bulet mt/st flux
хороший совет,спасибо…вот просто интересно,почему в мт есть отверстия в резине,а в ст нет,но есть в дисках…почему так производитель сделал?? 😃
жду пальца верх))))
а у меня колеса от МТ Бушные, поэтому я думал, что отверстия сделал предыдущий хозяин… у меня на СТ тоже не было отверстий и дисбаланс был конкретный, я и выжимал резину и сушил- не помогало, а потом заметил, что у меня одна покрышка дырявая и она единственная была идеально отбалансирована, вот я на собственном опыте и убедился, что советы бывалых по поводу дырок в резине реально работают))))
жду пальца верх))))
а у меня колеса от МТ Бушные, поэтому я думал, что отверстия сделал предыдущий хозяин… у меня на СТ тоже не было отверстий и дисбаланс был конкретный, я и выжимал резину и сушил- не помогало, а потом заметил, что у меня одна покрышка дырявая и она единственная была идеально отбалансирована, вот я на собственном опыте и убедился, что советы бывалых по поводу дырок в резине реально работают))))
Кстати в каком месте в резине, лучше проделать дырки?
Я обычно делаю прямо посередине покрыхи 3 дырки с шагом примерно 120 градусов. Есть даже спец инструмент для этого, оч полезная вещь в говнопокатухах.
Я обычно делаю прямо посередине покрыхи 3 дырки с шагом примерно 120 градусов. Есть даже спец инструмент для этого, оч полезная вещь в говнопокатухах.
А дырки в диске заклеивать?
да, бОльшая часть воды через них и попадает
на МТ резине по одной дырке на каждом колесе, этого хватает и для забора воздуха и для разгона воды из покрышек, так что можно дырки в дисках заклеить или завернуть в них короткие саморезы, думаю это самый продуктивный вариант.
одной дырки в колесе вполне хватает кароч:)
Не забывайте,что в эти дырки попадёт песок и разобьет поролоновую вставку.
И дырки должны находится ровно по центру покрышки и быть максимально “круглыми”(резина от них не должна расползаться).
только учти, на видео у буллета движок почти как у саважа стоит (не родной)… ну и слабых частей тела он лишен.
idk подскажи что ты с дифференциалом делал? Или он у тебя сток?
Расскажу скоро свою историю))
С костями вопрос кто-нить решил? И как часто у вас ломаются?
С костями вопрос кто-нить решил? И как часто у вас ломаются?
настроен плавный старт на регуляторе для движка, это уберегает шпильки в костях, - на стоковом регулевроде нет такого - уже непомню, просто разгоняйтесь постепенно.
во вторых ослабь слиппер, он идет затянутый жестко… читаем выше, уже говорилось об этом.
idk подскажи что ты с дифференциалом делал? Или он у тебя сток?
передний диф летел 2а раза, соглосовал шестерни дифа, при помощь шайбочки - колечки которые иногда встречаются в дифе… где-то выше как раз человек советовал это… ну и слиппер… почитай внимательнее тему…
Читал про слиппер, может еще рецепт какой появился.
У меня двс, сломались 4 штуки подряд, стоковые, где-то через месяц покатушек.
соглосовал шестерни дифа, при помощь шайбочки
это как так ??согласовал…в смысле подложил шайбочку куда то?
И еще вопрос: насколько необходимо отпустить слиппер? Как проверить?
Его надо закрутить на максимум,а потом открутить на пол оборота.
Купил себе КПТД1 для герметизации, сделал регуль, и теперь готов отдать его (КПТД) в хорошие руки т.к. купил 100г./~60 мл. (Брал в ЧипДип) истратил около 10мл…, из которых выбросил больше половины (лишнего набодяжил),а срок годности у него 3 мес. (до 11,02,2012). Так что при покупке будьте внимательнее.
П.С. забирать пгт. Октябрьский Люберецкого района.
Тут инструкция
В резерве
Его надо закрутить на максимум,а потом открутить на пол оборота.
так не пойдет… я пробовал)
И еще вопрос: насколько необходимо отпустить слиппер? Как проверить?
открути его на сколько можно, покатайся, сразу видно как модель стартует, почти как двс-ка, если дать полный газ она у тебя не кувырнется, а плавно поедет постепенно набирая скорость, с характерным звуком прокрутки слиппера, ну а потом постепенно закручивай, что-бы более или менее стартовала нормально. оставив немного на плавный старт, чтобы не рвать ничего.
это как так ??согласовал…в смысле подложил шайбочку куда то?
да, после того как у меня вырвало 6 зубов из большого шкива переднего дифференциала, я присмотрелся к нему (как раз совпало с советом человека в этой ветке по поводу дифа…) у меня малый шкив имел небольшой люфт по отношению к большому, из за чего при резких рывках зубья могли проскакивать в следствии чего ломаться, у меня не было подходящих колечек под малый шкив, я взял шайбу от каково то винта, поставил туда, оказалась толстовата, т.к. шестерни были очень плотно друг к другу, я ее сточил на наждаке немного в толщину подходящую мне, и добавил немного графитовой смазки в добавок к той что была - чтобы шестерни притерлись друг к другу. шайбу подкладывал между подшипником и шпилькой для малого шкива.
Артем, а утебя серва на руле родная стоит и аппа тоже?
Артем, а утебя серва на руле родная стоит и аппа тоже?
нет не родная.серву поменял недельку назад,старая не слмалась…поставил хобби кинг самую дешевую с метеллредуктором.за 7.97 баксов.а аппа тоже самая дешевая в мире хобби кинг.16 баксов там стоит
нет не родная.серву поменял недельку назад,старая не слмалась…поставил хобби кинг самую дешевую с метеллредуктором.за 7.97 баксов.а аппа тоже самая дешевая в мире хобби кинг.16 баксов там стоит
Артем, можно ссылочки на продукты?)
Кстати, я может что не понимаю, у меня и регуль и серва Ватерпуф. Зачем их герметить? Мою под душем после покатух каждый день.
Артем, можно ссылочки на продукты?)
Кстати, я может что не понимаю, у меня и регуль и серва Ватерпуф. Зачем их герметить? Мою под душем после покатух каждый день.
ничего странного…новые булеты с ватерпруф идут.вечером ссылки кину.