hpi trophy 4.6 truggy
Вот вариант для радости)
Спасибо, мне уже подсказали). интересно, что в разделе троффи-трагги она 8 баксов стоит, ну да ладно).
Спасибо, мне уже подсказали). интересно, что в разделе троффи-трагги она 8 баксов стоит, ну да ладно).
Разные модели - разное ценообразование.
Спасибо, мне уже подсказали). интересно, что в разделе троффи-трагги она 8 баксов стоит, ну да ладно).
За 8 баксов нет в наличии.
Привет, друзья)
подскажите, кто нибудь встречал мотораму с возможностью двигать мотор еще и продольно?
например офновские моторамы позволяют регулировать полоение мотора вдоль шасси. но чтобы ее установить - сильно колхозить надо…
Когда то давно сохранил данные для трагги
Стартовая настройка - Спереди 10000 Центр 20000 Сзади 3000
Если трасса ухабистая - Спереди 7000 Центр 10000 Сзади 2000
Если трасса очень рыхлая Спереди 7000 Центр 10000 Сзади 5000
у меня залито 7000 перед, 10000 центр, 3000 зад… довольно не плохо себя чувствует и по пересеченке и по ровной дороге…
у меня залито 7000 перед, 10000 центр, 3000 зад… довольно не плохо себя чувствует и по пересеченке и по ровной дороге…
на последних соревнованиях я залил перед 10, центр - тоже 10, а зад нигрол. Вполне себе)) траса пыльная и крутые повороты.
а вот аммо пока не трогал сток залит… проставки только стоят и все… хотя задумываюсь может чуть по гуще залить с 1,5 метровой высоты на пузо практически ложится… вообще в идеале какое лучше стокового масла, но что бы не попрыгун был… иначе не поймаешь машину на “стиральной доске”
Какие вы там проставки ставите что у вас только с полутора метров на пузо кладется ? Проставками регулируется что бы рычаги были паралельно земле, дальше уже маслом играешь, но у меня даже с маслом 47wt с высоты метровой машина брюхом бьется.
спереди простые большие стоят с зади большая и малая… просто аммо сейчас в состоянии новых… ну вот так вот если модель поднять примерно по грудь… чуть ниже… и просто отпустить на 4 колеса пузом еле бьется… но при этом довольно не прыгучая… ездил по пахоте раздробленной летает очень хорошо…
на ухабистой трассе жесткое масло в амортах - почти наверняка потеря сцепления. Думаю, в некоторых случаях, можжно пожертвовать глакостью брюха в счет устойчивости. да и если трамплины правильные и правильное приземление - ущерб минимальный. Но с очень густым маслом в амортах при приземлении брюхом может и не ударится, зато штоки погнет - а это непрятность)
Я просто сам щас в поисках масла на лето, сегодня вечером поеду пробовать масло 47 как раз, плюс аморты переставил глубже, ближе к вертикали.
аморты переставил глубже, ближе к вертикали.
в таком положении нагрузка больше на шток… погнуть легко можно из за неудачного приземления особенно на одно колесо…
а учитывая ещё момент тот какой вязкости масло… 47 вроде не густое…
Сегодня смазка приехала в дифы… менять буду… народ напомните заливается масло по самый верхний край или воздуха немного оставить от кромки… 2-3 мм? чет я не помню уже…
Тесман заливает полностью, в сетапе пишут 1-2 мм.
спасибо за ссылку… посмотрю на досуге…
народ напомните заливается масло по самый верхний край или воздуха немного оставить от кромки… 2-3 мм? чет я не помню уже…
Некоторые заполняют до конца, под завязку. Может выдавить, а может и нет. если масло жидкое - дифференциал работает с большей нагрузкой, греестся сильней, масло расширяется - может выдавить. если масло густое, дифф работает иначе, меньше греется, соответственно, може не выдавить.
Друзья! Подскажите, может кто-нибудь делал…
как регулировать положение двигателя ВДОЛЬ деки? Хотя бы в пределах 2 - 2,5 мм???
по моему там это невозможно… т.к. родные крепления двигателя не позволяют этого делать… если только нестандартную мотораму ставить ну типа тюнинга… по этому при установке мотора надо учитывать на сколько колен вал выступает… что бы встало все четко…
оттуда он не должен ничего сосать непонятно вообще как он оттуда сосет воздух… единственное, откуда должен сосать воздух это только через воздухозаборник, а как вы определили что оттуда травит?
оттуда он не должен ничего сосать непонятно вообще как он оттуда сосет воздух… единственное, откуда должен сосать воздух это только через воздухозаборник, а как вы определили что оттуда травит?
в штуцер вставил шланг подал туда воздух, закрыл оба отверстия погрузил в воду и пошли пузыри,
а по заслонке мне кажется не избавиться от от подсоса так как там не уплотнителей ни изоляторов кроме пыльника ( продувал без пыльника) - а вот с обратной стороны брак (((
давление там небольшое… под пыльником может и есть небольшое но пыльник далеко не выпустит… все равно… а вот то что с другой стороны сосет… это плохо…
а что в работе двигателя не так?