципе сам колокол-то жив - стерло шестерни, а они подходят от субару импреза
(TTRPD9069) сс ними кстати максималка увеличится смотри сообщение 81 и стоят они 250
какойто глюк с набором

У меня как умрет(или раньше) возьму штатный и попробую закалить.
У знакомого большой опыт в этом.Явно, что металл кака, если его сьедает на раз.
Блин…А может этот снять и закалить пока не изношен сильно?
Хотя, смотря что за сплав(нужно знакомому нести на примерный анализ), а может такой, что и не закалиш…
Максималки и так за глаза, мне в чемпионатах не участвовать.

makim

я не про прочность, а про цену шестерен отдельно от колокола - всего 250 рэ,
а металл там действительно гуано, вроде даже пресовка люминиевая, а у хаммера я чё-то не нашел в запчастях позиции - шестерни отдельно от колокола…

mazepa2000

Да, шестерни отдельно и я не встречал. Интересно, а на заказ их сделать из нормального металла можно?
Там как они на колоколе фиксируються? Если на шлицах, наверное не сделать в нашем мухосранске(это основная проблемма, сами шестерни ничего сложного)…😃