hpi trophy 4.6 truggy
Чтож буду искать еще картинки у кого как настроено.
Я решал этот вопрос заменой колокольчика. подобрал на ebay колокол не такой длинный. а вообще, по хорошему, лучше заменить стоковый маховик на трехкулачковый.
Я решал этот вопрос заменой колокольчика. подобрал на ebay колокол не такой длинный. а вообще, по хорошему, лучше заменить стоковый маховик на трехкулачковый.
да, уже лежит в пакетике. Поищу колокол, спасибо
Чуда на произошло…последняя бутылка пива вчера была явно лишней. Спасибо, что надоумили перепроверить, естественно, все шайбы были со стороны маховика. Оставил там одну, остальные перед колоколом и все встало отлично!
Привет! Вообщем купил себе Трофи 4.6 поздравьте)
Но уже столкнулся с проблемой, порвался тросс пулстартера и я не знаю чем его заменить.
Так-же очень паршиво заводится в -1 -3. Свечка горячая, даже не помогает поставить машину в салон авто и дать там прогерться… Единственный вариант, дома нагреть машину феном и только тогда она заводится.
Что делать, подскажите?
Машина БУ, но в ооочень хорошем состоянии.
Привет! Вообщем купил себе Трофи 4.6 поздравьте)
Но уже столкнулся с проблемой, порвался тросс пулстартера и я не знаю чем его заменить.
Так-же очень паршиво заводится в -1 -3. Свечка горячая, даже не помогает поставить машину в салон авто и дать там прогерться… Единственный вариант, дома нагреть машину феном и только тогда она заводится.
Что делать, подскажите?
Машина БУ, но в ооочень хорошем состоянии.
Это шутка такая? Вы правда в -3 хотите, чтобы двиг без специального нагревателя навроде указанного ниже (не реклама!) стартовал?
По поводу троса - смотрите в сторону тонких паракордов или в сторону толстых обувных синтетических нитей.
Это шутка такая? Вы правда в -3 хотите, чтобы двиг без специального нагревателя навроде указанного ниже (не реклама!) стартовал?
😁😁😁 да вы чего??? Это Ваши догадки или просто начитались всяких интернетов?))) В -3 заводиться все без проблем, а при температуре еще ниже - рубашку двига погреть газовой горелкой и в путь! Заведется с полтыка, проверено) Той зимой катал двс в минус 15-20 градусов. Все намного проще)))
Для примера, не реклама: ru.aliexpress.com/item/…/32578839840.html
Добрый день,
прошу консультации по использованию афтеран оил:
использую хпи по капле в карб и под свечу
но чтоб завести приходится устраивать промывку топливом,
подсасываю с карб с открытой заслонкой и пулом при вывернутой
свече прокачиваю излишки смеси…
может что не правильно делаю или есть более простой способ?
вопрос в том что на днях промучился промывать таким способом
движок, после пары раз неудачных стартов про причине отказа пулстартера
и накала, в движке образовались излишки масла…
запарился промывать)
запарился промывать)
Не чего мыть не надо, кто это придумал ? Подкачал топливо ( заткнул глушитель и дернул раз пять) , если есть помпа еще лучше ( топливо дошло по шлангу да карба и чуть чуть еще нажать на помпу) продернул пару раз и подожди с минуту , после накал и заводим. С 5 раз не завелась, значит сделал что то не так, перекачал, не до качал. Двигатель всегда заводи теплый , грей картер горелкой или что есть , главное чтобы на двигателе был плюс по температуре.
главное чтобы на двигателе был плюс по температуре.
в обратном случае чем чревато?
в обратном случае чем чревато?
Быстрый износ пары.
на шеть потов выше - фотка грелки - шикарня вещь. продливает жизнь двигателю.
Комрады. Вот тут парюсь безумно с настройками движка. Проблема такая. Если дать машине покататься на холостых оборотах и дать потом 2\3 газа, она оч бодренько разгоняется в течении секунд 1.5, потом скисает. Если через короткий промежуток времени дать еще газку в пол, то может вообще заглохнуть предварительно начав “чихать”. Крутил-вертел иглу низких, помогает буквально на 1-2 старта, потом опять начинает чихать. Что мне делать? Я вот уже думаю забить и отнести тупо в мастерскую, пускай там настроят. Топливо 20% метаба, движок грею горелкой перед катанием, до 50-60 градусов (по ощущениям).
Так тебе не помочь. Нужна настройка опытного человека. Инфы полно по настройке движков, сложного нет там, но опыт приходит со временем. Могу помочь онлайн по скайпу , или поищите человека у вас в городе. На покатухах народ что не поможет чтоль? или в гордом одиночестве катаете?
Видео смотрел, пока не нашел ни одного у кого похожий звук при проблеме. Везде оно разгоняется как надо +\-, а у меня нет. Да по скайпу не вариант пока. Никак не разберусь с заменой троса пулстартера, всё время проблемы ( то перетирается, то перегорает, то лопнет). Жду паракорда 2мм.
