bulet mt/st flux

Mistel

Я обычно делаю прямо посередине покрыхи 3 дырки с шагом примерно 120 градусов. Есть даже спец инструмент для этого, оч полезная вещь в говнопокатухах.

CnuHorpbl3
Mistel:

Я обычно делаю прямо посередине покрыхи 3 дырки с шагом примерно 120 градусов. Есть даже спец инструмент для этого, оч полезная вещь в говнопокатухах.

А дырки в диске заклеивать?

Mistel

да, бОльшая часть воды через них и попадает

ЧеК_86

на МТ резине по одной дырке на каждом колесе, этого хватает и для забора воздуха и для разгона воды из покрышек, так что можно дырки в дисках заклеить или завернуть в них короткие саморезы, думаю это самый продуктивный вариант.
одной дырки в колесе вполне хватает кароч:)

lehuy

Не забывайте,что в эти дырки попадёт песок и разобьет поролоновую вставку.
И дырки должны находится ровно по центру покрышки и быть максимально “круглыми”(резина от них не должна расползаться).

maximkaa36
idk:

только учти, на видео у буллета движок почти как у саважа стоит (не родной)… ну и слабых частей тела он лишен.

idk подскажи что ты с дифференциалом делал? Или он у тебя сток?

Tony-Li

Расскажу скоро свою историю))
С костями вопрос кто-нить решил? И как часто у вас ломаются?

idk
Tony-Li:

С костями вопрос кто-нить решил? И как часто у вас ломаются?

настроен плавный старт на регуляторе для движка, это уберегает шпильки в костях, - на стоковом регулевроде нет такого - уже непомню, просто разгоняйтесь постепенно.
во вторых ослабь слиппер, он идет затянутый жестко… читаем выше, уже говорилось об этом.

maximkaa36:

idk подскажи что ты с дифференциалом делал? Или он у тебя сток?

передний диф летел 2а раза, соглосовал шестерни дифа, при помощь шайбочки - колечки которые иногда встречаются в дифе… где-то выше как раз человек советовал это… ну и слиппер… почитай внимательнее тему…

Tony-Li

Читал про слиппер, может еще рецепт какой появился.
У меня двс, сломались 4 штуки подряд, стоковые, где-то через месяц покатушек.

artem_ng
idk:

соглосовал шестерни дифа, при помощь шайбочки

это как так ??согласовал…в смысле подложил шайбочку куда то?

Tony-Li

И еще вопрос: насколько необходимо отпустить слиппер? Как проверить?

lehuy

Его надо закрутить на максимум,а потом открутить на пол оборота.

maximkaa36

Купил себе КПТД1 для герметизации, сделал регуль, и теперь готов отдать его (КПТД) в хорошие руки т.к. купил 100г./~60 мл. (Брал в ЧипДип) истратил около 10мл…, из которых выбросил больше половины (лишнего набодяжил),а срок годности у него 3 мес. (до 11,02,2012). Так что при покупке будьте внимательнее.
П.С. забирать пгт. Октябрьский Люберецкого района.
Тут инструкция

В резерве

idk
lehuy:

Его надо закрутить на максимум,а потом открутить на пол оборота.

так не пойдет… я пробовал)

Tony-Li:

И еще вопрос: насколько необходимо отпустить слиппер? Как проверить?

открути его на сколько можно, покатайся, сразу видно как модель стартует, почти как двс-ка, если дать полный газ она у тебя не кувырнется, а плавно поедет постепенно набирая скорость, с характерным звуком прокрутки слиппера, ну а потом постепенно закручивай, что-бы более или менее стартовала нормально. оставив немного на плавный старт, чтобы не рвать ничего.

artem_ng:

это как так ??согласовал…в смысле подложил шайбочку куда то?

да, после того как у меня вырвало 6 зубов из большого шкива переднего дифференциала, я присмотрелся к нему (как раз совпало с советом человека в этой ветке по поводу дифа…) у меня малый шкив имел небольшой люфт по отношению к большому, из за чего при резких рывках зубья могли проскакивать в следствии чего ломаться, у меня не было подходящих колечек под малый шкив, я взял шайбу от каково то винта, поставил туда, оказалась толстовата, т.к. шестерни были очень плотно друг к другу, я ее сточил на наждаке немного в толщину подходящую мне, и добавил немного графитовой смазки в добавок к той что была - чтобы шестерни притерлись друг к другу. шайбу подкладывал между подшипником и шпилькой для малого шкива.

ЧеК_86

Артем, а утебя серва на руле родная стоит и аппа тоже?

artem_ng
ЧеК_86:

Артем, а утебя серва на руле родная стоит и аппа тоже?

нет не родная.серву поменял недельку назад,старая не слмалась…поставил хобби кинг самую дешевую с метеллредуктором.за 7.97 баксов.а аппа тоже самая дешевая в мире хобби кинг.16 баксов там стоит

Mateus
artem_ng:

нет не родная.серву поменял недельку назад,старая не слмалась…поставил хобби кинг самую дешевую с метеллредуктором.за 7.97 баксов.а аппа тоже самая дешевая в мире хобби кинг.16 баксов там стоит

Артем, можно ссылочки на продукты?)

Кстати, я может что не понимаю, у меня и регуль и серва Ватерпуф. Зачем их герметить? Мою под душем после покатух каждый день.

artem_ng
Mateus:

Артем, можно ссылочки на продукты?)

Кстати, я может что не понимаю, у меня и регуль и серва Ватерпуф. Зачем их герметить? Мою под душем после покатух каждый день.

ничего странного…новые булеты с ватерпруф идут.вечером ссылки кину.

Mateus
artem_ng:

ничего странного…новые булеты с ватерпруф идут.вечером ссылки кину.

Отлично, мерси… ,У меня серва вроде без вопросов пашет, но мона бы и лучше.

Еще раз спасибо за участие в варке). Все супер. Пёс топчет машину нещадно+бывают бордюры+1/1 на пути тоже не редкость. все цело.
От выскакивания осей совет-кусочек шланка для топлива от двс моделей. Цена ему 15 рублей за 10 см, а проблему решает на все 100%

artem_ng

[QUOTE=Mateus;3075133]Артем, можно ссылочки на продукты?)

hobbyking.com/…/__2__HXT_10kg_Servo_metal_gear_55g… серва и аппа hobbyking.com/…/__10608__Hobby_King_GT_2_2_4Ghz_2C…

Mateus:

Отлично, мерси… ,У меня серва вроде без вопросов пашет, но мона бы и лучше.

Еще раз спасибо за участие в варке). Все супер. Пёс топчет машину нещадно+бывают бордюры+1/1 на пути тоже не редкость. все цело.
От выскакивания осей совет-кусочек шланка для топлива от двс моделей. Цена ему 15 рублей за 10 см, а проблему решает на все 100%

та нема за шо)