bulet mt/st flux
спасибо огромное , вибрация почти пропала…
спасибо огромное , вибрация почти пропала…
после быстрых покатушек совсем пропадет, а лучше всего колеса после покатушек на батарее сушить, отверстиями вверх, иначе от воды начинает гнить поролон внутри резины:(
Там в дисках есть отверстия благодаря которым не должно до такого доходить, поэтому ни чего резать не надо. Ну а если уж запустил…
Там в дисках есть отверстия благодаря которым не должно до такого доходить, поэтому ни чего резать не надо. Ну а если уж запустил…
вот как раз из-за них в покрышку и попадает вода, а выйти через них она не может, эти отверстия для доступа воздуха…
Товарищи. Ищутся стойки кузова на буллет =) В интернетах чего то кончились. Может есть у кого, куплю
хороший совет,спасибо…вот просто интересно,почему в мт есть отверстия в резине,а в ст нет,но есть в дисках…почему так производитель сделал?? 😃
хороший совет,спасибо…вот просто интересно,почему в мт есть отверстия в резине,а в ст нет,но есть в дисках…почему так производитель сделал?? 😃
В смысле отверстия в резине для МТ есть? Я уже и наизнанку её вывернул… нету ничего. А вообще предлагается заклеить дисковые дырки и пробиь пару в резине?
P.S.
Уже больше месяца жду посылку с башни… с колёсами… не у кого с башней проблем не было?
хороший совет,спасибо…вот просто интересно,почему в мт есть отверстия в резине,а в ст нет,но есть в дисках…почему так производитель сделал?? 😃
жду пальца верх))))
а у меня колеса от МТ Бушные, поэтому я думал, что отверстия сделал предыдущий хозяин… у меня на СТ тоже не было отверстий и дисбаланс был конкретный, я и выжимал резину и сушил- не помогало, а потом заметил, что у меня одна покрышка дырявая и она единственная была идеально отбалансирована, вот я на собственном опыте и убедился, что советы бывалых по поводу дырок в резине реально работают))))
жду пальца верх))))
а у меня колеса от МТ Бушные, поэтому я думал, что отверстия сделал предыдущий хозяин… у меня на СТ тоже не было отверстий и дисбаланс был конкретный, я и выжимал резину и сушил- не помогало, а потом заметил, что у меня одна покрышка дырявая и она единственная была идеально отбалансирована, вот я на собственном опыте и убедился, что советы бывалых по поводу дырок в резине реально работают))))
Кстати в каком месте в резине, лучше проделать дырки?
Я обычно делаю прямо посередине покрыхи 3 дырки с шагом примерно 120 градусов. Есть даже спец инструмент для этого, оч полезная вещь в говнопокатухах.
Я обычно делаю прямо посередине покрыхи 3 дырки с шагом примерно 120 градусов. Есть даже спец инструмент для этого, оч полезная вещь в говнопокатухах.
А дырки в диске заклеивать?
да, бОльшая часть воды через них и попадает
на МТ резине по одной дырке на каждом колесе, этого хватает и для забора воздуха и для разгона воды из покрышек, так что можно дырки в дисках заклеить или завернуть в них короткие саморезы, думаю это самый продуктивный вариант.
одной дырки в колесе вполне хватает кароч:)
Не забывайте,что в эти дырки попадёт песок и разобьет поролоновую вставку.
И дырки должны находится ровно по центру покрышки и быть максимально “круглыми”(резина от них не должна расползаться).
только учти, на видео у буллета движок почти как у саважа стоит (не родной)… ну и слабых частей тела он лишен.
idk подскажи что ты с дифференциалом делал? Или он у тебя сток?
Расскажу скоро свою историю))
С костями вопрос кто-нить решил? И как часто у вас ломаются?
С костями вопрос кто-нить решил? И как часто у вас ломаются?
настроен плавный старт на регуляторе для движка, это уберегает шпильки в костях, - на стоковом регулевроде нет такого - уже непомню, просто разгоняйтесь постепенно.
во вторых ослабь слиппер, он идет затянутый жестко… читаем выше, уже говорилось об этом.
idk подскажи что ты с дифференциалом делал? Или он у тебя сток?
передний диф летел 2а раза, соглосовал шестерни дифа, при помощь шайбочки - колечки которые иногда встречаются в дифе… где-то выше как раз человек советовал это… ну и слиппер… почитай внимательнее тему…
Читал про слиппер, может еще рецепт какой появился.
У меня двс, сломались 4 штуки подряд, стоковые, где-то через месяц покатушек.
соглосовал шестерни дифа, при помощь шайбочки
это как так ??согласовал…в смысле подложил шайбочку куда то?
И еще вопрос: насколько необходимо отпустить слиппер? Как проверить?
Его надо закрутить на максимум,а потом открутить на пол оборота.