HPI Racing Blitz Short Course truck
видно нутрянку
А зачем на неё смотреть во время катания?) По мне цветная лучше выглядит)
Всем привет, купил себе сего зверька, помер коллекторный двигатель на третий день катания, купил по бырому двигло (опять же коллекторный, бабла нету щас вообще) характеристики двигателя не известны, так вот, назад блица срывает, вперед набирает равномерно, менял концы от двигателя местами (как понимаю регуляторы скорости щас умные и сами полярность меняют) изменений нет, такой вопрос поможет ли настройка самого регулятора? (реверс, стартовая мощность)
поможет ли в наборе скорости замена 88 слипера на 83, если пиньён 18? Слипер затянут. Спасибо.
поможет ли в наборе скорости замена 88 слипера на 83, если пиньён 18?
чем больше спур тем меньше макс скорость, но резвее ускорение. Не поможет.
Может двигатель какой нибудь однонаправленный, хз, есть ли такие)
А вы притирку щеткам делали? Полезная вещь, на предидущей странице писали вроде.
А вы притирку щеткам делали? Полезная вещь, на предидущей странице писали вроде.
спасибо, прочитал, завтра буду искать 4 баночный акк.
Приобрел б\у Блитца. Буду теперь тут всех мучить 😦
Первый вопрос - задние колеса стоят как-то под углом. Это нормально или косяк прошлого хозяина?
Не надо никого мучать! Вы теорию почитайте для начала , сразу отпадет много вопросов. rc-auto.ru/articles/
И да , такой угол необходим. Зачем? Узнаете по ссылке
ПС
Можете смело пропускать разделы:
-Двигатели ДВС
-Прочие статьи
-Руководства
Все остальное так или иначе должно быть прочитано
спасибо, прочитал, завтра буду искать 4 баночный акк.
я думаю можно от компьютерного бп 5 вольт дать
я думаю можно от компьютерного бп 5 вольт дать
не помогло вымачивание двигла в водичке, не много поправило положение настройка регулятора, теперь у меня недо дрифт шорт, мощи в начале уйма скорости нема. Заказал се набор пиньонов от 15 до 21, буду мучить(
а в б/к системе желательно регуль и мотор одной фирмы или солянку не кто не отменял?
Итак, версия flux имеет регулятор FLUX EMH-3S. Вот официальная страница на оффсайте www.hpiracing.com/ru/part/112851, где внизу есть мануал в pdf, где на странице 10 сказано, что настройка 7 это Максимальная скорость
А вот официальный мануал на blitz flux www.hpiracing.com/ru/kit/109326 , где настройка 7 это что-то про тормоза!
И на самом деле это не скорость. Короче не получается замедлить блитцуху. Подскажите, как это сделать
У кого какие проблемы. А я лично хочу быстрее, выше, мощнее. То есть, перейти на 3S, поменять моторчик и регуль.
Вопрос, есть смысл в этом или она станет слишком… эм… ломкой?
И ещё вопрос, подскажите что купить из регуля-мотора в МОСКВЕ (ждать не люблю доставку) Ну то есть есть ли вариант стабильный, надёжный, проверенный. Может быть, комбо какое? желательно хоть чуть-чуть ватерпруф))
а в б/к системе желательно регуль и мотор одной фирмы или солянку не кто не отменял?
да без разницы, главное чтоб мотор мощнее регуля не был.
да без разницы, главное чтоб мотор мощнее регуля не был.
пока что присмотрел бюджетный вариант регуля на 120А на ebay из китая, думаю мало моторов в бюджетном сегменте могут даже столько выдать
у меня 60, мне хватает)
тоже думал взять на 60, но не повезло в аукционе
Я ответа не дождусь, видимо потому что такой вопрос всех достал:)
Вот с таким (всё далее не реклама) регулем www.hpiracing.com/en/part/106767 лучше поставить www.hpiracing.com/en/part/106766 или www.hpiracing.com/en/part/106628 ?
это уже перебор конкретный 5900, 4800kv тоже многовато, смотрите 3800-4300
это уже перебор конкретный 5900, 4800kv тоже многовато, смотрите 3800-4300
Почему перебор? В файршторме стоит 4800 и всё норм. Родных 4000 явно недостаточно, имхо.
Кстати, вчера проехал по луже и родной регуль приказал долго жить. (колёса поворачивают, а на газ-тормоз реакции никакой). всё надо герметить самому. Так что мне вопрос про регуль-мотор внезапно стал совсем актуален
Кстати, вчера проехал по луже и родной регуль приказал долго жить. (колёса поворачивают, а на газ-тормоз реакции никакой). всё надо герметить самому.
а точно сгорел, дымок был, пахло продуктами горения? у меня такое тоже бывает, особенно после смены батарейки.
ставлю на бок минут на 5-10, иногда меняю сторону, подул в мотор, в регуль, проверил провода от мотора к регуля, нет ли там воды, все значения на пульте в среднее положение, пытаемся включить, не сработало домой сушить, с фиговым коллекторником и сток регулем помогает.
а точно сгорел, дымок был, пахло продуктами горения?
У меня бк. Да, именно при смене батареи. Не было дымка. Дул, тряс, сушил, перебирал. Реакции ноль. Хотя признаков воды в электронике вообще не было. Да и лужа была смешная. Но по факту регуль только пропеллером машет. И настройки на нём уже все сбросил и на пульте всё покрутил.
В файршторме стоит 4800
E-Firestorm и ездит только на задних колесах с таким мотором. 😃
Родных 4000 явно недостаточно
Недостаточно для чего? Чтоб в космос запустить?
а кто что может сказать что корпуса Pro Line, нашел корпус на форд фокус, хочу покрасить как свою 1 к 1, будет два фокуса, но что то мне кажется материал ломкий. Выдержит простые покатушки с переворотами?