hpi trophy 4.6 truggy

Blood_and_Fire
Ostap:

Всем спасибо.
Попробую разобрать колокол и глянуть пружину сцепления.
Все равно буду разбирать, не подскажите номерок сцепления трехкулочкового, говорят от Savage подходит без переделок.
Спасибо.

Подходит-подходит. У нас с Саважами одинаковые движки.
Партийники для сцепления:
F4.6 Aluminum Flywheel (Part # 86271)
Brass Collet (Part # 86077)
Three Pin Design
Pilot Nut (Part # 86076)
Clutch Shoe and Spring Set (Part # 87151)

Ostap
Blood_and_Fire:

Подходит-подходит. У нас с Саважами одинаковые движки.
Партийники для сцепления:
F4.6 Aluminum Flywheel (Part # 86271)
Brass Collet (Part # 86077)
Three Pin Design
Pilot Nut (Part # 86076)
Clutch Shoe and Spring Set (Part # 87151)

Спасибо.
Нашел вроде сцепление в сборе, а не по отдельности. HPI-87153 (не реклама)
Вроде тоже самое.

Blood_and_Fire
Ostap:

Спасибо.
Нашел вроде сцепление в сборе, а не по отдельности. HPI-87153 (не реклама)
Вроде тоже самое.

Да, оно. Я расшифровку комплекта с разбора сбросил. То же самое по деньгам выходит, учитывая доставку.

Ostap
XaKu:

Была такая фигня, оказалось пружинка на сцеплении проржавела и лопнула. Естественно колеса крутились даже на минимальных оборотах

max160878:

+100000500 такаяж басня была,но на трех кулачковом сцеплении,просто соскочила пружина
Так что стопудово снимать колокол пока никакой каки не натворилось

Так мужики. Снял движок, снял сцепление. А там то все нормально. Кулочки целы, сильно не изношены, пружина целая, не ржавая. Все снял, протер и обратно собрал.
Чего еще может быть, есть варианты?

billi007
Ostap:

Так мужики. Снял движок, снял сцепление. А там то все нормально. Кулочки целы, сильно не изношены, пружина целая, не ржавая. Все снял, протер и обратно собрал.
Чего еще может быть, есть варианты?

Пружина целая, а натяжка ее? Подшипники?

Юра42

Вариант.завести без сцепы и посмотреть как заработает,только сильно не газуйте,без нагрузки низя.

Ostap
billi007:

Пружина целая, а натяжка ее? Подшипники?

Пружина целая, без ржавчины, не деформирована.
Подшипника крутятся легко, без хруста. Колокол, если его раскрутить может около минуты крутиться без нагрузки.
Единственное была небольшая пыль мелкая, коричневатого цвета.

e1ectron

Всем привет, подскажите какое масло льете в аморты летом? Есть трасса,там несколько трамлинов,один большой, после каждого прыжка скребет пузом…уже по 3 проставки стоит-машина как монстр выглядит… 40го силикона хватит,чтобы пузом каждый раз не скрести или нужно больше?сейчас масло 20 после зимы, даже с маленьких трамплинов задевает пузом + заказал новые пружины…скорее всего эти уже подсевшие

chinya

А что плохого в том что машина пузом по земле ездит ? Это как у малышевой, норма, или вы предпочитаете гнутые штоки амортов и выбитые крышки ? Там же весу со всеми причиндалами под 3-4 кг. с двиглом думаю наверное и больше, посмотрите любую модель на которой постоянно ездят, там дека будет отполированной, а у нас так тем более, обычно ставят на 8 трагги биг боры, а у нас просто удлиненные чуть расширенные аморты. А проставки должны стоять так что бы рычаги в покое были параллельны земле.

e1ectron
chinya:

А что плохого в том что машина пузом по земле ездит ? Это как у малышевой, норма, или вы предпочитаете гнутые штоки амортов и выбитые крышки ? Там же весу со всеми причиндалами под 3-4 кг. с двиглом думаю наверное и больше, посмотрите любую модель на которой постоянно ездят, там дека будет отполированной, а у нас так тем более, обычно ставят на 8 трагги биг боры, а у нас просто удлиненные чуть расширенные аморты. А проставки должны стоять так что бы рычаги в покое были параллельны земле.

Спасибо за совет рычагов, все таки хотелось до конца уточнить какое масло лить в аморты и какое используете вы…слишком большой разгон на просторах форума,кто-то льет и не парится универсальное 35, а кто-то 80-90 заливает и говорят,что все здорово,ничего не гнет. Но как я понимаю,чем жестче.тем больше на неровностях она будет подпрыгивать,а не проглатывать

chinya

У меня залито 35 на 40 перед и зад соотвественно, но честно говоря для моего да и думаю вашего (судя по вопросам) уровня главное скорее наличие масла в аморте, а уж далее как и с дифами каждый по мере роста уровня и опыта под себя подгоняет и свой стиль езды, я в свое время закупил на барахолке комплект из 12 бутылок местами целых местами вскрытых разных масел для аммо и дифов и с тех пор доволен, масло было ассо удобно и хороший объем, по москве цена вроде в районе 350 бутылка, ну либо искать в барахолке. А по поводу 80-90 то это будет мне кажется попрыгун как вы и говорите. Ну и тему можно почитать про аморты.

