HPI Racing Blitz Short Course truck
Как раз в этом объявлении в барахолке написано, что он встает с бубном
Подходит для Traxxas Slash (с дополнительным крепежом - PRO6070-00),
Traxxas Slash 4x4 (с дополнительным крепежом - PRO6087-00),
Associated SC10 (с дополнительным крепежом - PRO6071-00),
Losi XXX-SCT, Losi TEN-SCTE 4WD.Задние стойки должны быть выше
купил кузов в магазине, по мерили там же (разрешили распаковать, подождали пока шаську принесу, все рассказали показали обьяснили, люблю такие магазины), не много бубна с задним бампером и вроде как влитой, а ну колеса с вылетом побольше, фото пока нет, надеюсь на выходных займусь кузовом, жаль выбор краски был не велик.
тоже надумал корку новую прикупить такую(не реклама)
не много бубна с задним бампером и вроде как влитой
значит никаких доп креплений не нужно?
значит никаких доп креплений не нужно?
На сайте говорится, что нужны увеличенные крепления prolineracing.com/extended-body-mounts-sc/
Так понимаю для Blitz нужны эти prolineracing.com/…/extended-front-rear-body-mount…
Самого заинтересовал такой корпус.
а сайте говорится, что нужны увеличенные крепления
да, но там написано для SC10, это в моем понимании ассошка.
проблема раз, на фокус надо минимум длину стоек 9 см задних
проблема два, арки не под наше шасси
проблема три, в доступности не нашел стойки, сделал сам.
проблема четыре, колеса надо шире и поменьше радиусом.
з.ы. все равно я доволен как слон.
SC10,
Сц10 это не только ассошка, но и всё радиоуправляемые шорт-корсы десятого масштаба 😉
Обращаюсь к спортсменам. Местные перцы посоветовали для нашей трассы купить колеса Proline Gladiator назад и направляющие вперёд. Так вот, направляющих не было в наличии и я взял 4 гладиатора. Вопрос: стоит ли сразу для пыльной грунтовой трассы с минимальным количеством ковров ставить на блитца сразу 4 гладиатора или лучше пару оставить на запас, а спереди оставить стоковые максисы?
Заранее спасибо!
Сц10 это не только ассошка, но и всё радиоуправляемые шорт-корсы десятого масштаба
да, но на сайте пролайна под сц10 они имеют ввиду ассоху
ставить на блитца сразу 4 гладиатора или лучше пару оставить на запас, а спереди оставить стоковые максисы?
Тут от твоей манеры езды зависит, попробуй на трассе оба варианта, колёса не долго перекинуть.
Тут от твоей манеры езды зависит, попробуй на трассе оба варианта, колёса не долго перекинуть.
Наверное, всё же все 4 поставлю. Всяко лучше зацеп будет
не удержался
вскрыл
бедный корпус блица
вырезал, примерил, сделал задние стойки, наклеил маски на стекла
все сток, подвеску мучил минут 15, чтоб поймать момент, где меньше задевают колеса арки, надо резать арки и покупать другие колеса.
ну все ближе и ближе к покраске, но тренируемся на кошках
жена решила свою лепту внести.
Все маски вроде нанесли
погнали!!!
ну и теперь у меня два фордА
краски было мало, надо было два флакона брать каждой, кроме черной
первая шасси, первая покраска, в процессе возникало много вопросов, ютуб и форумы помогали как могли.
Много огрехов, не правильная последовательность нанесения цветов, корпус не под наше шасси, но бубен помогает, жесткости амортизаторов не хватает, для офф роад надо срезать у корпуса бампера, но радости полные штаны)
Выглядит замечательно. Хорошо получилось!
как думаете, заменить на стандартные или поставить усиленной прочности (типа), но сразу возникает вопрос, если усилить одно место, то другое ослабнет, кто нить с таким сталкивался?
Ставь RPM - он и прочнее и гибкий, самое то! А алюминий даж не думай)))
Ребят. Опять прошу помощи. Первые “боевые” испытания на трассе. Приезжаю, катаю 10 минут. Машина не двигается (не реагирует на газ вперед\задний ход). При этом кулер на регуле крутиться и серва колеса поворачивает. Выключаю на пару минут (питание и пульт). Заного включаю. Тоже самое случается только раньше - через 5 минут.
Все кто был на трассе - говорят что перегрев регулятора. Хотя мерили термометром - около 50 градусов он был.
Стоковый flux релоад 2 + стоковый двигатель. Не пойму почему другие люди на нем гоняют, а мой греется.
катаю 10 минут. Машина не двигается (не реагирует на газ вперед\задний ход). При этом кулер на регуле крутиться и серва колеса поворачивает. Выключаю на пару минут (питание и пульт). Заного включаю. Тоже самое случается только раньше - через 5 минут.
С аккумом все хорошо? У меня такое поведение было на Savage XS из-за аккума. Поставил аккум на зарядку в режим балансировки - заряжался наверно часов 6-7. Сейчас все в порядке, не повторяется.
около 50 градусов он был
это на радиаторе, возможно плохо радиатор к фетам прилегает. Но скорее всего аккум.
Батарейку точно не рассматриваю, потому что пробовал на трех разных, в одной из которых уверен на 110%
аааа, помогите тупому:) Купил вот такой регуль www.hpiracing.com/ru/part/106767 (не реклама)…Но у него нет выключателя. На стоковом был отдельный, а у этого нет. Как прикрутить выключатель? Или можно тупо провода втыкать в аккум и всё?
Можно припаять от старого рега, или вообще без выключателя, акк воткнул и поехал, тока когда будешь подтключать колёса в воздухе держи, а то мало ли как стартанёт😁
У меня такой регулятор стоит провда на другом шорте. Просто аккумулятор подключаю и поехали. Не нужна кнопка 😃
Теперь просто провода втыкаю и всё норм. Мои благодарности всем ответевшим