HPI Racing Blitz Short Course truck
Тут от твоей манеры езды зависит, попробуй на трассе оба варианта, колёса не долго перекинуть.
Наверное, всё же все 4 поставлю. Всяко лучше зацеп будет
не удержался
вскрыл
бедный корпус блица
вырезал, примерил, сделал задние стойки, наклеил маски на стекла
все сток, подвеску мучил минут 15, чтоб поймать момент, где меньше задевают колеса арки, надо резать арки и покупать другие колеса.
ну все ближе и ближе к покраске, но тренируемся на кошках
жена решила свою лепту внести.
Все маски вроде нанесли
погнали!!!
ну и теперь у меня два фордА
краски было мало, надо было два флакона брать каждой, кроме черной
первая шасси, первая покраска, в процессе возникало много вопросов, ютуб и форумы помогали как могли.
Много огрехов, не правильная последовательность нанесения цветов, корпус не под наше шасси, но бубен помогает, жесткости амортизаторов не хватает, для офф роад надо срезать у корпуса бампера, но радости полные штаны)
Выглядит замечательно. Хорошо получилось!
как думаете, заменить на стандартные или поставить усиленной прочности (типа), но сразу возникает вопрос, если усилить одно место, то другое ослабнет, кто нить с таким сталкивался?
Ставь RPM - он и прочнее и гибкий, самое то! А алюминий даж не думай)))
Ребят. Опять прошу помощи. Первые “боевые” испытания на трассе. Приезжаю, катаю 10 минут. Машина не двигается (не реагирует на газ вперед\задний ход). При этом кулер на регуле крутиться и серва колеса поворачивает. Выключаю на пару минут (питание и пульт). Заного включаю. Тоже самое случается только раньше - через 5 минут.
Все кто был на трассе - говорят что перегрев регулятора. Хотя мерили термометром - около 50 градусов он был.
Стоковый flux релоад 2 + стоковый двигатель. Не пойму почему другие люди на нем гоняют, а мой греется.
катаю 10 минут. Машина не двигается (не реагирует на газ вперед\задний ход). При этом кулер на регуле крутиться и серва колеса поворачивает. Выключаю на пару минут (питание и пульт). Заного включаю. Тоже самое случается только раньше - через 5 минут.
С аккумом все хорошо? У меня такое поведение было на Savage XS из-за аккума. Поставил аккум на зарядку в режим балансировки - заряжался наверно часов 6-7. Сейчас все в порядке, не повторяется.
около 50 градусов он был
это на радиаторе, возможно плохо радиатор к фетам прилегает. Но скорее всего аккум.
Батарейку точно не рассматриваю, потому что пробовал на трех разных, в одной из которых уверен на 110%
аааа, помогите тупому:) Купил вот такой регуль www.hpiracing.com/ru/part/106767 (не реклама)…Но у него нет выключателя. На стоковом был отдельный, а у этого нет. Как прикрутить выключатель? Или можно тупо провода втыкать в аккум и всё?
Можно припаять от старого рега, или вообще без выключателя, акк воткнул и поехал, тока когда будешь подтключать колёса в воздухе держи, а то мало ли как стартанёт😁
У меня такой регулятор стоит провда на другом шорте. Просто аккумулятор подключаю и поехали. Не нужна кнопка 😃
Теперь просто провода втыкаю и всё норм. Мои благодарности всем ответевшим
Сколько зубов на пиньоне стоковом?
Сколько зубов на пиньоне стоковом?
18
Как пиньон этот проклятый снимать? Отвернул одну “шпильку” (обведено красным на фото)
Пытаюсь снять (тяну на себя) - не идет. Приржавел что ли?
А очень сильно тянуть сыкотно 😦
Как пиньон этот проклятый снимать? Отвернул одну “шпильку” (обведено красным на фото)
Пытаюсь снять (тяну на себя) - не идет. Приржавел что ли?
А очень сильно тянуть сыкотно 😦
выкрути полностью. пшикни вд40 и дай полный газ, только упор поставь чтоб пиьон в голову или куда нить еще не улетел, а так видать давно туда не заглядывали, приржавел 99%
Как пиньон этот проклятый снимать? Отвернул одну “шпильку” (обведено красным на фото)
Пытаюсь снять (тяну на себя) - не идет. Приржавел что ли?
А очень сильно тянуть сыкотно
- полностью выкрутить
- тщательно пропшикать вд-40
- тянуть на себя. Если не идёт, дайте полный газ, только аккуратно. Если итак не получится, то грейте зажигалкой и тогда уже точно должен слезть.
Как пиньон этот проклятый снимать?
Если винт выкрутил, то поддеть с упором от мотора с двух сторон, например плоскими отвертками.
Если винт не выкрутил, то снять только распилив пополам.
Спасибо всем за советы!
Если винт выкрутил, то поддеть с упором от мотора с двух сторон, например плоскими отвертками.
Именно так вчера и додумался. Получилось!
От прошлого владельца достались пиньоны на 18 и 16 зубов. Решил поставить на 16. Но он оказался очень маленьким и даже при максимальном нажатии на двигатель в сторону спура не хватает расстояния пиньону до спура. Попробовать 18 не хватило времени, пошел укладывать сына и сам вырубился =)
сломал колесную чашку привода, каким образом так и не понял. Ни в одном питерском магазине нет запов на блица. Никого из питера нет? Готов купить одну.