Конверсия саважа в электро
Хочу провести конверсию саважа 4.6 и поставить такую систему www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXVHA5&P=0 (не реклама). Так же прикупить акумики li-ion т.е. А123 только незнаю поддерживает ли данная система эти акумики. Может подсткажите другую систему.
Вот собрал свой новый сверхдлинный Саваж.
Машинка скорее показушная, чем гоночная, хотя по асфальту я бы посражался, а вот прыгать - рычаги и бабочки жалко. Хотя эта ФЛМовская красота в реалии не имеет того смысла, что казалось бы.
Первоначально планировался некий аппарат для “ралли-рейдов” - чтобы можно было наложить много-много батареек в “кузов” и долго-долго ездить, для чего там ещё и 3-х-ступка стоит. Но поскольку навешано столько металла, а движка большого и мощного не было, собран показушно-покатушечный вариант, расчитаный на 2S батарейки. Трансмиссия разгружена (на первой!) 10/52 спур-пиньон, редуктора мостов - “лайтнинг” 10/43. Тормоз висит на серве на 3-й канал - использую соответствующий микшер 3PK. Мотор всего 920Вт номинала по паспорту и 4800КВ - поэтому пока так. Моторама и батарейный отсек - конверсия Team-C для Savage. Последняя фотка для сравнения с моим “боевым” Саважём (на Лайтнинговской подвеске), у которого база тоже немаленькая - около 380мм. У нового получилось около 460мм. Есть мысль впоследствии где-то нарыть кузов FG от короткобазовой шоссейки - есть с базой 465мм Поршаки 911-е и ещё поставить туда звуковую систему и сделать крутую показушную тачку 5/6-го масштаба - размеры шасси и колёс в-аккурат - ФГ Мардер/Леопард.
Да, кстати, главное - а ездит прикольно.
Вот собрал свой новый сверхдлинный Саваж.
А общая длина аппарата сколько получилась?
ЗЫ Сам планирую конверсию XL, только надо для начала оценить как он сам по себе ездит.
ЗЗЫ Народ, если не сложно, не подскажете не подскажете какое отношение пиньен/спур лучше взять под конверсию XL? Знаю, в теме было, не бейте ленивого 😁.
Привет
Вась у тебя получился саваж XXL
А я катаю почти кажный день по часу свой FLM
Стёр уже коничку с флюкса ,а одну порвал ,сложилось ощущение что родные что шли с саважем XL были прочнее ,как никак проработали год до первой поломки .
Ну не суть
Последняя покатуха 17го числа проходила на фоне асфальта и песчаных трамплинов
спид ран башинг
передатка 19на52 на фоне 50-55кмч
время практически непрерывной езды 41мин
Первая батарейка это зипи флай макс 5800 ,по логгеру 5400мач и 41мин
вторая бай энержи 6000 тошнила свои 3700мач до 25 минут
Вот кстати сравнения температуры регулятора в пассиве (без куллера )
и опять на дохлой батарейке рег относительно теплее .
зелёный график
На 5800 новом аке до 44с окр 20 средняя 37
на старье 6000 46с средняя 39с
Температура мотора неизвестна но явно холоднее чем ранее 11и 12 числа
дело в том что поставил тайминг с 10до 15% ,и моторчик и рег немного остыли (кажется )
И машинка попёрла чуть веселее , и потребляемая мощность похоже упала
с 1500 до 1300 ,то есть похоже на повышение кпд установки .
5800ак
В этот раз моща была макс 1335ватт
ток 93А
на 6000м 1024вата и 81А
На трассе в раменках бы попробовать немешало .
Вот например 13го числа гонял по травке с трамплином на свеже заряженной батарейке
Обычной задней конички от саважа х хватило на 8мин
На первых пиках 1420ватт её срубило ,большая коничка как обычно жива ,и даже чёрное покрытие не затронуто ,а у маленькой срубило 4зуба из 13 .
Далее катался только на переднем приводе
после 8й минуты открутил задний привод и далее до 68минут гонял так
несмотря на то пики тока были всё теже 1400ватт ,короче терзал саважик .
Тут же на графике позднее катал на дохлейшей батарейке 5с 4000мач
которая загнулась на первой минуте .
