Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
Мы недавно так же мучались, чуть газу даешь - встает,как будто отсечка. Оказалось один бананчик под термоусадкой (сразу и не видно) надорвался от провода и держался на нескольких нитках.
Всем спасибо за ответы!
Спасибо всем кто принял участие))) разобрался, сделал калибровку регуля и машинка завелась, почему сбилось не понятно)
Есть кто живой? Как вытащить слиппер?
Во всех видео на youtube он сам выпадает, когда зад снимаешь…
Я тяну и не в какую…
Есть кто живой? Как вытащить слиппер?
Во всех видео на youtube он сам выпадает, когда зад снимаешь…
Я тяну и не в какую…
Расшатывай. У меня тоже крепко сидел как врос,расшатал и снял.
Вчера пол ночи копался (видимо фигово) - не могу решить проблему.
Суть - что то клинит.
- Силы двигателя хватает, чтобы ехать, но как только отпускаю газ - сразу тормозит колом. Раньше немного ехала по инерции. Ощущение, будто едешь на ручнике в 1:1
- Если выключенную модель пытаться катить - не катится. На Blitz свободно получается катать.
Разобрал на три части (отдельно передняя часть, корыто, задняя часть)
- Передние колеса вращаются без проблем
- Задние колеса вращаются без проблем
- Покрутил двигатель (держась за пиньон) - крутится вроде нормально, заеданий нет. Прикладываемое усилие - среднее
- На слиппере поменял подшипник - он крутился, но внутри по звуку или песок или ржавчина
Вроде по отдельности заклинивания нет. Собрал обратно - ничего не поменялось 😦
В какую сторону копать?
Есть кто живой? Как вытащить слиппер?
Во всех видео на youtube он сам выпадает, когда зад снимаешь…
Я тяну и не в какую…
Попробуй по другому, открутил винты, отсоединил задний мост на 1 см в сторону и отверткой прижал слипер к заднему мосту и снимай их вместе, у меня как-то так легче снималось.
Вчера пол ночи копался (видимо фигово) - не могу решить проблему.
Суть - что то клинит.
- Силы двигателя хватает, чтобы ехать, но как только отпускаю газ - сразу тормозит колом. Раньше немного ехала по инерции. Ощущение, будто едешь на ручнике в 1:1
- Если выключенную модель пытаться катить - не катится. На Blitz свободно получается катать.
Разобрал на три части (отдельно передняя часть, корыто, задняя часть)
- Передние колеса вращаются без проблем
- Задние колеса вращаются без проблем
- Покрутил двигатель (держась за пиньон) - крутится вроде нормально, заеданий нет. Прикладываемое усилие - среднее
- На слиппере поменял подшипник - он крутился, но внутри по звуку или песок или ржавчина
Вроде по отдельности заклинивания нет. Собрал обратно - ничего не поменялось 😦
В какую сторону копать?
Ну может еще вал погнулся центральный, тот что к переднему мосту, и в своем тунеле заедает? Вообще на стоковом моторе пиньен должен крутиться очень легко, судя по фото может что заржавело, т.к. состояение визуально плохое. Может уже разбита моторама и слиппер уже криво стоит и что-то задевает, может подшипник внешний заднего диффернциала умер (тот на который слипер садится). Ты можешь крутить заднее левое колесо, а заднее правое крутится в обратную сторону из-за диффернциала, а вместе в одну сторону они могут заедать. Посмотри еще раз колеса, поставь передний/задний мост на пол и катни колеса, будут ли они долго крутится по энерции в ОДНУ сторону. А так лучше видео сделать, сложно понять не видя ситуации. Еще конечно на регах есть функция торможения при нетрали, но это не в стоковом регуле, а на например в hobbywing, но видимо у тебя сток.
Коллеги, сторожилы форума!
Хотел скромно поинтересоваться, что у нас с ФАКом?
Сейчас перелопачиваю форум с самого начала, по крупицам отбирая полезные ссылки.
Собственные вопросы, заданные на предыдущей странице уже кажутся неуместными - действительно ответы на все вопросы есть, но докопаться до них достаточно тяжело, так как банально не можешь временами правильно сформулировать поисковый запрос.
Есть ли/планируется ли его делать?
От мог бы сэкономить массу и массу времени всем новичкам.
Готов принять посильное участие в создании.
В какую сторону копать?
