bulet mt/st flux
Периодически замечаю то же самое. Аккум гидрид, не китайский ноунейм. Поначалу этого не было, появилось со временем.
немного не в тему, но раз уж зашёл разговор за гидриды, то у меня на дрифтилке такое было: то ехала норм, то дёргалась, кароч хрень какая-то, перепаял разъёмы (т.к. там тамиевские были) на Т-эшки и проблема ушла… + разъёмы старые грелись как чёрти что, дотронуться было нельзя…
режим старта какой стоит? и два какие акки?
режим старта стоит единица - самый мягкий. аки LiPo по 3000 р за каждый. разъем Т-образный. Еще заметил, что когда соединяю этот акк с машинкой разъем искрит. Со вторым аккумулятором такого нет.
режим старта стоит единица - самый мягкий. аки LiPo по 3000 р за каждый. разъем Т-образный. Еще заметил, что когда соединяю этот акк с машинкой разъем искрит. Со вторым аккумулятором такого нет.
сам разъемы перепаивал?
возможно контакт плохой либо аккумулятор подпорчен, поищи на форуме может его надо как нить разрядить зарядником и зарядить снова.
у меня такие же проблемы были на гидридах, потому как токоотдача маленькая и регулю не хватает силы тока чтобы раскрутить движок быстро.
Разъемы паяли в сервисе. Но я думаю что нужно мне разобрать все это дело и перепаять самому.
долго сидел и думал что и как приладить в нашу машинку вместо костной трансмиссии… и вуаля сунулся на сайт траксаса а там уже все придумано и работает… и мне отчего - то кажется что траксовская e-revo brushless вполне достойная весч, и даже будет попрочнее хваленого саважа. хотя бы начать с того , что трансмиссия там на полноценных крестовых карданах вся и регуль тянет до 6 банок! Вот интересно можно ли “пересадить” траксасовскую трасмиссию в нашу модель с минимумом танцев с бубном.
можно ли “пересадить” траксасовскую трасмиссию в нашу модель…
не проще траксас взять, если уж БЕЗ танцев !? =)
Товарищи! Спешу поделиться свежими новостями относительно моих недавних постов про плохой газ… Вчера ездил на дёрт велосипедный, прыгал - не прыгалось газ был рваный. Но однажды выпрыгнуть все - таки удалось приземлился сурово с грохотом, мордой вниз и вуаля - тупняк с газом прошел!!! Оба аккумулятора откатываю теперь нормально, газ вернулся в свое нормальное русло… вот такие вот дела, даже не знаю радоваться или как -)
видать либо контакт где-то отходил либо еще что-то 😃
насчет переделки эт интересно конечно, народ за бугром вообще дикие вещи делает с машинами, я вот листаю периодически форум http://www.beatyourtruck.com, попадаются весьма интересные проекты по переделке стандартных монстров.
http://img861.imageshack.us/img861/5968/img05082.jpg
47.imagebam.com/download/…/DSC_3501.jpg
товарищи! Созрел еще ряд вопросов -)
Постоянно откручиваются болты рулевого привода боюсь потерять. Вопрос : кто чем крепит резьбу? Закрепитель специальный что т не хочется покупать.
И еще какие подшипники лучше ставить в колеса? С металлическим кольцом защиты или с резиновым? Какого производителя кто берет? Я купил щас траксовские, они почему-то оказались дешевле стандартных HPI евских почти вдвое.
вместо фиксатора резьбы фирменного, можно покупать обычный в автозапчастях либо просто использовать лак для ногтей(намазал, высохло, с усилием вкрутил)
подшипники я хз, в велосипеде те что с резиновым пыльником удобнее, тк его снял, набил густой смазки и гоняешь еще сезон.
я на хобях брал, но есть еще дешевле оказывается и очень неплохие…www.helipal.com (не ре6клама)там комплектами смотрите размеры… по 6-5 баксов за 8 штук, качество неплохое, пилкой их мучал. Хотя блин я до сих пор живу на родных, эксперименты ставлю на чужих кошках. А фиксатор у каждого автомобилиста должен быть, я намыл себе пузырек 20 грамм, уже 3 года пользую, хоть срок годности и вышел, проверено давлением в 220 бар.
