hpi trophy 4.6 truggy
А то у меня от Саважа голые без резины валяются… Для зимы хотел…
Я на зиму присмотрел 3.8 Badlands под саважесвкие диски - злые чертяки 😃
Я на зиму присмотрел 3.8 Badlands под саважесвкие диски - злые чертяки 😃
“Ты прекрасна, спору нет…” (С)
Они канешн классные, но для трагги очень тяжелые… 😦 Для Саважа - да, суперские!
Мне посоветовали Dirt Bonze в саважевской ветке… Я где-то инфу накопал - они полегче…
для трагги очень тяжелые
Вот только что подержал в руках бедлендс 3.8 с дисками десперадо - да, не пушинки но и не кирпичи. Мои родные колеса от X1-CRT раза в полтора тяжелее бедлендсов.
Тут уже от покрытия зависит - а то может и пфиг на вес, главное зацеп 😃
3.8 Badlands под саважесвкие диски
Не правильно. Саважевские диски 3.2". И ещё, - про-лайн по зиме не едет нихрена… дубеет. даже злая резина не поможет…
Правильно тебе говорят бери Dirt Bonze.
Как вариант ещё Dirt Clawz можно взять. сам на таких катаю, достаточно злая и относительно лёгкая. HPI резина для покатушек зимних самое то, не дубеет, и изнашивается медлено.
Надеюсь, они крепкие. Все таки со спицами…
Не совсем. У меня быстро один диск накрылся…
А что нужно, чтобы трагги переделать в багги? Платформа по идеи одинаковая наверно рычаги разные и колеса или не все так прсто?
А что нужно, чтобы трагги переделать в багги? Платформа по идеи одинаковая наверно рычаги разные и колеса или не все так прсто?
Вообще,там надо сменить тяги, рычаги, колёса, полуоси, Ц-Хабы - и будет Багги. 😃 Но мне почему-то кажется, что такая переделка потянет за собой аморты + бабочки…
Ещё на Багги рама другая изначально.
Вообще,там надо сменить тяги, рычаги, колёса, полуоси, Ц-Хабы - и будет Багги. 😃 Но мне почему-то кажется, что такая переделка потянет за собой аморты + бабочки…
Ещё на Багги рама другая изначально.
Хочется хорошей управляемости, а что трофи, что саваж все люфтит, нет четкости в управлении. А про багги почитал говорят что на ней реально кайф испытываешь от рулежки, да и на соревнования можно сгонять) поэтому задумался в багги мож ее зафигачить)) либо распродать по частям и купить баггу.
В электро что то расхотелось переделывать… Что посоветуете? Или всеж заморочиться и сделать багу?
все люфтит
У трагги должны быть люфты
либо распродать по частям и купить баггу
Даже если поменять все, то выйдет дороже, чем купить багу. Да и кузов багийный не встанет, т.к. у траги основная дека длиннее…
Хочется хорошей управляемости, а что трофи, что саваж все люфтит, нет четкости в управлении.
И не будет. 😃 При их-то ходах подвески, размерах колёс, да и вообще назначение у них не как у Багги 😃
Что посоветуете? Или всеж заморочиться и сделать багу?
Думаю лучше всего тогда продать то что есть и купить хорошую Баггу.
Могу предложить обмен, есть тушка багги.
И не будет. 😃 При их-то ходах подвески, размерах колёс, да и вообще назначение у них не как у Багги 😃
Думаю лучше всего тогда продать то что есть и купить хорошую Баггу.
А хорошая багги это какая ? Просто трагги нравилась внешне и как для начинающего лучше не найти наверно машинки. А щас понял что хочу настраивать подвеску и видеть результат, в поведении авто. Ну и багги должна быть пошустрее)
стандартная траггийная (т.е. не EVO и не VTR) резина
Подскажите пжлст хорошую в наличии в Москве.
да и на соревнования можно сгонять
уже полтора года участвую в соревнованиях на трагги, проблем нет.
Ну и багги должна быть пошустрее
хых! ))) Что в Раменках, что в Крыле рекорд круга этого сезона принадлежит электро-трагги (а не багги, как это ни странно)
Подскажите пжлст хорошую в наличии в Москве
Ни разу не покупал резину в Мск, только за бугром.
Ни разу не покупал резину в Мск, только за бугром.
Аналогично. Но ждать не готов. Буду приклеивать АКА к трофийным дискам…
хых! ))) Что в Раменках, что в Крыле рекорд круга этого сезона принадлежит электро-трагги (а не багги, как это ни странно)
Ничего удивительного, т.к. багги для “более ровных” поверхностей 😃 Хотя она как бы и более шустрая по идее должна быть…
Всем привет! Принимайте в ряды, пришла красавица 😛
Вопросы будут точно 😃
Кстати, строго меня не судите, на форумах тоже впервые пишусь, ранее только читал…
Всем привет! Принимайте в ряды, пришла красавица 😛
Вопросы будут точно 😃
Кстати, строго меня не судите, на форумах тоже впервые пишусь, ранее только читал…
Как грицца - Велком! 😃 Читайте дневники по Трагге - думаю много вопросов отпадёт. Ну и РЦ-Авто для обучения 😃
Ну вот и вроде обкатка прошла, успешно или нет пока не пойму. Катал методом терморегуляции, на все про все ушло 4 часа с дорогой до места. По видеороликам и тексту на форумах, все проще, чем на самом деле )))
Катал на песочной укатанной дороге, поэтому трофи грязная как чушка. К концу обкатки стартер стало закусывать и не возвращать обратно, видимо песок попал… В Общем грядёт глобальная разборка и чистка. Говорят можно мыть под душем, но чёт я Ачкую )
Говорят можно мыть под душем, но чёт я Ачкую
WD40 использовать предпочтительнее. Если подшипники с резиновыми уплотнителями - ниче в них не попадет. Но с незагерметизированной электрикой нуна быть аккуратнее
под душем можно мыть только если все загермечено. В другом случае я бы не рисковал. Хотя, если утебя заводской вотерпруф то можно просто полить сверху из душа. Главное потом все продуть от воды.
Я обычно использую самый дешевый отчиститель карбуратора. Дорого но эффективно 😃
в вашем случае надо будет после мойки еще и подши смазывать наверняка.