Electric conversion для GS CL-1 (как)

Boev_Dmitry

на место двсного,да, но тогда с компоновкой могут проблемы быть. серва спереди, аккум придется справа распологать и не факт что места хватит по длине. и центровка будет сильно задней…

еще вариант - использовать мотораму от RC8E через переходную пластину.

Boev_Dmitry

Да, в основном так все и делают. я на CLX тоже пошел по такому пути

Первоначально тоже думал от РЦ8 мотораму прикрутить… в микромашине дали ее пощупать, обмерить. и предложили сделать конкретно под CLX мотораму. за что им огромное спасибо =) попробуйте, может вам моторама от рц8 больше подойдет…

abbakumov

ага, мдам-с
надо бы да…
ваше фото видел, красиво:) но я такое не смогу выточить.
надо наверно в мм подъезжать да примерять, если почти встанет, то можно тогда заморочиться полностью.
самое главно чтобы по высоте подошло так понимаю.

текновские на место двс красиво смотряться но видимо с батареями справа не пойдет (без разворота серво). а серво там развернуть не получиццо видимо.

Boev_Dmitry

Чтобы поставить батарею справа надо или серву переносить на левый борт, или ее разворачивать поперек шаськи и ставить вертикально.

кстати, ассошную мотораму поставить в принципе можно, но шасси пересверливать точно придется. там дырки на передней и задней стойке диффа не симметричны…