Умирает ли ДВС или будущее за электро?
гг мое мнение такое что нада иметь в гараже и то и то , ДВС для удовольствия , электричку шоб быстро погонять просто отвлечься от суеты 😃
у меня проблемы с двс были до тех пор пока я к мастерам не сходил на соревнования а те кто тратя по 10 часов на ремонт двс переходите на электро и но всегда помните это не двс говно это у вас руки кривые…а вообщем тема тупая
Мальчик, уйди. Не видишь взрослые развлекаются. И не тебе тут судить какая тема тупая а какая нет.
я всетаки на двсках останусь нету в электрике чегото такого что есть в двс электрика както по детски ниче не делаешь катаешься и все а на двс чинишь настраиваешь все по взрослому…
Сам с ранних лет имею дело с маленькими моторами (было много тырчиков, мопедов), так что опыт с ДВС большой имею. Настроить калильную ДВСку могу за считаные минуты, уже даже на слух могу определить чего добавить, чего убавить. Мне например нравится возиться с ДВС. А в электричке нет души что-ли. Я за ДВС.
Пы.сы. Удалось даже подружиться с киошевским GX-21, оч геморный мотор, но в правильных руках работает ровно. Все ИМХО.
короче народ изходя из своего и общего мнения я вот пришел к чему; всетаки двс машинки стоит покупать для тех кто хочет купить машинку и получать удовальствие ,а электро подходит больше для людец которые не любят поковыряться с техникой, штонибуть сделать, ну короче она подходит больше для соревнований так как нет такого интереса как просто погоняться…
ведь согласитесь когда просто вышел покатать модель от какой болучаешь больше удовольствия?))
О как запели 😃
раньше пели наеборот.
Вот двс это спорт ,тут все перцы как на подбор
А электо что электро, полтора критина на них ездит да + Грибков И В.Г
во психи … куда им - они только зимой могут выигрывать.
Бу га га
А электо что электро, полтора критина на них ездит да + Грибков И В.Г
во психи … куда им - они только зимой могут выигрывать.
Саня, прям в точку!!!😁
О как запели 😃
раньше пели наеборот.Вот двс это спорт ,тут все перцы как на подбор
А электо что электро, полтора критина на них ездит да + Грибков И В.Г
во психи … куда им - они только зимой могут выигрывать.
Кстати хорошо подметил…
народ а че будет если фиксатор резьбы налить в мотор?
Будет много помидорок
всетаки двс машинки стоит покупать для тех кто хочет купить машинку и получать удовальствие ,а электро подходит больше для людец которые не любят поковыряться с техникой, штонибуть сделать, ну короче она подходит больше для соревнований так как нет такого интереса как просто погоняться…
Кто то любит ковыряться, а кто то кататься. В гаражаж много молодёжи и не только, которые ковыряются в старой технике, чтобы она наконец оглушила окрестности своим рёвом. 😃 Другие в это время “катаются”. Не все рождаются механиками, есть и гонщики. 😃
А почитав пост cobra1986 выходит что при правильной настройке двс и механик то не нужен. Завёл и катай. Шум, запах и другие аттрибуты двс, тут уж кому что нравится.
И уж никак нельзя говорить что электро для спорта. Вот ДВС желательно выгуливать подальше от жилых районов, а электричку можно и во дворе гонять, не сильно привлекая внимания.
Кто то любит ковыряться, а кто то кататься. В гаражаж много молодёжи и не только, которые ковыряются в старой технике, чтобы она наконец оглушила окрестности своим рёвом. 😃 Другие в это время “катаются”. Не все рождаются механиками, есть и гонщики. 😃
А почитав пост cobra1986 выходит что при правильной настройке двс и механик то не нужен. Завёл и катай. Шум, запах и другие аттрибуты двс, тут уж кому что нравится.
И уж никак нельзя говорить что электро для спорта. Вот ДВС желательно выгуливать подальше от жилых районов, а электричку можно и во дворе гонять, не сильно привлекая внимания.
