Tamiya Durga 1/10 - от рождения до испытаний
Вчера выбрался на улицу покататься. Взял жену на второй багги. Но через 10 минут катания сломал крепление рычага передней подвески ((
Меня отвлек случайный зритель и я не вписавшись в поворот, по касательной въехал в бордюр на скорости около 40-50кмч… Теперь буду заказывать запчасти из Гонконга, недели на 2 я выбываю из игры ((
Но что приятно - метрах в ста от нас катались еще 2 парня на Тамиевских дрифт-машинках 10-го масштаба - Субару Импрезе и Ниссане ГТР. Покатушки становятся все популярнее у нас в районе (Н.Черемушки), что не может не радовать.
Давненько ничего не писал тут.
А за это время многое произошло. Пришла из Гонконга посылка с необходимыми запчастями, а именно:
- Рамы крепления подвески (передняя и задняя) из стеклопластика;
- Алюминиевые концевики крепления рычагов подвески;
- Шестерни на двигатель 21 и 23 зуба;
- Шестерни переднего и заднего дифференциалов;
- Шаровые концевики осей крепления рычагов подвески;
- Пыльники обоих дифференциалов;
- 5 запасных винтов крепления крышки главного вала ременной передачи;
- Набор светотехники для себя и для второй багги.
- Полный набор шасси (рама) для второй багги;
- Новые амортизаторы в алюминиевом корпусе для обеих багги;
- Новый корпус для меня и для второй багги.
Теперь это уже не сток, а достаточно сильно прокачанные машинки. Не хватает только мощного аккумулятора и бесколлекторной системы. 😆
Первый раз на нормальной трассе - первый раз после долгого перерыва я снова на колесах!
Да здравствует ЦДЮТ Киевский!
Сегодня у меня особенный день - отодрав вчера от дивана задницу, я перебрал заново переднюю подвеску и рулевую трапецию. Заменил все проставки на подшипники и тоненькими шайбами выбрал люфт передних колес. К сожалению, оба имевшихся в наличии мотора Tamiya Super Stock BZ уже на грани подыхания.
Щетки практически стерлись, мотор орет, а аккумуляторы почти за два года уже не те. (((
А еще один важный момент - это моя первая покатушка по снегу, наледи и большим лужам. Чтобы не схлопотать короткое замыкание, я завязал приемник в пакетик, а контроллер скорости закрепил на липучке в самом верхнем месте под кузовом.
К моей радости, не смотря на то, что снег и вода попала в “ванну” шасси, не закоротило рулевую машинку. Для того, чтобы как можно меньше снега налетело внутрь, я на переднюю часть корпуса надклеил эластичные “щитки” из изоленты, и это сработало. Внутри одни брызги.
Здрасти!
Вот тоже думаю брать Tamiya Durga DB01 4WD Kit
Появилось несколько вопросов.
Есть смысл брать как рекомендует бащня дорогой тамиевский регуль Tamiya TEU-302BK Electronic Speed Control, или можно что-то найти подходящее и подешевле на кинге?
Какую серву лучше поставить?
Какие липошки влезут в батарейный отсек?
Здрасти!
Вот тоже думаю брать Tamiya Durga DB01 4WD Kit
Появилось несколько вопросов.
Есть смысл брать как рекомендует бащня дорогой тамиевский регуль Tamiya TEU-302BK Electronic Speed Control, или можно что-то найти подходящее и подешевле на кинге?
Какую серву лучше поставить?
Какие липошки влезут в батарейный отсек?
Приветствую. Про данную модель я могу долго и пространно разговаривать (конечно в пределах своего опыта).
Что касается Регуля. Штатный 101вк очень греется как со штатным мотором (он в комплекте -540sh mabuchi) так и с тюнинговым как у меня (Tamiya super stock BZ), а вот 302 регулятор намного лучше по всем характеристикам. Дешевле ставить не рекомендую. Могу правда за очень недорого продать 101 с дополнительным радиатором.
Серва на первое время подойдет стандартная (3003 от Футабы), но по лужам не гонять!
ЛиПо я только хочу поставить. Выбрал Turnigy nanotech. Но это моя блажь. Есть специальные форм факторы у аккумуляторов, имитирующие НиМг аккумы (овальное сечение) или рельефное днище корпуса. Такие встанут как родные. Для других надо продумывать увеличение крепежа по высоте ( толщине аккумулятора).
Еще не забудьте про пульт и приемник (опять же продаю 40мHz futaba 2pl) практически новый тк сам перешел на 2.4 ггц)
Про данную модель я могу долго и пространно разговаривать (конечно в пределах своего опыта).
Это как раз именно то что мне сейчас и нужно.
Стою перед выбором багги для соревнований в зале. Больше всего склоняюсь именно к этой модели, и по отзывам и по бюджету.
а вот 302 регулятор намного лучше по всем характеристикам
Если этот регуль действительно так хорощ, то тогда нет смысла искать альтернативу и надо брать этот.
В данной комплетации как я понял стоит вот такой мотор:
Tamiya RS540 Sport Tuned Motor 49/62 или какой другой?
Еще не забудьте про пульт и приемник (опять же продаю 40мHz futaba 2pl) практически новый тк сам перешел на 2.4 ггц)
Пульт и приёмник планируется использовать такой: Futaba 3PM-X
Как показывает практика, коллекторные моторы для соревнований мало подходят из-за малого ресурса щеток и не очень высокого КПД. Буду переходить в следующем году на бесколлекторник. Что касается базовой модели то там стоит обычная неразборная жестяная банка кажется 26 витков. Именно поэтому я на 302 поставил мотор на 23 витка (максимально возможный). Интересно, зачем 3-к аппаратура? У меня сейчас трехканальная и куда третий пришить не знаю.
Как показывает практика, коллекторные моторы для соревнований мало подходят из-за малого ресурса щеток и не очень высокого КПД. Буду переходить в следующем году на бесколлекторник.
В таком случае какой БК комбо посоветуете?
Интересно, зачем 3-к аппаратура? У меня сейчас трехканальная и куда третий пришить не знаю.
Ну этот пульт для нескольких моделей рассчитан, в том числе и на краулер ещё.
И подскажите какую серву выбрать из этих:
БК комбо
Мне советовали комбо Hobbywing Xerun, Hobbyking-овский комбо, но я планирую взять сразу Кастл.
Как будете подключать третий канал и на что.
Серву если позволит бюджет сразу берите цифровую.
И еще - лучше взять не базовую модель DB-01, а более прокаченную DB-01R (www.tamiya-asia.com/shop/…/kit-p-90014093.html)