На покатухах пока в гордом одиночестве, во дворе) Да и не вышло у меня ни разу еще покататься больше чем 5-6 минут, то глохнет, то батарейки в приемнике закончаться то еще чего-то.
Комрады. Вот тут парюсь безумно с настройками движка. Проблема такая. Если дать машине покататься на холостых оборотах и дать потом 2\3 газа, она оч бодренько разгоняется в течении секунд 1.5, потом скисает. Если через короткий промежуток времени дать еще газку в пол, то может вообще заглохнуть предварительно начав “чихать”. Крутил-вертел иглу низких, помогает буквально на 1-2 старта, потом опять начинает чихать. Что мне делать? Я вот уже думаю забить и отнести тупо в мастерскую, пускай там настроят. Топливо 20% метаба, движок грею горелкой перед катанием, до 50-60 градусов (по ощущениям).
Попробуйте в таком порядке:
- Вернуть настройки игл в заводские положения (всегда легче от них плясать, если запутались). Если нет инструкции от двига, то эти настройки можно легко найти в интернете. Помните - у каждого двигателя они могут быть свои!
- Настройте холостой ход. При правильной настройке двигатель не глохнет когда шась стоит, он работает ровно на немного повышенных оборотах (я этот момент корректировал немного триммером газа, что вроде немного неправильно).
- Иглу высоких оборотов настройте на богатую смесь, но чтобы не заливало (у вас по описаниям перелив). На заводских скорее всего уже богатая смесь, посмотрите по дыму - при богатой он очень густой и сизый
- Далее понижайте (душите) высокие до момента более-менее стабильной работы
- Потом займитесь низами - сделайте пинч-тест (если ничего не путаю как он называется) - на холостых оборотах надо пережать топливный шланг (на участке от топливного бака в карбер). Если обороты увеличиваются сильно и двигатель долго глохнет (секунд 20-25), то низы надо душить (смесь богатая), если двигатель при пережатии шланга сразу глохнет, то смесь слишком бедная - надо открыть иглу. При правильных настройках иглы низких оборотов при зажатии шланга двиг должен немного поддать оборотов и заглохнуть через секунд 3-5. У вас скорее всего проблема на низах как раз - двиг заливает.
Попробуйте именно в этом порядке все сделать, должно получиться.
А так вообще по моему опыту - очень неплохо все расписано про настройки двс на сайте rc-auto.ru в разделе “Статьи”. Я на примере товарищей все никак не мог сам разобраться с двс, потом вникнул в этот сайт и грубо говоря сам научился. Конечно до идеала далеко, но вроде получается катать двс и получать от него удовольствие!)
Удачи! И терпения…))))
Попробуйте именно в этом порядке все сделать, должно получиться.
А так вообще по моему опыту - очень неплохо все расписано про настройки двс на сайте rc-auto.ru в разделе “Статьи”. Я на примере товарищей все никак не мог сам разобраться с двс, потом вникнул в этот сайт и грубо говоря сам научился. Конечно до идеала далеко, но вроде получается катать двс и получать от него удовольствие!)
Удачи! И терпения…))))
Спасибо! Видел похожую инструкцию, но не успел её попробовать, поравалась очередная веревочка пула)))
Заводские настройки на 4.6 как я понимаю это просто все винты закручены до ровной поверхности с корпусом?
Я пробовал сегодня до такого состояния вернуть модель. Но у меня такое ощущение, что очень низкая температура у двигателя. Хотя я с носком катаюсь и в корпусе передние дырки заклеял пленкой.
Да, все винты игл заподлицо с корпусами. А насчёт температуры - тут лучше не гадать, если опыта нет - надо прикупить термометр!
приветствую, также мучаюсь, с двигателем:
холостые не держит, работает с подключенным накалом, плюет маслом,
плавный газ до определенных оборотов и глохнет с плевком, резкий газ- густой дым и глохнет…
винт качества практически не влияет, по крайней мере я не обнаружил…
вопросы:
-свеча, топливо подозрения отметаем?
-регулировка у винта качества рабочий диапазон сколько оборотов?
мануал толи 1,5 толи 2,5 не понял
-винт холостых нужно трогать?
наблюдение : в двигателе скапливается масло, с чем может связано?
изначально думал афтеран, но предпоследний раз не капал… вылетает достаточно большой обьем
У вас дикий перелив топки идёт. Двиг захлёбывается. Мой совет - если что-то не получается, всегда надо сделать шаг назад и плясать от заводских настроек. Так легче и проще. Попробуйте по пунктам пройтись - я писал немного выше!
Ещё момент - крутите иглы с минимальным шагом. 1/8-1/10 полного оборота, не более.
А движок и не будет греться без прогонов.Свечку самую горячую настройки к заводским.
Имеете ввиду на холостых? Не будет. Сейчас холодно на улице.
Пост утвердительный.Дико богатый движок.Автору, беднить потихоньку и прогоны по прямой.Проверьте зазор заслонки.