bulet mt/st flux
Я бы тоже с радостью перешёл на шортовые колеса, но хочется сохранить стильный вид булки на широких колёсах 😃
Какие хексы на 12 посоветуете на башне в районе 5-7$?
Никто не мешает оставить родные колеса для понтов и болот 😉 Но большую часть километража проезжать лучше на шортовых особенно когда большая скорость, прыжки, возможны удары.
А так, неспешно полазить любые пойдут)))) главное в этих поездках ездить медленее и спокойнее, желательно не врезаться вообще.
конкретные хексы не готов советовать. Мне все булки доставались с уже купленными хексами 12мм 😉 Да и вообще, с шортовыми колесами проблем с хексами вроде нет. Любые алюминиевые живут. Чисто поудобней, те что ярко оранжевые и с винтиками для фиксации… иначе эта мелочь норовит потеряться в траве при смене колес, да еще и до кучи пин с собой прихватить. И если хекс оранжевый еще можно найти, то малюсенький пин только если с мощным магнитом и если видел куда примерно он упал)))))
Спасибо за развёрнутые и хорошие ответы! 😃
Вся беда в том, что одно родное колесо у меня сломано (а именно посадочное место, которое гайкой прижимается, вырвало немного при легком ударе и моя починка-колхоз тоже сломалась уже), поэтому и беру колеса чуть меньше и легче оригинальных с прицелом на хороший внешний вид.
А хексы думаю взять алюминиевые от мелкосаважа. Так как колеса в траве не откручиваю, да и в принципе не растеряха, думаю все будет нормально.
От мелкосаважа хексы точно не подойдут, пробовал такие серые с башни. Там пин короче и пришлось рассверливать место под пин аж до дыр в хексе. Короче забил и взял а али хекс от HSP, уже год живой.
Как вам ТАКИЕ ХЕКСЫ (не реклама)?
Самое то!!! Цвет решает 😃
На выходных катал на мототрассе, полноценно затестил аппаратуру Radiolink RC4G. По сравнерию с TF-11 реально удобно. Гироскоп улыбнул, прикольно заходить на трамплины как по рельсам. А катать по трасса, в повототах лучше без него “в живую”. Центродиф тоже порадовал, в поворотах прям настоящая машина. Особенно хорошо заметно в сравнени со вторым булетом (от у меня типа детей приобщать к прекрасному), на нем стоковый слипер. Кстати, вместе с ЦД стоит пиньен на 12 и стоковый мотор + колеса от шорта - динамики по трассе вполне хватает.
Итог - за 6 искатаных паков сломал правый передний рычаг в месте крепления штифта со стороны дифа. И еше при жестком падении и кручении в акуме отвалилась банка (катал на 2S).
SPIRITUS, подскажи начинающему моделисту к кому обратиться, чтоб перепаять акум, за мной не заржавеет!
Центродиф тоже порадовал, в поворотах прям настоящая машина. Особенно хорошо заметно в сравнени со вторым булетом (от у меня типа детей приобщать к прекрасному), на нем стоковый слипер. Кстати, вместе с ЦД стоит пиньен на 12 и стоковый мотор + колеса от шорта - динамики по трассе вполне хватает.
Для начинающего на редкость правильные выводы)))))
SPIRITUS, подскажи начинающему моделисту к кому обратиться, чтоб перепаять акум, за мной не заржавеет!
Это не ко мне…у нас народ в основном по механике. Паять паки дело специфическое. Я вообще перепаянный пак не поставлю никогда на боевой аппарат)))) Исключение -паки от Берсерка, но он по моему уже не паяет 😦
А вот что бы рычаги не ломало, могу подсказать…надо ставить вместо верхних рычагов в виде тяги вот такую штуку
Такая конструкция снимает часть нагрузки с нижнего рычага и ломается гораздо реже особенно если еще и воткнуть бампер приличный по прочности и размеру, который реально гасит часть удара.
Если нет желания пилить, то можно приспособить рычаги от любой модели багги у которой он не на шару а именно на оси крепится к бабочке или булкам.
Но на самом деле 6 паков искатанных до поломки это очень хороший результат при условии что банки отваливаются “при падении и кручении” 😈
На сток колесах и без ЦД этот показатель не достижим при задорном катании. Там обычно характерно обратное соотношение…за 1 пак минус 6 деталей))))Обычно пару рычагов, пару осей, шестеренка и кулак 😁
Комрады, так какие же облегченные колеса всё таки взять? Поделитесь ссылкой, кто уже поставил и катал.
Я думаю вазик поможет с перепайкой
Комрады, так какие же облегченные колеса всё таки взять? Поделитесь ссылкой, кто уже поставил и катал.
Ссылка на пост с глобальной доработкой, там колеса от дюратракс
rcopen.com/forum/f27/topic191890/3972
Я сейчас катаюсь на б/у пролайн (брал по финансовой нужде)
Внешний вид у моей траги 10 масштаба такой 😃
Корка от нитро лоси
Планирую на башне заказать колеса или пролайн или АКАшки
Коллеги, еще вопрос, кто разбирал стоковый мотор, сильно греелся хотел сделать ревизию.
