hpi trophy 4.6 truggy
ставлю колокол на 14т -спур не меняется, регулируется зазор
за счет штатной регулировки
правильно понял?)
Риторический вопрос- ориентировочно сколько галлонов живет 4,6 двигатель?
за счет штатной регулировки
правильно понял?)
правильно)
сколько галлонов живет 4,6 двигатель?
)) слишком много условий. условия обкатки, качество топлива, режим работы, частота мойки и обслуживания и еще целый ряд условий)
Коллеги, приветствую!
Менял вчера сцепление и обратил внимание на зацеп шестерен. Видно что край спура не входит в зацеп с колоколом. Колокол и так стоит максимально близко к маховику и ближе его не сдвинуть.
Насколько я понимаю в этой модели нет продольной регулировки положения? Есть какой то вариант настроить, может центральный дифф сдвинуть? или не париться?
Есть какой то вариант настроить, может центральный дифф сдвинуть? или не париться?
если меняли только кулачки сцепления, то колокол не должен был сместиться. потому, что подшипник колокола операеется не накулачки, а на гайку. Или моет быть это другой (не стоковый) колокол ион чуть выше? если есть шайбы между гайкой и подшем колокола - переставьте их в носову часть. можно поискать и купить блее короткий латунный конус. таме ще могут быть шайбы между конусом и носовым подшем матора, их раньше ставили две - довольно толстые. их тоже можно убрать, таким образом вся конструкция - маховик, колокол - сдвинется назад немного.
если меняли только кулачки сцепления, то колокол не должен был сместиться. потому, что подшипник колокола операеется не накулачки, а на гайку. Или моет быть это другой (не стоковый) колокол ион чуть выше? если есть шайбы между гайкой и подшем колокола - переставьте их в носову часть. можно поискать и купить блее короткий латунный конус. таме ще могут быть шайбы между конусом и носовым подшем матора, их раньше ставили две - довольно толстые. их тоже можно убрать, таким образом вся конструкция - маховик, колокол - сдвинется назад немного.
Так же было и от прошлого хозяина (покупал не новую), видно по следам износа на спуре. Я менял кулачки и подшипники. маховик не трогал. Шайб даже меньше поставил, видимо толщина подшипников чуть разная.
Чтож буду искать еще картинки у кого как настроено.
Чтож буду искать еще картинки у кого как настроено.
Я решал этот вопрос заменой колокольчика. подобрал на ebay колокол не такой длинный. а вообще, по хорошему, лучше заменить стоковый маховик на трехкулачковый.
Я решал этот вопрос заменой колокольчика. подобрал на ebay колокол не такой длинный. а вообще, по хорошему, лучше заменить стоковый маховик на трехкулачковый.
да, уже лежит в пакетике. Поищу колокол, спасибо
Чуда на произошло…последняя бутылка пива вчера была явно лишней. Спасибо, что надоумили перепроверить, естественно, все шайбы были со стороны маховика. Оставил там одну, остальные перед колоколом и все встало отлично!
Привет! Вообщем купил себе Трофи 4.6 поздравьте)
Но уже столкнулся с проблемой, порвался тросс пулстартера и я не знаю чем его заменить.
Так-же очень паршиво заводится в -1 -3. Свечка горячая, даже не помогает поставить машину в салон авто и дать там прогерться… Единственный вариант, дома нагреть машину феном и только тогда она заводится.
Что делать, подскажите?
Машина БУ, но в ооочень хорошем состоянии.
Привет! Вообщем купил себе Трофи 4.6 поздравьте)
Но уже столкнулся с проблемой, порвался тросс пулстартера и я не знаю чем его заменить.
Так-же очень паршиво заводится в -1 -3. Свечка горячая, даже не помогает поставить машину в салон авто и дать там прогерться… Единственный вариант, дома нагреть машину феном и только тогда она заводится.
Что делать, подскажите?
Машина БУ, но в ооочень хорошем состоянии.
Это шутка такая? Вы правда в -3 хотите, чтобы двиг без специального нагревателя навроде указанного ниже (не реклама!) стартовал?
По поводу троса - смотрите в сторону тонких паракордов или в сторону толстых обувных синтетических нитей.
Это шутка такая? Вы правда в -3 хотите, чтобы двиг без специального нагревателя навроде указанного ниже (не реклама!) стартовал?
😁😁😁 да вы чего??? Это Ваши догадки или просто начитались всяких интернетов?))) В -3 заводиться все без проблем, а при температуре еще ниже - рубашку двига погреть газовой горелкой и в путь! Заведется с полтыка, проверено) Той зимой катал двс в минус 15-20 градусов. Все намного проще)))
Для примера, не реклама: ru.aliexpress.com/item/…/32578839840.html
Добрый день,
прошу консультации по использованию афтеран оил:
использую хпи по капле в карб и под свечу
но чтоб завести приходится устраивать промывку топливом,
подсасываю с карб с открытой заслонкой и пулом при вывернутой
свече прокачиваю излишки смеси…
может что не правильно делаю или есть более простой способ?
