hpi trophy 4.6 truggy
А сколько будет стоить доставка с амейна до москвы или нижегородской области?
Пысь заказ на сумму двести баксов с копейками тьфу ты с центами !
Думаю будет зависеть от объема посылки… Сделай заказ, а перед оплатой покажут стоимость пересыла.
обьем посылки всмысле размер коробки???
обьем посылки всмысле размер коробки???
дойди при заказе до оплаты но не оплачивай и там будет цена доставки показана…
Ну как бы надо с головой к делу подходить, а не тупо забеднить и всё 😃 Тогда и нормуль будет.
Ещё сильно зависит от топлива и свечки…
топливо 25%
свеча родная, заводиться нормально
вот дыма много и на газ реогирует плохо.
вот дыма много
по общению с людьми, которые тесно связанны с двс, я знаю что это богатая смесь и из за этого много дыма…))))
Ну как бы надо с головой к делу подходить, а не тупо забеднить и всё
я знаю что это богатая смесь и из за этого много дыма…))))
Вы будете смеяться, но на морозе двиг приходится БОГАТИТЬ.
Причина: с понижением температуры воздуха, его плотность повышается, и в тот же объям камеры сгорания попадает больше кислорода. И на тех же настройках, что летом, ездить просто невозможено, т.к. двиг получается забедненным до такой степени, что не заводится.
Опять же, беднить/богатить что? Иглу малых или высоких оборотов? Зависит от поведения движка. Если на холостых работает неустойчиво, и плохо принимает газ, то скорее всего надо БОГАТИТЬ иглу низких оборотов. Если на ХХ захлебыватся, то беднить. Если на полном газу очень много дыма, а после сбрасывания газа мотор захлебывается - надо беднить высокие обороты. Если дыма немного, но на высоких оборотах работает неравномерно, и не сразу сбрасывает газ после закрытия дросселя - наоборот багатить высокие обороты.
Короче. Если хотите нормально кататься на ДВС, то читайте статьи по настройке, много и разных. Ибо тонкочтей - просто вагон.
топливо 25%
свеча родная, заводиться нормально
вот дыма много и на газ реогирует плохо.
Родная свечка точно не для морозов 😃))
А так, товарисчЪ Матадор всё отлично расписал чуть выше 😃
Вы будете смеяться, но на морозе двиг приходится БОГАТИТЬ.
Причина: с понижением температуры воздуха, его плотность повышается, и в тот же объям камеры сгорания попадает больше кислорода. И на тех же настройках, что летом, ездить просто невозможено…
Я в основном езжу на немного богатых настройках. Поэтому на холодах как раз всё выравнивается 😃 Уже проверяли. Потеплеет - будем перенастраиваться 😃
Короче. Если хотите нормально кататься на ДВС, то читайте статьи по настройке, много и разных. Ибо тонкочтей - просто вагон.
Проблема в статьях в том, что все их надо проверять в действительности, т.к. многие вещи противоречат в них. Столкнулся с данной фигнёй по первости… Но мне очень помогли знания в настройках разных карбов 1:1
Аморты: www.hobbyforyou.ru/catalog/4761-45258.html (не реклама)
Передние кулаки: www.hobbyforyou.ru/catalog/4761-45304.html (не реклама)
Можно еще попробовать это: www.hobbyforyou.ru/catalog/4761-45302.html (не было в магазе, надо заказывать туда со склада).
Ща поглядел что за магазин - я там был оказывается 😃 Для СЮТа там делали покупки. даж скидка какая-то была… 😃
Поставил вчера Биг Боры
А по длине они от штатных не отличаются? Если нет, то изменение точек крепления на передней бабочке должно существенно изменить ход подвески.
А по длине они от штатных не отличаются?
Немного длиннее. На перед просится такая бабочка www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=20&prod… (не реклама), т.к. немного уменьшился ход подвески вверх из-за длины аморта. Под верхние держатели подложил по пять шайбочек и соответственно болты поставил длиннее, т.к. амортизаторы больше по диаметру и упирались в бабочку.
Такой задранный трактор теперь получился 😃))
Поставил вчера Биг Боры
подскажите, а что при их установке меняется…в отличии от штатных…
подскажите, а что при их установке меняется…в отличии от штатных…
Есть поверие, что подвеска лучше работает 😉
что при их установке меняется…в отличии от штатных…
Увеличивается энергоемкость - т.е. способность гасить более сильный удары без пробоя, оставаясь при этом не слишком жесткими.
Увеличивается энергоемкость - т.е. способность гасить более сильный удары без пробоя, оставаясь при этом не слишком жесткими.
я понял, спасибо…
По поводу модернизации слабых мест, вчера сломал ось заднего правого колеса, шпилька с резьбой отлетела практически на ровном месте, при боковом заносе( подскажите, а вот это комплект подойдет? amainhobbies.com/…/HPI-17mm-Hex-Hub-Conversion-Set…
подскажите, а вот это комплект подойдет? amainhobbies.com/…/HPI-17mm-Hex-Hub-Conversion-Set…
Возможно подойдёт, но надо понимать что передние оси у нас с другими ступицами. Я выше предлагал вариант с номерами от Багги-Трофи 3.5 Там почти такая же ситуация… Переднюю ось или ступицу менять придётся…
это не самый лучший вариант, полистай ветку там есть примеры замены. У себя поменял и теперь проблем никаких.
Вчера катался ииииииииииииииииииииии заклинил средний диф, внутри все разворотило, также рассыпался подш в заднем дифе. Временно собрас с заблокированным среднем дифом , Причина как оказалась- слишком мощный двигун( у мну 30 стоит) , а вот что случилось с подшем - понять не могу.
это не самый лучший вариант,
Это про какой вариант именно? 😉
По поводу модернизации слабых мест, вчера сломал ось заднего правого колеса, шпилька с резьбой отлетела практически на ровном месте, при боковом заносе( подскажите, а вот это комплект подойдет? amainhobbies.com/…/HPI-17mm-Hex-Hub-Conversion-Set…
вот про этот вариант
вот про этот вариант
Просто я предлагал что-то похожее, но стоковое от Багги…