bulet mt/st flux
Подскажите, какой диаметр шестигранника для пиньона?
В общем на 10Т пиньон подобра из дюймового набор шестигранник с маркировкой 1/16
Всем доброй ночи вопрос про пулю. как отрегулировать тяги чтоб было как положено))) просто все колеса в раскоряку. Подскажите как их отрегулировать или размер номинальный в мм.
как отрегулировать тяги чтоб было как положено)))
Крутите тяги и…enjoy
Быстро убивается шестерни диффа. Я так понял это один из болячок буллета? Слиппер полностью затянут. Может из за него? И в костичках пины быстро умирает. Думал когда передние умирает норм. А задние так то странно
Быстро убивается шестерни диффа. Я так понял это один из болячок буллета? Слиппер полностью затянут. Может из за него? И в костичках пины быстро умирает. Думал когда передние умирает норм. А задние так то странно
Слиппер, ослабить пружину, силикон какой залит в дифы? Одно из решений поставить центральный диф от WR8
Быстро убивается шестерни диффа. Я так понял это один из болячок буллета? Слиппер полностью затянут. Может из за него? И в костичках пины быстро умирает. Думал когда передние умирает норм. А задние так то странно
Обязательно ослабить слиппер, а так же проверить диф на стружку и металлическую пыль и наличие масла в нем.
Задние ступицы самый неприхотливый элемент, по совету с форума поставил их в нижние дырки крепления, и вообще забыл. Ставить или нет, по желанию, ибо у меня и стоковые по моему не ломались.
Здравствуйте всем! Купил сыну bullet st, т.к. мои самолетики его не вдохновляют совсем. Тема авто для меня темный лес. В первый же день сломали заднюю ступицу. То есть получается сломали самый неприхотливый элемент. Вопрос - что брать, стоковый набор с передними кулаками и хабами или дорогие алюминиевые integy или hpi?
В моем случае помог только алюминий, но подшипники с алюминием становятся расходником, поэтому лучше один раз отдать за integy, окупиться в дальнейшем. На заметку rcopen.com/blogs/121176/17906
Спасибо. Собираюсь заказывать алюминиевые ступицы и кулаки с держателями, а остальной пластик (рычаги, бабочки, бампера и т.д.) стоит “варить” на булете?
Спасибо. Собираюсь заказывать алюминиевые ступицы и кулаки с держателями, а остальной пластик (рычаги, бабочки, бампера и т.д.) стоит “варить” на булете?
У Integy, на мой взгляд, очень большая наценка. Я брал с asiatees, лепестки подвески, задние ступицы, поворотные кулаки и хабы обошлись ~ в 5к. А подшипники можно купить на eBay (только не совсем дешманские) и просто за ними следить и обслуживать, служить будут намного дольше, чем если просто поставить и забыть про них.
Добрый день. Парни,выручайте! Поломал правый передний кулак с держателем!!!
Может есть у кого в МСК ? не за бесплатно конечно !!!
У меня есть правые и левые стоковые кулаки и держатели снятые после тюна. Можно забрать с метро Щелковская
Всем доброе время, хочу немного рассказать о своём буллете.
Вот уже больше 1,5 лет катаю его и пока основные проблемы были только по подвеске - подшипники, кулаки и с-хабы ну и + пару хексов шестигранных съело. Подшипники я чуть ли не каждую покатушку менял, быстро разбивались да и кулаки и с-хабы больше двух покатушек не жили, поэтому решил заказать с Китая алюминий, после установки алюминия появились другая основная проблема - стала вылетать левая передняя косточка, первым делом подложил ещё по одному резиновому колечку в чашки переднего дифференциала, покрутил колёса вывернув сначала в одну сторону а потом в другую и визуально было видно что скорей всего левая косточка всё равно вылетит, так и оказалось, даже двух минут не откатал, решил что дело в дифференциале, он оказался целым, но раз разобрал его то и сразу поменял в нём все подшипники и масло, после чего стал крутить настройки аппаратуры, тоже не очень помогло, после этого стал крутить тяги и настроил серву, это всё продолжалось почти две недели каждый вечер и каждый раз в психозном состоянии приходил домой после тестов во дворе, за это время удовольствия совсем никакого не получил так как даже два аккума не израсходовал, уже хотел заказывать CVD привода. И тут свершилось чудо - всё таки я нашёл оптимальные настройки как в серве так и в тягах, получилось что сейчас развал схождение немного в минусе но зато ничего не вылетает. В общем вывод: если правильно настроить буллет то он будет служить дольше, пока накатал 4 аккума и даже подшипники целы.
И ещё если кому интересно будет, нашёл альтернативу втулкам которые находятся между поворотными кулаками и с-хабами, они у меня потерялись после одной из аварий когда ещё пластик по кругу стоял, а заказывать такую мелочь рублей за 200-300 всего 2 шт. не очень хотелось, в общем цена вопроса в моём случае получилась рублей 100 за 50 шт. (на всю жизнь их хватит) для этого нужно купить заклёпки определённого размера и болтики с гайками. Если интересно то я могу сделать фотоотчёт подробный по изготовлению, там ничего сложного нет, из инструментов нужен только метчик, напильник, шкурка и желательно шуруповёрт или другой крутящийся инструмент с патроном.
