hpi trophy 4.6 truggy
А от Киоши MP какой-нить
Рычаги, к сожалению, нет.
А вот вязкость 50 и 70 для амортов ,для какой трассы идёт масло - на Трагги?
Если по асфальту, на соответствующих колесах
20% nitromethane ,off Road №13464.Можно ли на нём обкатать двигло?
Формально - да. Только вы не указали марку топлива. Если Пилотаж, то лучше не надо, ибо говно редкостное.
Сообщение от Фрол
20% nitromethane ,off Road №13464.Можно ли на нём обкатать двигло?
Формально - да. Только вы не указали марку топлива. Если Пилотаж, то лучше не надо, ибо говно редкостное.
Сорри Михаил.Вот что на канистре написано - Meccafuel.Meccamo.Французы - родина устриц и лягушек.СПС.
Meccafuel.Meccamo.
Отличная горючка, можно использовать без ограничений.
Сорри Михаил.Вот что на канистре написано - Meccafuel.Meccamo.Французы - родина устриц и лягушек.СПС.
Хорошая горючка. Обкатывал на 16-ой, ща катаю на 25-ой. 😃
Рычаги, к сожалению, нет.
Хм… Рачаги - нет. А что подходит??? 😉 Я просто когда начал копать по лайтингу, увидел что некоторые интересные запчасти совместимы по инфе магазинов. А вот в реалиях?
Хорошая горючка. Обкатывал на 16-ой, ща катаю на 25-ой.
Привет Денис Дмитриевич,однако Тёзки,-скажи пожалуйста - я вот на 20-тке обкатаю,(5 литров канистра) А дальше на ней ездить нормально будет? Не меня я на высшее число 25%!СПС.
Привет Денис Дмитриевич,однако Тёзки,-скажи пожалуйста - я вот на 20-тке обкатаю,(5 литров канистра) А дальше на ней ездить нормально будет? Не меня я на высшее число 25%!СПС.
Нормально. У меня кум(AndyE) ездит на 20-ке. Просто когдя я горючку покупал - не было 20-го 😃 И купил 25-е 😃
ХПИ по мануалу пишет вроде более 20. Значит можно. 😃
Михаил, вопрос а чем не нравится топливо пилотаж? Движки ослик и новаросси переваривают его без проблем.Режим стабильный,движки чистые, зимний запуск без проблем.
А дальше на ней ездить нормально будет?
всего 2 простых правила:
- использовать топливо от 20% до 25% нитрометана. 30% - есть прецеденты успешного использования (Хлебушек…), но производитель не рекомендует.
- процент нитрометана можно повышать, но нельзя понижать. Т.е. если обкатаете на 20-ке, то гонять можно на 20 или 25. Если обкатаете на 25 - гонять только на 25. Если обкатали на 20, а потом какое-то ощутимое время (больше 2-3 баков) катались на 25 - все, упс, ниже 25 уже не заливать.
Почему так - есть вполне вменяемые объяснения, но сейчас лень искать ветку.
Движки ослик и новаросси переваривают его без проблем.Режим стабильный,движки чистые, зимний запуск без проблем.
Вам повезло ))
Есть масса прецедентов нестабильной работы и адского нагара.
Если ваши движки его лопают с удовольствием - можно только порадоваться, что есть возможность слегка сэкономить.
Экономия с мекамой мизерная.Заметил что это топливо любит перед использованием быть хорошо взболтоно в канистре.
варите пластик. Реально помогает. Описано в начале темы.
Варил. купил 2 комплекта хабов сразу одни сварил другие нет. поставил вареные. разница невелика. По морозу все одно - тычок и здрасьте.
2 комплекта хабов
Если вы про задние хабы, то это бесполезно - “слабое место”. Надо сразу ставить алюминий.
Экономия с мекамой мизерная.Заметил что это топливо любит перед использованием быть хорошо взболтоно в канистре.
СПС.Я всегда топливо взбалтываю,привычка пошла от касторки с эфиром и керосином.(любую жидкость встряхиваю)
Мужики ещё созрел вопрос!Можно ли использовать “Калошу”(очищенный бензин) для очистки ,промывки механических деталей -ДВС и диффов?Конкретно для ДВС?И если НЕЛЬЗЯ,то какие последствия?Про “Калошу” одно сообщение было написано в теме, и то вопрос, и усё!
Если вы про задние хабы, то это бесполезно - “слабое место”. Надо сразу ставить алюминий.
И зад и перед, все ломал… на зад присмотрел люминий, а есть ли на передок?
И зад и перед, все ломал… на зад присмотрел люминий, а есть ли на передок?
Задние ц-хабы после первой поломки поменял на люминьку, а перед сколько долбил - ни разу не крякнули(тьфу три раза), но на всякий случай приобрел про запас…
Можно ли использовать “Калошу”
можно без ограничений - она не портит пластик модели.
В движке использовать с умом: при промывке, масляная пленка полностью удаляется с деталей. Поэтому например промыть двиг и начать его прокручивать “посуху” нельзя, убъете пары трения. Надо сначала хоть чем-то смазать.
а есть ли на передок?
нет. Да и не надо: если решена проблема винтов, которые любят выкручиваться из силуминового кулака, то передний хаб сломать очень сложно. Разве что при жестком краше об бордюр или что аналогичное. Ног там и алюминька, скорее всего, не поможет.
если решена проблема винтов, которые любят выкручиваться из силуминового кулака
Посадил на фиксатор резьбы - ни разу не выкрутился 😃
Посадил на фиксатор резьбы - ни разу не выкрутился 😃
То же самое 😃 Посадил на красный фиксатор Локтайт. 😃 Но я и винты взял чуть подлиннее 😃
В движке использовать с умом: при промывке, масляная пленка полностью удаляется с деталей. Поэтому например промыть двиг и начать его прокручивать “посуху” нельзя, убъете пары трения. Надо сначала хоть чем-то смазать.
www.gunkcom.ru/catalog/…/86 это НЕ реклама!Михаил, я вот этим смазываю микро детальки (подшипники - в мультах (катушки) -рыбалка)Может это масло подойти для смазки ДВС ? www.gunkcom.ru/138?tags=L312 НЕ РЕКЛАМА , вот эта штука работает намного лучше ВэДэшки - проверено.Подходит для электропроводящих деталей ,высокопроникающая жидкость,промывка ржавы в подшипниках и других деталей. + СМАЗКА.
Тоже такую пользую. Оружейники его только и используют. 😃 мелкашку 5,56 всегда ей смазывали.
Единственное - не понял под какие движки они…
Это один фиг, что HPI-йная крышка…