Ostap
e1ectron:

Спасибо за совет рычагов, все таки хотелось до конца уточнить какое масло лить в аморты и какое используете вы…слишком большой разгон на просторах форума,кто-то льет и не парится универсальное 35, а кто-то 80-90 заливает и говорят,что все здорово,ничего не гнет. Но как я понимаю,чем жестче.тем больше на неровностях она будет подпрыгивать,а не проглатывать

Я лью 40 от Asso + большая проставка спереди и по 2 больший сзади. Иногда на трамплине проседает до пуза.

И я спрошу заодно. Хочу сделать заказ на Башне, напомните, какое масло в дифы лить (перед, центр, зад)

Coced
Ostap:

Хочу сделать заказ на Башне, напомните, какое масло в дифы лить (перед, центр, зад)

Стандарт 5000\7000\3000

vazikk
Ostap:

Вопрос: Иглу высоких, и низких настроил. А вот холостой ход не могу. Колеса крутятся даже когда машина на земле. Начинаешь иглой х/х чуть уменьшать на 1/18 обората, движок глохнет. Пробовал сменить свечу на среднюю. Результат такой же. Че может быть? Где капать?

Ответ:
Все иглы в базовое положение, прогрев и КОРРЕКТНАЯ настройка двигателя и с хх проблем не будет.

P.S. (всё выше сказанное подразумевает исправную цпг двигателя и отстуствие подсоса воздуха в двигатель)

e1ectron
Ostap:

Я лью 40 от Asso + большая проставка спереди и по 2 больший сзади. Иногда на трамплине проседает до пуза.

И я спрошу заодно. Хочу сделать заказ на Башне, напомните, какое масло в дифы лить (перед, центр, зад)

Когда то давно сохранил данные для трагги
Стартовая настройка - Спереди 10000 Центр 20000 Сзади 3000
Если трасса ухабистая - Спереди 7000 Центр 10000 Сзади 2000
Если трасса очень рыхлая Спереди 7000 Центр 10000 Сзади 5000

Ostap

Всем привет. Опять беда.
Вчера классно покатался на truggy.
Сегодня хотел покататься, но не тут то было. Пулл стартер ходит легко, нет зацепа.
Снял пулл, снял обгонку промыл смазал поставил обратно. Все тоже самое.
Пока разбирался решил покрутить сам вал обгонной муфты на двигле. Не пойму крутится легко и в одну и в другую сторону. Имеется небольшой люфт. И если надавить на вал в сторону двигателя то чувствуется зацеп. Так и должно быть?
Вопрос:
Все таки обгонка или искать глубже причину?
Спасибо.

Blood_and_Fire
Ostap:

Всем привет. Опять беда.
Вчера классно покатался на truggy.
Сегодня хотел покататься, но не тут то было. Пулл стартер ходит легко, нет зацепа.
Снял пулл, снял обгонку промыл смазал поставил обратно. Все тоже самое.
Пока разбирался решил покрутить сам вал обгонной муфты на двигле. Не пойму крутится легко и в одну и в другую сторону. Имеется небольшой люфт. И если надавить на вал в сторону двигателя то чувствуется зацеп. Так и должно быть?
Вопрос:
Все таки обгонка или искать глубже причину?
Спасибо.

Щелкает ли палец при вращении вала?
Есть подозрения, что умерла пркжинка подподжимающая его.

Ostap
Blood_and_Fire:

Щелкает ли палец при вращении вала?
Есть подозрения, что умерла пркжинка подподжимающая его.

Причина найдена. Нашел на даче какие то старые шестигранники и открутил заднюю крышку. Оказалась пружинка (не знаю как называется) порвалась по середине и и накрутилась. В итоге стала в 2 раза короче, поэтому и не было зацепа. Можно ли сделать из подручных средств?

Blood_and_Fire
Ostap:

Причина найдена. Нашел на даче какие то старые шестигранники и открутил заднюю крышку. Оказалась пружинка (не знаю как называется) порвалась по середине и и накрутилась. В итоге стала в 2 раза короче, поэтому и не было зацепа. Можно ли сделать из подручных средств?

Не проще ли прикупить, чем рисковать здоровьем двигателя?

Ostap
Blood_and_Fire:

Не проще ли прикупить, чем рисковать здоровьем двигателя?

Само собой куплю. Но ради пружинки ехать за 300км не хочется. На следующей недели и куплю, как в москву приеду.
Есть ли варианты пружинки купить дешевле чем родной HPI?

vazikk
Ostap:

Сообщение от Blood_and_Fire Не проще ли прикупить, чем рисковать здоровьем двигателя? Само собой куплю. Но ради пружинки ехать за 300км не хочется. На следующей недели и куплю, как в москву приеду. Есть ли варианты пружинки купить дешевле чем родной HPI

Зажигалка, автоматическая ручка.