А 11того числа было 21минута жесткача на 5800аке
и пики были до 1520ватт
таже передатка что и ранее точнее позднее
так что разница от трассы тайминга и стиля с одинаковой передаткой почти 2 раза 11 и 17 числа
Вот сравнительный график двух батарей 5800 (4 сессия) и 6000 (3я сессия) 11 числа
время на двух батарейках одинаково как и сожраные ампер\часы
1521ватт и 1096
105А и 88А
3596мач 3200мач
Валила тачка соответственно по разному 😃
Добавлю : немного поломок
Точнее поломок как таковых с тех пор небыло но были косчки
- провернуло 17 хексы в родных дисках после того как одна гайка от удара ослабла
- порвал одно ухо переднего рычага
- и самое пАганое стёрлась мелкая Флюксовая коничка
Причём это передняя коничка , которая откатала всего то с 12 февраля
Причём заднюю уже пару месяцев как срубило .
Причём на больших даже чёрное покрытие ещё не стёрось .
Сегодня покатал ещё часок ,может и больше
как обычно два ака 5800й и 6000
Поломок нуль
спид могила башинг в Бутово 😃
Так на травке зашкалило уже под 1420ватт
акк 5800й не до конца ,логгер стоял только на 5800м аке
передатка пока таже 19\52
время езды до 37й минуты
макс ток 102А
сожрано 4427мач
по асфальту до 15й минуте т макс 45с (тащил трагги на себе )
с 15й минуты на травке рег прорелся к 36й минуте к 58с
макс мощи по асфальту 1350ватт и ~90А
В какойто момент по ик термометру
рег 51с мотор 57с
батарея 34-38
Да кстати поставил обратно алюминиевые ц хабы от Атомик в перёд
сними машина и в правду лучше рулится ,хотя люфты выше чем у пластика
как говорится год катания им с рук не сошел 😃
Начну несколько из далека.
Заменил силовую установку на e-savage на бк, так как родные движки почему-то не очень хотят переваривать Lipo батареи(4S 5A 20C).
Регуль
Мотор
Знаю что несколько перестарался с выбором регуля, ну это не сильно важно.
В общем после пары поездок движок начал дергаться на любых оборотах.
Перегрева так чтобы дикого не было.
Первый вопрос: как думаете что с движком случилось? Просто интересно какая из частей двигателя вероянтее всего накрылась.
Второй вопрос: Кто-нибудь сталкивался с таким регулем и насколько его ттх соответсвуют заявленным?
с движком всё в порядке, просто регулю капец.
hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr… мотор подойдет чоб поставить на саваж???
этож вертолётный мотор. нельзя такой ставить на машину.
с движком всё в порядке, просто регулю капец.
Это грусно если это так, а вообще регуль не нагревался вообще никак, сборка получается плохая.
этож вертолётный мотор. нельзя такой ставить на машину.
Почему? Есть у знакомого переделка E-maxx под вертолетный движок и регуль, ничего гоняет вполне неплохо.
Привет
Покатались немного вот тут rcopen.com/forum/f74/topic192041
Ехал с траггами и баггами ,монстров не было ваще ни одного
Перед квалами прокатил немного по треку , до того в данной конфигурации трассы ни разу не катал .
Трасса твёрдая бугристая и вся усеяна мелким песком \пылью ,так что родные колёса саважа Х не ехали ,дрифтили ,и с коким то косяком в подвеске зад обгонял передок .
Сменил колёса на хонор X lpr , поехали чуть веселее … но скорость упала ниже желаемой ,и наверно стала 40-45кмч .
Но в связи с нехваткой пинионов от 20т до 24 скорость поднять нечем было
Хотя думаю стоило 25й всё же попробовать моторчик любит чтобы его грузили
и с ним наверно за 5 мин нечего не сталось бы ,а вот рег в пассиве вызывал опасения .
Кушало гдето за 5 мин ~1300мач с ака зипи 5800 21-22м ома
За 10мин заезд финала скушало ~2100мач
ехал в финалах я медленнее квал ,окуратничАл .
Благо машине или после первой квалы или после второй сменил маслице в аммортах :
перед 40 проставка 15мм , зад 30 проставка 13мм
Тачка стала гораздо послушнее , но зад при неаккуратном нажатии на газ стремился обогнать перед .
В я третьей квале не ехал Дэн поломал мне машинку ,типа дай мне я ща тебе покажу как надо 😈 типа как сломало опять задний кулак ,ха и опять нет
всего лишь наконечник со стороны булкхедза ,я писал что ранее ломал его у на 6вд и на флме .
Так как тяги стоят длинее чем саважевские ,и наконечники от хелфаера которые меня очень устраивают кончались - вкрутил родной наконечник от саважа ,угол стал несколько агресивным ,но в принципе терпимо .
Рег после финалов нагрелся до 60с ,мотор тоже до 60 включительно .
Поломки
задняя тга и уже стала ушатываться задняя бабочка ,трещинка уже видна
также лопнул от удара переднее ушко рычага ещё на прошлой неделе и всё никак не отлетит ,хотя запасного рычага у меня всёже нет 😃
Телеметрию так и не прицеплял … жаль ,но было лень .