Открутил все винты, а крышки как приклеены, причем конкретно!
Пока не стал ковырять, что вернее всего поможет?
Ссылка на пост с глобальной доработкой, там колеса от дюратракс
bulet mt/st flux
Спасибо, заказал с башни такие.
Как дойдет поссылка, обязательно сделайте фото места крепления хекса. Мое больное место…
Ссылка на пост с глобальной доработкой, там колеса от дюратракс
rcopen.com/forum/f27/topic191890/3972Я сейчас катаюсь на б/у пролайн (брал по финансовой нужде)
Внешний вид у моей траги 10 масштаба такой 😃Корка от нитро лоси
Планирую на башне заказать колеса или пролайн или АКАшки
Коллеги, еще вопрос, кто разбирал стоковый мотор, сильно греелся хотел сделать ревизию.
Открутил все винты, а крышки как приклеены, причем конкретно!
Пока не стал ковырять, что вернее всего поможет?
Передняя крышка вроде без проблем снимается, но если есть проблемы то можно просто вкрутить винты в отверстия которыми мотор к мотораме крепиться и сильно потянуть). Заднюю крышку я выбивал трубкой с диаметром ротора, но делать это надо аккуратно, можно насквозь пробить, тк крышка тонкая.
у булки аморты какой длины?
Сток аморты - по центру отверстий крепления разжатые 96 мм., в сжатом виде 77 мм.
друзья,буквально вчера пришел ко мне буллет б/у, гемор не заставил себя долго ждать.мотор вазелин3500,регуль копия хоббивинг 80а. цд от wr8.
1 перегревается очень быстро на 2s и вырубается,пин стоит на 12,спур не вижу на сколько считать не удобно,спур кстати металлический
2 жуткое лязганье,и при старте и при тапке впол. причина видимо в том что цд от раллийки, чашки там большего размера а карданы стоят родные походу они и лязгают.
3 задний диф закусывает,
в деке очень много насверлено походу из за цд
может посоветуете как избавиться от лязганья?
еще заметил такую штуку,на дифе который закусывает если надовить на чашки то крутится все идеально,было у кого то такое может?
и откуда тащите запы,те же кулаки и цхабы?
Стоковый спур от WR8 на 46 зубов.
По сравнерию с пластиковым спуром от булки он шумнее, но с ЦД живучесть дифов возрастает на много. Чтоб меньше шумело попробуй выставить оптамальный зазор спур/пиньон - посмотри видео по настройке в ютюбе.
Кости и внутренний диаметр чашек у WR8 такиеже как в булете. Проверь есть ли в чашках О-ринги.
По закусыванию с зади нужно определить что это - сам дифф (его сателиты) или главная пара в редукторе. Если главная пара - нужно правильно сделать шимироварие. Для этого нужны проставочные шайбы. Я отдельно их брал на башне.
Стоковый спур от WR8 на 46 зубов.
По сравнерию с пластиковым спуром от булки он шумнее, но с ЦД живучесть дифов возрастает на много. Чтоб меньше шумело попробуй выставить оптамальный зазор спур/пиньон.
Кости и внутренний диаметр чашек у WR8 такиеже как в булете. Проверь есть ли в чашках О-ринги.
Зазор выставил сразу. Сегодня новая проблема,мотор наелся,вазелин как никак. Посоветуйте что нить очень бюджетное
Зазор выставил сразу. Сегодня новая проблема,мотор наелся,вазелин как никак. Посоветуйте что нить очень бюджетное
Алюм радиатор с али. Я их поставил на стоковый мотор 2 штуки.
www.aliexpress.com/item/…/32235124913.html (не реклама)
А лучше проверить подши в моторе, может они сдохли и греются…
Кулаки и схабы буру на ебей алюм.
Сейчас в качестве эксперемента заказал задние алюм кулаки от слеша. Там подши бтльшего диаметра.
Зазор выставил сразу.
Исли закусывает задний диф в коничке, то ваша регулировка могла быть тому причиной. Дело в том, что в коничке не только зазор регулируется, но еще и взаимное положение шестерен, поскольку при смещении одной относительно другой, даже без зазора, она будет подклинивать или хрустеть. Так что сначала выставляем шестерни для идеального зацепа, а потом уже выбираем зазор и то не до конца! Может подкусывать и от недостаточного зазора.
Исли закусывает задний диф в коничке, то ваша регулировка могла быть тому причиной. Дело в том, что в коничке не только зазор регулируется, но еще и взаимное положение шестерен, поскольку при смещении одной относительно другой, даже без зазора, она будет подклинивать или хрустеть. Так что сначала выставляем шестерни для идеального зацепа, а потом уже выбираем зазор и то не до конца! Может подкусывать и от недостаточного зазора.
Закапывает саттелиты,внутри дифа. На одной шестерне сильный износ
По опыту сателиты под замеру. Они сделаны из силумина.
Чтоб диф не закусывал нужно все вытащить, отмыть все звездочки и корпуп дифа. Я использую очистителя карбюратора в аэрозоле. Посмотри под большими звездами с обоих сторон должны быть шайбы, регулирующие зазор.