Механик мне лично не нужен, гонщиком я не являюсь, катаюсь чисто для себя. Правильно написали, ДВСку лучше гонять там где поменьше людей, не всем нравится звук авто (он достаточно громкий), да и выхлопные газы тоже ни к чему. А при правильной настройке зачем в нее вообще лезть? Ну если только вы в соревнованиях участвуете, там да, переборки карбюратора, того, другого.
А при правильной настройке зачем в нее вообще лезть? Ну если только вы в соревнованиях участвуете, там да, переборки карбюратора, того, другого.
Вот и я о том. Для того чтобы машинка ездила, не важно двс или электричка, её всё равно приходится обслуживать. Не механника же нанимать. Да и настройки какие-нибудь поменять тоже интересно бывает, заменить масло в дифах/аммортах и т.д. и т.п. 😃 А бывает что нет на это времени, тогда просто следим за тем чтобы “ничего не отваливалось”, акки в отсек и погнал. 😃
Вот и я о том. Для того чтобы машинка ездила, не важно двс или электричка, её всё равно приходится обслуживать. Не механника же нанимать. Да и настройки какие-нибудь поменять тоже интересно бывает, заменить масло в дифах/аммортах и т.д. и т.п. 😃 А бывает что нет на это времени, тогда просто следим за тем чтобы “ничего не отваливалось”, акки в отсек и погнал. 😃
На все 100 с вами согласен.
Сам с ранних лет имею дело с маленькими моторами (было много тырчиков, мопедов), так что опыт с ДВС большой имею. Настроить калильную ДВСку могу за считаные минуты, уже даже на слух могу определить чего добавить, чего убавить. Мне например нравится возиться с ДВС. А в электричке нет души что-ли. Я за ДВС.
Пы.сы. Удалось даже подружиться с киошевским GX-21, оч геморный мотор, но в правильных руках работает ровно. Все ИМХО.
спасибо что поддержали))
переборки карбюратора, того, другого.
Х…м ни разу не переберал.
А при правильной настройке зачем в нее вообще лезть?
влажность воздуха… температура за бортом… ветер/неветер… всегда перенастраиваю карб перед покатушками…2 минуты разложился…2 минуты завелся… 5 минут настроился… и пару часофф отжигаеш:)… я ваще непонимаю от куда вы берете людей которые часами епуца с машинкой и потом 5 минут катаются и потом опять епуца… если даже вы таких нашли… неполенитесь им сказать что у них руки из опы растут…
ВА бывает что нет на это времени, тогда просто следим за тем чтобы “ничего не отваливалось”, акки в отсек и погнал. 😃
а иногда и охота и управляемости лучше… и разгона уверенней… и прыжков повыше… тут “акки в отсек и погнале” непоможет:)…
очередной раз убеждаюсь… это недешовые игрушки для взрослых людей…
аааа пионЭры наступают!!!
а иногда и охота и управляемости лучше… и разгона уверенней… и прыжков повыше… тут “акки в отсек и погнале” непоможет
Иногда можно и понастраивать, а можно и целый день посидеть поперебирать машинку. Это всё интересно, но на это нужно время. А когда времени свободного мало а покататься хочется - электричка самое то. Хотя, говорят заряженные акки хранить нельзя. 😦 Ну, это повод вечерком выйти на улицу, часок покатать, посадить комплект. В следующий вечер, другой комплект. 😃
Иногда можно и понастраивать, а можно и целый день посидеть поперебирать машинку. Это всё интересно, но на это нужно время. А когда времени свободного мало а покататься хочется - электричка самое то. Хотя, говорят заряженные акки хранить нельзя. 😦 Ну, это повод вечерком выйти на улицу, часок покатать, посадить комплект. В следующий вечер, другой комплект. 😃
А какая взаимосвязь между переборкой модели и силовой установкой???
А какая взаимосвязь между переборкой модели и силовой установкой???
Перебрал машинку, люфтов меньше, подшипники скользят как по маслу, ничего не мешает машинке разгоняться. А силовая установка настраивается программно. 😃