hpi trophy 4.6 truggy
в обратном случае чем чревато?
Быстрый износ пары.
на шеть потов выше - фотка грелки - шикарня вещь. продливает жизнь двигателю.
Комрады. Вот тут парюсь безумно с настройками движка. Проблема такая. Если дать машине покататься на холостых оборотах и дать потом 2\3 газа, она оч бодренько разгоняется в течении секунд 1.5, потом скисает. Если через короткий промежуток времени дать еще газку в пол, то может вообще заглохнуть предварительно начав “чихать”. Крутил-вертел иглу низких, помогает буквально на 1-2 старта, потом опять начинает чихать. Что мне делать? Я вот уже думаю забить и отнести тупо в мастерскую, пускай там настроят. Топливо 20% метаба, движок грею горелкой перед катанием, до 50-60 градусов (по ощущениям).
Так тебе не помочь. Нужна настройка опытного человека. Инфы полно по настройке движков, сложного нет там, но опыт приходит со временем. Могу помочь онлайн по скайпу , или поищите человека у вас в городе. На покатухах народ что не поможет чтоль? или в гордом одиночестве катаете?
Видео смотрел, пока не нашел ни одного у кого похожий звук при проблеме. Везде оно разгоняется как надо +\-, а у меня нет. Да по скайпу не вариант пока. Никак не разберусь с заменой троса пулстартера, всё время проблемы ( то перетирается, то перегорает, то лопнет). Жду паракорда 2мм.
На покатухах пока в гордом одиночестве, во дворе) Да и не вышло у меня ни разу еще покататься больше чем 5-6 минут, то глохнет, то батарейки в приемнике закончаться то еще чего-то.
Комрады. Вот тут парюсь безумно с настройками движка. Проблема такая. Если дать машине покататься на холостых оборотах и дать потом 2\3 газа, она оч бодренько разгоняется в течении секунд 1.5, потом скисает. Если через короткий промежуток времени дать еще газку в пол, то может вообще заглохнуть предварительно начав “чихать”. Крутил-вертел иглу низких, помогает буквально на 1-2 старта, потом опять начинает чихать. Что мне делать? Я вот уже думаю забить и отнести тупо в мастерскую, пускай там настроят. Топливо 20% метаба, движок грею горелкой перед катанием, до 50-60 градусов (по ощущениям).
Попробуйте в таком порядке:
- Вернуть настройки игл в заводские положения (всегда легче от них плясать, если запутались). Если нет инструкции от двига, то эти настройки можно легко найти в интернете. Помните - у каждого двигателя они могут быть свои!
- Настройте холостой ход. При правильной настройке двигатель не глохнет когда шась стоит, он работает ровно на немного повышенных оборотах (я этот момент корректировал немного триммером газа, что вроде немного неправильно).
- Иглу высоких оборотов настройте на богатую смесь, но чтобы не заливало (у вас по описаниям перелив). На заводских скорее всего уже богатая смесь, посмотрите по дыму - при богатой он очень густой и сизый
- Далее понижайте (душите) высокие до момента более-менее стабильной работы
- Потом займитесь низами - сделайте пинч-тест (если ничего не путаю как он называется) - на холостых оборотах надо пережать топливный шланг (на участке от топливного бака в карбер). Если обороты увеличиваются сильно и двигатель долго глохнет (секунд 20-25), то низы надо душить (смесь богатая), если двигатель при пережатии шланга сразу глохнет, то смесь слишком бедная - надо открыть иглу. При правильных настройках иглы низких оборотов при зажатии шланга двиг должен немного поддать оборотов и заглохнуть через секунд 3-5. У вас скорее всего проблема на низах как раз - двиг заливает.
Попробуйте именно в этом порядке все сделать, должно получиться.
А так вообще по моему опыту - очень неплохо все расписано про настройки двс на сайте rc-auto.ru в разделе “Статьи”. Я на примере товарищей все никак не мог сам разобраться с двс, потом вникнул в этот сайт и грубо говоря сам научился. Конечно до идеала далеко, но вроде получается катать двс и получать от него удовольствие!)
Удачи! И терпения…))))
Попробуйте именно в этом порядке все сделать, должно получиться.
А так вообще по моему опыту - очень неплохо все расписано про настройки двс на сайте rc-auto.ru в разделе “Статьи”. Я на примере товарищей все никак не мог сам разобраться с двс, потом вникнул в этот сайт и грубо говоря сам научился. Конечно до идеала далеко, но вроде получается катать двс и получать от него удовольствие!)
Удачи! И терпения…))))
Спасибо! Видел похожую инструкцию, но не успел её попробовать, поравалась очередная веревочка пула)))
Заводские настройки на 4.6 как я понимаю это просто все винты закручены до ровной поверхности с корпусом?
Я пробовал сегодня до такого состояния вернуть модель. Но у меня такое ощущение, что очень низкая температура у двигателя. Хотя я с носком катаюсь и в корпусе передние дырки заклеял пленкой.
Да, все винты игл заподлицо с корпусами. А насчёт температуры - тут лучше не гадать, если опыта нет - надо прикупить термометр!