Если интересно то я могу сделать фотоотчёт подробный по изготовлению, там ничего сложного нет, из инструментов нужен только метчик, напильник, шкурка и желательно шуруповёрт или другой крутящийся инструмент с патроном.
Очень интересно, ждём фотоотчёт, т.к. эти втулки и на других моделях есть))))
Подшипники я чуть ли не каждую покатушку менял
после установки алюминия появились другая основная проблема
А после установки алюминия - подши целы? O_o
Удивительный случай… их же ещё и задолбаешься из этого алюминия выковыривать!
Меняю подши каждую покатушку, есть какой то способ этого избежать? Если нет, в сад эту модель тогда…
уже хотел заказывать CVD привода.
я бы заказал, т.к. при кульбите боком “сюрикен” , когда нагрузка выворачивает любую серву с сервосервером так, что кости все равно клинит и сгибает и они вылетают.
А после установки алюминия - подши целы? O_o
Да, сегодня сделал ТО передних подшипников, покрутил их по ладони и совсем совсем совсем небольшое “похрустывание” есть, но сейчас у меня нет запасных подшипников поэтому оставлю их, ну и для эксперимента заодно проверю сколько они продержатся. Я сам немного удивлён, так сказать небольшой рекорд по работе подшипников на буллете получается.
я бы заказал
Да:) в будущем всё равно надо будет покупать CVD только на установке алюминия тюнинг не должен заканчиваться, хотя для буллета тюнинг это … не бюджетно, по соразмерности качества и вкладываемых денег.
Очень интересно, ждём фотоотчёт, т.к. эти втулки и на других моделях есть))))
С начало расскажу какие плюсы этой конструкции
1- цена
2- простота в изготовлении
3- т.к. конструкция “самоконтрогается” (не помню как точно это слово произносится) нет необходимости в фиксаторе резьбы
4- данные детальки продаются в любом магазине хозтоваров
Для начала надо купить алюминиевые заклёпки 5х12 мм., болтики м3х18 и обычные гайки на м3 (это если у вас пластмассовые кулаки). Дальше нужно выдавить из заклёпки стержень как показано на фото, после этого нужно подпилить шляпку заклёпки (напильником или любым другим инструментом) пока она не станет плоской как показано на фото (слева заклёпка с зашлифованной головкой а справа ещё не обработанная), дальше метчиком нарезаем в отверстии резьбу м3, после чего остаётся одна операция - т.к. у с-хаба отверстие диаметром примерно 4,5 мм. а у заклёпки диаметр примерно 4,8-5 мм. нужно обработать шкуркой, я обычно это делаю на шуруповёрте, вкручиваю заклёпку на болт и вставляю в патрон как показано на фото, дальше начинаю шлифовать шкуркой, иногда пробуя вставить в с-хаб, если встаёт то всё значит подгонка диаметра закончена (обязательно нужно подогнать диаметр втулки так чтобы она свободно вращалась в с-хабе). А теперь перейдём к стоковым плоским спец. гайкам которые стоят в кулаке: у этих спец гаек слишком мало витков резьбы, ну и сами по себе они слишком хрупкие, постоянно ломаются после аварии, для этого берём обычную гайку м3 и подпиливаем две плоскости на гайке чтобы получить примерно такую же ширину как на стоковой гайке, если посмотреть на фото - там три гайки, слева стоковая спец. гайка, по середине обычная гайка с обработанными краями с двух сторон а справа не обработанная, у меня обычно получается ширина гайки чуть больше чем ширина стоковой гайки, это ничего страшного просто при запрессовки гайки в поворотный кулак немного выдавит пластик в пазах. А теперь остаётся запрессовать получившиеся гайки в поворотный кулак, надеть получившиеся втулки в с-хаб, всунуть поворотный кулак в с-хаб и закрутить всё это болтами м3х18. На фотографии видно как это всё выглядит, немного колхозно получается но если кто хочет может укоротить длину до стоковой втулки, тогда уже нужны будут болты другой длины. Если будут вопросы обязательно отвечу, т.к. объяснять я не мастер наверняка что то не понятно.
Андрей, шикарно просто! Когда то шась простаивала из за отсутсвия этих прямоугольных спец гаек и втулок! Прекрасно вышло у вас всё объяснить, настоящее импортозамещение! 😃
ИМХО это колхоз. Берём люмень, проблема с гайками решается, а мелкие эти втулки можно на ибее заказать.
ИМХО это колхоз
И что что колхоз?? Обрезать эти втулки по размеру, и не будет никакого колхоза.
Берём люмень, проблема с гайками решается
Давно Вы выковыривали разбитый заклинивший подш из алюминиевого кулака? Подозреваю что НИРАЗУ, такой бы чуши про люмень не писали.
Люмень снял сразу после первого разбитого подша, и поставил стоковый пластик, а люмень на продажу поставлю, как раз его неопытные очень любят 😃)
втулки можно на ибее заказать
Ну да, у нас же ибей этот прям в городе же, ждать месяц не надо! 😂