Привет продолжение
Катаюсь почти каждый день по асфальтам трафкам в бутово
Старение зипивских аков 5800 начинает быть заметным .
не караул конечно но всё же
Туниги всёже получше в разы .
Катал в этот раз с передаткой 52спур 25 пинион
коробка трёхступка на первой
мотор плетт биг максимум 2350кв
рег ммм в2
бтареи зипи 5800 (сессия 2) и 4500 турнижи (сессия4) (на графиках)
Колёса орион ренднек
тип езды спид ран
На 5800аке 22мом проехал
28мин чистого времени
Изкатано из ака до отсечки 5043мач !
макс мощщ 1280ватт
t рега 56с
пиковое t в конце разряда
64с
t окр не ниже 30с
GPS speed макс 58кмч
залито позднее в районе 5300мач
На аке турнижи 4500 20мом
26мин чистого времени
Также потрачено 4339мач
Макс мощщ 1405ватт
t рега 50с
t пик 53с в конце разряда 52с
GPS speed макс 59.1кмч
залито позднее в районе 4500мач
Вот в сравнении два напряжениия на одном графике 5800й и 4500й батарейки
4500я чуть бодрее (голубой график)
Вот температуры рега
Как всегда фоты тут photofile.ru/users/berserk80/96058154/
Износил шестерню с того состояния что на фото в 330 посте , почти в конце покатух сегодняшнего дня ( не менее 10часов пробега )
Булет пруф надо брать ,они и скорость поправят .
За Сегодняшние 1.5 часа езды мотор прогревался до 65с рег до 60 батареи до 48
по минуте с лишнем 100% газа ,крепкая система ,раньше помню на феаго 540 8хл 20-30сек тапки в пол не выдерживала проводка распаивалась 😃
немного вопрос не по теме
Где такой каркас достал? или хенд мейд?
Привет
вот и официальный конверс от hpi #102534
www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=102534
Привет
поставил другую электронику
И передатку
саваж флм
коробка 3х ступка с блокировкой на первой (как и было )
сменил два передних биг бора
спур 47
пинион 25
мотор 1700кв лось
рег перевёртыш в3
батарея турнижи 5800
Скорость в районе 50кмч ,по ощущениям чуть выше
время езды примерно 1 час ,стрид спид башинг
рег 40 мотор 70
Телеметрии пока нет
Добрый день. E-Savage - моя первая модель. Подскажите пожалуйста, какие двигатели и какой контроллер скорости лучше поставить, чтобы попытаться выжать максимум из данной модели. Заранее спасибо.
Добрый день. E-Savage - моя первая модель. Подскажите пожалуйста, какие двигатели и какой контроллер скорости лучше поставить, чтобы попытаться выжать максимум из данной модели. Заранее спасибо.
Лучше взять другую модель для эксперементов. Говорю как владелец E-savage.
Страшно неустойчева, очень высокий центр тяжести, амортизаторы полное г., очень мало места.
Чтобы повеселее ездила достаточно поставить аккумуляторы 4S на 5000 миллиампер.
Но начнут гореть движки, точнее щетки на на них.
Устойчивоть можно повысить заменой обычных амортов на бигборы и как-нибудь переместить центр тяжести вниз (я пришел к выводу что это возможно только заменой рамы с перекомпоновкой элементов).
Мое мнение - оно того не стоит.
Лучше взять саваж X и с ним мучаться - меньше замен запчастей.
продолжу тему про E-Savage, понятное дело что это больше игрушка
но уж что имеем то и тюним
можно же и БК систему туда поставить, вот тока вопрос какую чтоб не порвало на первых же покатушках?
ну и тогда уж, чтоб не переплачивать за ненужные мощности, чтоб как раз в меру, не больше и не меньше 😃
Так вот в том то и вопрос, какую БК поставить? )
продолжу тему про E-Savage, понятное дело что это больше игрушка
но уж что имеем то и тюнимможно же и БК систему туда поставить, вот тока вопрос какую чтоб не порвало на первых же покатушках?
Двигатель не более 300-400 ватт, точно не должен порвать его.
Я хочу поставить движок на 1800 kv. Сейчас стоит 2700, но это явный перебор.
какую электронику посоветуете для описанной ниже цели.
я хочу сделать свой саваж 3.5 электрическим.
что нужно для этого,желательно с ссылками, какова цена вопроса. хотелось бы самое надёжное поставить, и чтобон остался резвым как с двс, и ездил подольше.
Ты не поверишь, но это Мамба 2200