Для начала снять провода с двигателя, и катнуть еще раз. Если катится тяжело, то размыкаем спур/пиньен отодвиганием двгателя. Катим еще раз. После этого, если не помогло, уже можно разбирать по частям и проверять.
Готов принять посильное участие в создании.
Я тоже пока перелопачивал тему имел желание сделать ФАК.
Для начала снять провода с двигателя
А в чем физика процесса? Чем снятые провода от двигателя отличаются от обесточенной модели (без батарейки)?
А в чем физика процесса? Чем снятые провода от двигателя отличаются от обесточенной модели (без батарейки)?
Тоже не понятно, просто выстащи слипер и собири модель без него и катни ее по полу ))) Если машинка покатится хорошо то дело в слипере, моторе или кардан переднего привода кривой (он тоже в свободной позиции без слипера). Если не поедет значит проверяй все двигающиеся детали подвестки и дифференциалов(валы, приводы, диффы, подшипники)
что у нас с ФАКом?
Делаю сейчас сайт с различными статьями, там он будет!
Короче, у меня проблема с двигателем 😦
Без слиппера катается как по маслу.
Далее двигатель - кручу за пиньон. В одну сторону крутится легко (эквивалент движению назад). В другую сторону (эквивалент движению вперед) надо больше сил прилагать.
Далее подключил батарейку. Задний ход вопросов нет вообще. Начинаем жать плавно газ назад - плавно крутит.
Если плавно жать газ вперед - двигатель крутится рывками, потом его вообще клинит и даже полный газ не в силах его раскрутить …
Записал короткое видео.
Пошел гуглить как разбирать двигатель (если он вообще разборной)…
Буду раз любым советам …
мотор элементарно разбирается, удачи.
Оказывается кто-то еще не знает этого эффекта. Возьмите в руку БК мотор, покрутите пальцами вал. Затем замкните между собой два провода, покрутите еще. Далее замкните все три провода и посмотрите что получится.
Короче, у меня проблема с двигателем 😦
Без слиппера катается как по маслу.Далее двигатель - кручу за пиньон. В одну сторону крутится легко (эквивалент движению назад). В другую сторону (эквивалент движению вперед) надо больше сил прилагать.
Далее подключил батарейку. Задний ход вопросов нет вообще. Начинаем жать плавно газ назад - плавно крутит.
Если плавно жать газ вперед - двигатель крутится рывками, потом его вообще клинит и даже полный газ не в силах его раскрутить …
Записал короткое видео.Пошел гуглить как разбирать двигатель (если он вообще разборной)…
Буду раз любым советам …
Вероятно дело не в моторе а регуляторе (пусть поправят опытные моделисты 😃 т.к. если бы клинил мотор, то в обе стороны, если подш накрылся, то ему все равно куда не крутить, если ротор разлетелся или обмотка нарушена - аналогично… Хотя когда у меня умерал мотор, выло похожее явление как на видео, только у меня никуда не ехал, просто рывки и потом сгорел и регуль на пару ((
Мотор всё равно не помешает разобрать. Провести ревизию подшипников, смазать.
Сдох регуль, выбило одну фазу. А крутится тяжело из-за кз и индукционных полей. Покрути мотор отсоединив регуль.
Парни, такой вопрос. На слеша установлены привода от текно. Так вот с задними шли два комплекта хабов. по инфе на сейте отличаются только углами. У одного 1,5 у другого 0,5 градуса. Так вот что эти градусы означают, схождение, развал или еще что? И какие лучше ставить?
Схождение
Сегодня я возненавидел этот шайтан-девайс (мотор). Закис один шестигранник. Сорвал ему дырку. Отковыривал минут 30 (пришлось пропилить для обычной отвертки). Разборал, почистил … один подшипник - ок, второй (который со стороны пиньона) просто в хлам [на фото].
Думаю круто, есть у меня в заначке 5x10x4mm. Начал ставить обратно новый подш - не лезет. Загуглил “Traxxas Velineon 3500 bearings” - попадаю на Rebuild kit, Velineon 3500 (includes 5x11x4mm ball bearings). Вот тут я совсем запутался. Мой подшипник меньше и не лезет. Надо заказывать 5x11x4. Как его сувать не понимаю.
Хотя в видео все очень просто…
Понял по размерам подша. Походу все модельные магазины копипастят себе косяки из описания.