приветствую, также мучаюсь, с двигателем:
холостые не держит, работает с подключенным накалом, плюет маслом,
плавный газ до определенных оборотов и глохнет с плевком, резкий газ- густой дым и глохнет…
винт качества практически не влияет, по крайней мере я не обнаружил…
вопросы:
-свеча, топливо подозрения отметаем?
-регулировка у винта качества рабочий диапазон сколько оборотов?
мануал толи 1,5 толи 2,5 не понял
-винт холостых нужно трогать?
наблюдение : в двигателе скапливается масло, с чем может связано?
изначально думал афтеран, но предпоследний раз не капал… вылетает достаточно большой обьем
У вас дикий перелив топки идёт. Двиг захлёбывается. Мой совет - если что-то не получается, всегда надо сделать шаг назад и плясать от заводских настроек. Так легче и проще. Попробуйте по пунктам пройтись - я писал немного выше!
Ещё момент - крутите иглы с минимальным шагом. 1/8-1/10 полного оборота, не более.
А движок и не будет греться без прогонов.Свечку самую горячую настройки к заводским.
Имеете ввиду на холостых? Не будет. Сейчас холодно на улице.
Пост утвердительный.Дико богатый движок.Автору, беднить потихоньку и прогоны по прямой.Проверьте зазор заслонки.
Пост утвердительный.Дико богатый движок.Автору, беднить потихоньку и прогоны по прямой.Проверьте зазор заслонки.
свеча с завода R5, начинаю с заподлицо иглу, подозреваю что льет,
на холостых с накалом, сколько можно максимально заворачивать иглу?
иглу холостых надо вертеть-её не трогал с завода, зазор заслонки выставил на глаз по мануалу вроде 1,5. в тепле нормально ездила до +5, правда пока не мог завести на психе вернул в заводские топливную иглу.
крутил /прогонял на подставке на средних поднимал пока не глохла- пол бака и мазоль от пула)
походу из-за низкой температуры, на лоджии +15 заводил в выходной на пару минут работала более менее нормально, хотя за полчаса до этого в гараже не завелась правда предварительно не грел, из машины 1:1 доставал
а может фильтр воздушный промыть -смазан мото пропиткой, летом на ней норм ездил, из-за холодного воздуха масло в ней густеет и не алё?
фильтр топливом можно пропитать взамен масла?
или на зиму вообще на сухую паролон поставить?
Всем привет! Вопрос такой, а где сейчас можно купить по адекватной цене набор алюминия для машины?
Хочу заменить задние хабы( задолбался пластик менять каждые 2 бака), ну может и если есть комплект то взять и передние С хабы и кулаки?
Видел набор от РС дампера но он для багги.
Всем привет! Вопрос такой, а где сейчас можно купить по адекватной цене набор алюминия для машины?
Видел набор от РС дампера но он для багги.
Есть и для траги, найти не проблема на ебее. Ценник кусается, но много гуманнее, чем оригинальные железяки.
Есть и для траги
Теска, “али” наших другов китайцев там есть всё.
Так, ну вроде нашел.
Оцените плиз заказ и поправьте если взял что-то не то.
Что еще посоветуете взять? Сервы пока живые стоковые, не жалуюсь.
Бортовой акум куплю в МСК, тут даже дешевле чем с амейна.
Держатели передних рычагов от RC Damper
Задние хабы от RC damper
Передние С-хабы RC damper
Задние оси колеса
Два набора хексов HPI на перед и на зад
И еще. Посоветуйте недорогой зарядник (до 20$) для зарядки бортовой горки. Ну и горку посоветуйте тоже 😃
Думал о Плазме горке и Б\У зарядке с местной барахолке какой.
если я не ошибаюсь к сихабам придеться брать так же и поворотные, но могу ошибаться, так же если берете два набора хексов вам видимо надо докупить еще и вот эту деталь, тогда и хексы сможете на перед и зад поставить вместо стока www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXLZU4&P…
ну и вообще полезно почитать фак он маленький, какие то ссылки могут не работать но в целом там ясно что да как rcopen.com/forum/f27/topic337343/4 4 пост минифак
если я не ошибаюсь к сихабам придеться брать так же и поворотные, но могу ошибаться, так же если берете два набора хексов вам видимо надо докупить еще и вот эту деталь, тогда и хексы сможете на перед и зад поставить вместо стока www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXLZU4&P…
ну и вообще полезно почитать фак он маленький, какие то ссылки могут не работать но в целом там ясно что да как rcopen.com/forum/f27/topic337343/4 4 пост минифак
Да, фак читал, собственно от туда и все запчасти.
Про передние держатели действительно забыл, спасибо!
ну и винты крепежные не забудте, их проще взять в любом магазине крепежа
M5x4mm
Так, после покатухи возник вопрос. После резкого заезда в сугроб появился эффект сбившихся настроек двигателя.
Когда машина едет, она такое ощущение что проскальзывает сцепка, свистящий звук такой. Это не может быть стертое сцепление?