вопрос в том что на днях промучился промывать таким способом
движок, после пары раз неудачных стартов про причине отказа пулстартера
и накала, в движке образовались излишки масла…
запарился промывать)
запарился промывать)
Не чего мыть не надо, кто это придумал ? Подкачал топливо ( заткнул глушитель и дернул раз пять) , если есть помпа еще лучше ( топливо дошло по шлангу да карба и чуть чуть еще нажать на помпу) продернул пару раз и подожди с минуту , после накал и заводим. С 5 раз не завелась, значит сделал что то не так, перекачал, не до качал. Двигатель всегда заводи теплый , грей картер горелкой или что есть , главное чтобы на двигателе был плюс по температуре.
главное чтобы на двигателе был плюс по температуре.
в обратном случае чем чревато?
в обратном случае чем чревато?
Быстрый износ пары.
на шеть потов выше - фотка грелки - шикарня вещь. продливает жизнь двигателю.
Комрады. Вот тут парюсь безумно с настройками движка. Проблема такая. Если дать машине покататься на холостых оборотах и дать потом 2\3 газа, она оч бодренько разгоняется в течении секунд 1.5, потом скисает. Если через короткий промежуток времени дать еще газку в пол, то может вообще заглохнуть предварительно начав “чихать”. Крутил-вертел иглу низких, помогает буквально на 1-2 старта, потом опять начинает чихать. Что мне делать? Я вот уже думаю забить и отнести тупо в мастерскую, пускай там настроят. Топливо 20% метаба, движок грею горелкой перед катанием, до 50-60 градусов (по ощущениям).
Так тебе не помочь. Нужна настройка опытного человека. Инфы полно по настройке движков, сложного нет там, но опыт приходит со временем. Могу помочь онлайн по скайпу , или поищите человека у вас в городе. На покатухах народ что не поможет чтоль? или в гордом одиночестве катаете?
Видео смотрел, пока не нашел ни одного у кого похожий звук при проблеме. Везде оно разгоняется как надо +\-, а у меня нет. Да по скайпу не вариант пока. Никак не разберусь с заменой троса пулстартера, всё время проблемы ( то перетирается, то перегорает, то лопнет). Жду паракорда 2мм.
На покатухах пока в гордом одиночестве, во дворе) Да и не вышло у меня ни разу еще покататься больше чем 5-6 минут, то глохнет, то батарейки в приемнике закончаться то еще чего-то.
Комрады. Вот тут парюсь безумно с настройками движка. Проблема такая. Если дать машине покататься на холостых оборотах и дать потом 2\3 газа, она оч бодренько разгоняется в течении секунд 1.5, потом скисает. Если через короткий промежуток времени дать еще газку в пол, то может вообще заглохнуть предварительно начав “чихать”. Крутил-вертел иглу низких, помогает буквально на 1-2 старта, потом опять начинает чихать. Что мне делать? Я вот уже думаю забить и отнести тупо в мастерскую, пускай там настроят. Топливо 20% метаба, движок грею горелкой перед катанием, до 50-60 градусов (по ощущениям).
Попробуйте в таком порядке:
- Вернуть настройки игл в заводские положения (всегда легче от них плясать, если запутались). Если нет инструкции от двига, то эти настройки можно легко найти в интернете. Помните - у каждого двигателя они могут быть свои!
- Настройте холостой ход. При правильной настройке двигатель не глохнет когда шась стоит, он работает ровно на немного повышенных оборотах (я этот момент корректировал немного триммером газа, что вроде немного неправильно).
- Иглу высоких оборотов настройте на богатую смесь, но чтобы не заливало (у вас по описаниям перелив). На заводских скорее всего уже богатая смесь, посмотрите по дыму - при богатой он очень густой и сизый
- Далее понижайте (душите) высокие до момента более-менее стабильной работы
- Потом займитесь низами - сделайте пинч-тест (если ничего не путаю как он называется) - на холостых оборотах надо пережать топливный шланг (на участке от топливного бака в карбер). Если обороты увеличиваются сильно и двигатель долго глохнет (секунд 20-25), то низы надо душить (смесь богатая), если двигатель при пережатии шланга сразу глохнет, то смесь слишком бедная - надо открыть иглу. При правильных настройках иглы низких оборотов при зажатии шланга двиг должен немного поддать оборотов и заглохнуть через секунд 3-5. У вас скорее всего проблема на низах как раз - двиг заливает.
Попробуйте именно в этом порядке все сделать, должно получиться.
А так вообще по моему опыту - очень неплохо все расписано про настройки двс на сайте rc-auto.ru в разделе “Статьи”. Я на примере товарищей все никак не мог сам разобраться с двс, потом вникнул в этот сайт и грубо говоря сам научился. Конечно до идеала далеко, но вроде получается катать двс и получать от него удовольствие!)
Удачи! И терпения…))))
Попробуйте именно в этом порядке все сделать, должно получиться.
А так вообще по моему опыту - очень неплохо все расписано про настройки двс на сайте rc-auto.ru в разделе “Статьи”. Я на примере товарищей все никак не мог сам разобраться с двс, потом вникнул в этот сайт и грубо говоря сам научился. Конечно до идеала далеко, но вроде получается катать двс и получать от него удовольствие!)
Удачи! И терпения…))))
Спасибо! Видел похожую инструкцию, но не успел её попробовать, поравалась очередная веревочка пула)))
Заводские настройки на 4.6 как я понимаю это просто все винты закручены до ровной поверхности с корпусом?
Я пробовал сегодня до такого состояния вернуть модель. Но у меня такое ощущение, что очень низкая температура у двигателя. Хотя я с носком катаюсь и в корпусе передние дырки заклеял пленкой.