bulet mt/st flux

burovik

Попались по руку задние кулаки отслеша, пробовал ставить на родной рычаг - кость нужна длиннее примерно на 3 мм.
Думаю проще рассверлить задние алюм кулики от булета под подш на 11мм. или даже больше, на али есть любой размер подшей…

burovik

Про заднюю подвеску от слеша пост
rcopen.com/forum/f27/topic191890/3672

Александр, в передних RPM кулаках от слеша какие подши стоят - 2шт. 11х5х4 или один такой второй больше?
И еще вопрос - кость от блица длиньше булетовской?

Service-Man
burovik:

Попались по руку задние кулаки отслеша, пробовал ставить на родной рычаг - кость нужна длиннее примерно на 3 мм.
Думаю проще рассверлить задние алюм кулики от булета под подш на 11мм. или даже больше, на али есть любой размер подшей…

Дим, у Булки есть разница между передними и задними рычагами - я использовал передние с задними ступицами Слэша - только что все собрал - родная косточка 84мм идеально подошла, единственно крепление аммортов той пары что впереди перенес на внешнюю часть рычага, а то он за верхнюю тягу задевал, т.к. передние рычаги поуже задних оказались (блин, завтра сфоткаю как выглядит)

burovik:

Про заднюю подвеску от слеша пост
rcopen.com/forum/f27/topic191890/3672

Александр, в передних RPM кулаках от слеша какие подши стоят - 2шт. 11х5х4 или один такой второй больше?
И еще вопрос - кость от блица длиньше булетовской?

впереди у Слэша разноразмерные подшипники - внешний 11*5*4, и внутренний 15*10*4мм - я там для перехода воткнул стандартный Булкин подшипник 10*5*4 и изнутри шайбу из жестянки тонкой сделал - чтобы полуось не выехала наружу из ступицы).
У блица косточки 86мм и пин у них 2,5мм, а не 2мм как на родных Буллета. . .
я до кучи на Али заказал еще запасные косточки 87мм и 89,5мм - лежат в запасе на всяк случай. . ну и еще полуоси едут, которые можно попробовать без переходной втулки поставить в ступицы Слэша с косточкой 89,5мм. . да и приводы с карданчиком едут тоже - этого добра на пробу назаказывал вагон ))

Service-Man
AlecS:

Ну и прикидываю с как бы прикрутить крепление акков с wr8.

Алексей, я тоже вот думал как переделать крепление аккума - решил люто перепилить штатное, заказал уже липучки на Али - на этой шаське аккум по идее надо чтобы боком лежал (( и едут два герметичных бокса под электронику - один под радио, второй под освещение

8 days later
segased
burovik:

Пиньен думаю лучше брать на башне. Должен подойти от WR8.

Купил на али , модуль М1.

segased

Помогите! Развалились фрикционные накладки слипера , из чего на время можно изготовить (З\Ч долго ждать не хочется)?

Amazingo

Подскажите, продают модель
Модель внедорожника HPI Bullet ST-МТ Flux 2014
Аппаратура управления 2.4 гГц Поддержка LiPO аккумуляторов 2s 3s Влагозащита, Бес коллекторная система, Алюминиевое шасси, Полный привод, Регулируемая подвеска, .Защита бамперов из нержавейки, перебранные мосты, всё смазано, машина, ездит, как по воде,так и по снегу не боясь, ни грязи не воды, идеальный вариант для начинающих БУЛЛИТ ВАС НЕ РАЗОЧАРУЕТ. ЗВЕРЬ А НЕ МАШИНА!!! ЛЕГЕНДАРНОЙ ФИРМЫ " HPI " отправлю в любой регион почтой России.

хотят 15 500, стоит ли брать?

Service-Man
Amazingo:

хотят 15 500, стоит ли брать?

в принципе вариант неплохой, поторгуйся до 14тр для порядка )) главная болячка у Булки это ступичные кулаки - штатные хрупкие, но в этом варианте я так понимаю все уже заменено на люминий. . ток на Аккумах 3S лучше его не юзать - он сам себя сломает. . 2S вполне достаточно ))

artyom_b

Если все так, как написано, то вариант, мне кажется, вполне достойный. Вопрос в том, как будете использовать машинку.

АндрейГ

Всем привет, в общем комментировать не буду, просто фото на обозрение завершённого проекта😁 есть вопросы спрашивайте😒

ещё 😁

8 days later
artyom_b

Расскажите о конструкции передней подвески!

burovik

Зачетная работа!!!
Еще рекомендую поставить центродиф.

pavelks

Уважаемые, вопрос.

Уже потерял одну шестерню, которая на валу двигателя HPI 101285.

Вторую купил. Затягивал винт установочный так, что сорвал ключ, вроде все было туго. До полянки дошел, даже запустить не успел, снова соскочила, хорошо готов был, не потерял.

Я же правильно понимаю, что на валу двигателя никаких выемок, сьемов нет, чтобы винтом установочным зацепиться, чистый цилиндр там? Как получше закрепить, подскажите плиз?

Badrobot

Как у вас вал двигателя и без выемки, интересно?
Может стоит внимательнее посмотреть?

pavelks

Вот я и подумал, что странно. Спасибо, теперь знаю, буду искать.

artyom_b
pavelks:

Уважаемые, вопрос.
Я же правильно понимаю, что на валу двигателя никаких выемок, сьемов нет, чтобы винтом установочным зацепиться, чистый цилиндр там?

На валу двигателя должна быть лыска! Посмотрите внимательно, пожалуйста.
P.S. Пин в ведущей шестерне закручивать/выкручивать неудобно, конечно, легко срываются грани на шлице.

Ska-74

Я пин садил на синий локтайт, тогда не нужно до одури закручивать его 😉

burovik

Все верно, только на лактайт!
А откручивать удобно, нагрев паяльником.

artyom_b
Ska-74:

Я пин садил на синий локтайт, тогда не нужно до одури закручивать его 😉

Соглашусь, правда использую Done Deal, думаю, что существенной разницы нет. Но вот родной пин, с которым машина пришла с TH, выкрутил с большим трудом. Нагревал 😃 Правда сделал это не до первой попытки, уже сорвал грани 😦

8 days later
Viachik

Помогите пожалуйста. Катал свой булет на площадке и ударил об скамейку после этого перестали поворачиваться колеса. Когда нажимаю газ на пульте модель едет и вперед и назад, а колеса никак. С механикой все в порядке все тяги на месте и серва вроде норм. Мне кажется это проблема с регулятором и как я помню у меня такое случалось, только что я делал с регулем не помню. Регулятор-EMH 3s.