Конверсия саважа в электро

RuslanG
НИКИТОС:

саваж будет выращен на 20-30 см.

стоп стоп стоп, 30см, он щас почти 500, это совсем много, не пропорционально длинный будет

из апаратуры все родное, + регулятор и мотор, ну ессно и паки аккамуляторов

shura2000:

Рус, а не рассматривал вариант плоской рамы?

рассматривал, но не в этот раз

BERSERK80:

Я рассматривал , есть такой макет

мне кажется с TVP жескость лучше будет, тем более я хочу электро монстра, а с плоской будет трак, трага, или что то подобное

Antojke:

а не этот диф у чувакак стоит www.rc-monster.com/proddetail...Mslipperential ( не реклама)

да я на него давно смотрю, но блин он в 150 обойдется с доставкой, кусается

НИКИТОС

там будет ьразвес лучше, и впринципе нормально будет

RuslanG

не спорю, щас померил свою раму, 370мм ±, добавить 200-300 это почти вдвое, а ширина останется прежней, получится такса, которая будет пузом садиться на любую кочку

НИКИТОС

5т почти настолько же больше, но он же не такса. саваж просто вырастет в длинну, а цепляться не будет, за счёт установки дом пружин в аморты. а если рама будет из д16т, то он не намного тяжелее станет

RuslanG
НИКИТОС:

а цепляться не будет, за счёт установки дом пружин в аморты.

сам придумал? выше чем щас он не будет.
станет тяжелее 2 раза только из за того что длинна увеличится

Savage 5T

XL

давай вернемся в нашу саважевсую ветку, тк электрофикации размеры не косаются

BERSERK80

Если жаба душит взять качественный диф от авторов рц монстр , с полным списком запчастей к нему
то можно взять у китайцев слизвших конструкцию , Вася с Димой привезли тим цшные . или хооби прошные дифы чтото в районе 2500р
звоните в Автохобби и спрашайте , работать дифы должны.

RuslanG

не я не прочь взять качественый диф, но щас хочется сделать надежную конструкцию, минимальными затратами.
щас все же решил для начала попробовать спур и слиппер от ревы на 36 зубов

shura2000

Там правильный тезис есть: “слиппер нужен всегда, это долгая жизнь мотору”!

RuslanG

вот я так же вижу эту конструкцию,
просто поставить слиперенциал не хочу, тк у меня высокий кв, и как ты говорил ранее тогда нужен пиньен самый мелкий но самый прочный

RuslanG
shura2000:

Там правильный тезис есть: “слиппер нужен всегда, это долгая жизнь мотору”!

да слиппер будет, но время решит где именно, в дифе или отдельно как у Артура. но ты вроде говорил что слиперенциал имеет такие же размеры. я думаю потом можно будет модифицировать минимальными потерями под него

RuslanG

ну я так не пойму, ты склоняешь поставить только слиперенциал, без понижающих шестеренок?
его преимущества мне понятны и очень привлекательны, но смущает цена, хотя хорошая вешь не может стоить дешево, хммммм…

shura2000

а на сколько он надежен? Очень сложная с виду конструкция.
Рус, универсальное крепление это отличная мысль. Но на сколько она осуществима?

RuslanG
shura2000:

Рус, универсальное крепление это отличная мысль. Но на сколько она осуществима?

пока сложно сказать, если рассудить так: количество зубов на дифе от хот бодиез 50, если выбрать в слиперенциале то же шестерню с 50ю зубами, то по идее диаметр останется прежним, а размер подшипников тоже останется прежним, если и там и там 16й размер

shura2000

а расстояние между подшипниками? Соответственно и между костями…

RuslanG

хз, я ни того ни друго в руках не держал, поэтому не могу судить и двигаться дальше

BERSERK80

Строй на базе 46т дифа , если ставишь шестерёнку со спуром от рево
зачем тебе торчащая циркулярка внизу ?

Или ты диф уже взял ?