Мне как то больше понравилась идея с лаком для ногтей -) Сегодня разорю свою девушку на флакончик -)
В выходные буду ставить самодельную защиту типо кенгурятников в морду и задницу из сталисткой проволоки с креплением прямиком к днищу. По результатам доложу.
Может какой нить каркас делать из той же проволки, при столкновении простые кенгурятники (а-ля бамперы) сомнуться.
я думал из велосипедных спиц ченить замутить, но потом чето передумал, но идеи крутятся в голове.
Может какой нить каркас делать из той же проволки, при столкновении простые кенгурятники (а-ля бамперы) сомнуться.
Каркас не хотелось бы по 2 причинам
- он сильно утяжелит шасси
- если его сделать близко то кузов не снять будет.
Кенгурятники будут пружинить да. Я собственно на это и расчитываю. Чтобы не было ни одной твердой детали. Как показывает практика лучший удар это “спружиненный” удар. Хотя сейчас башу по полной на песчаных карьерах. Падаю и мордой, и задницей, и крышей, и кувырком и никаких поломок. Если присмотреться то при ударах стоящий стоковый пластик в рычагах подвески хорошо пружинит. Но все равно, чтобы начать учиться делать сальто назад и вперед хочу закаркасить машинку, чтоб не было так, что 2 раза прыгнул - 2 месяца ждешь.
Кенгурятники будут пружинить да…
Пружинить они будут только в том случае, если будут эластичными, стальные будут погашать часть энергии удара только если будут мяться при ударе, в идеале, не касаясь корпуса при этом, иначе угробишь и бампер и машинку, но если они не будут деформироваться, то даже не могу себе представить, что может произойти в случае сильного удара… Вообще, не конкретно об этом, но об “усовершенствовании” модели уже говорилось неоднократно, например, о замене каких-то пластиковых деталей алюминиевыми, якобы для прочности, однако при ударе такая деталь не крошится как пластиковая (одна или две), а гнётся и ломает сама же другие детали, которые ломаться не планировали в этот раз =) Так что, когда я подумывал о чём-то подобном, то, внимательно покурив темы на форуме по схожим модернизациям, пришёл к выводу, что лучше чем есть делать не стоит, и не стал… но эт токо моё мнение само собой…
В общем надумал я прицепить к машинке свет… ну вот в итоге сижу заканчиваю тянуть провода от диодов к приёмнику =) ещё и включатель припаял. чуть поззже выложу фото.
при ударе такая деталь не крошится как пластиковая (одна или две), а гнётся и ломает сама же другие детали, которые ломаться не планировали
Полностью согласен. Я уже выше писал про то, что нет смысла ставить люминь только в 1 узел нужно алюминить весь контур подвески от бабочек до кулаков. В итоге тоже отказался от идеи алюминить кулаки и держалки. Но вот цапфы и ведомую шестерню обязательно сделаю из хорошего металла. Тут оно будет как нельзя кстати.
А по поводу бампера я все продумал, все будет в лучшем виде практически при любом ударе ( в рамках разумного ). Я не буду их крепить в штатные места бамперов, буду крепить на днище с хорошим вылетом вперед и назад с пружинящими изгибами…
впринципе если из листов нержавейки делать, но это только теория канешн, и не из трубок, а гладкие листы, тогда можно добиться хорошего гасящего эффекта… Зы: тогда, правда, существует опаска, что при ударе машина будет отпружинивать и улетать дальше чем видишь 😆
нержавейка очень тяжолая и мягкая , не имеет пружинящих свойств
она тяжелее и мягче чем обычный чорный прокат
ну оцинковку тогда какую-нить, хотя всё это колхоз имхо, проще бабочки сделать из алюминия на мой взгляд, а кузов, ну крошить, чё ж делать