Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)

Vavilon

Подковыривай рядом с третим винтом, который у фиксатора аккума.

Igor97
Bat:

Ты рекомендуешь пару с перегрузкой более чем на 12%.

Вы на калькуляторе считали , а я так катался , было всё гораздо прохладней чем на 13 пиньене , стала гораздо шустрее .
13 пиньен 100% недогруз .

Вадим_080

опять поставил 18 пиньён с охлождением рега.,и мотора.температура была 32-36 градусов(стоит корыто не накрывал) акк.2S. вентиляторы помогают однозначно без них грелось до 60-65.

const90
Knightbike:

и переходить на баггийную резину)

какую именно?

Ser37:

нагрется до критической температуры он ни как бы не успел.

По мне, так от скопившегося конденсата произошла коза, вот и пыхнуло. И видать хорошая коза то была. Это 100% не перегрев. Наверное пиковыфй ток прошел и поэтому коротнуло не слабо. А гореть, горело все же. Просто ты этого не увидел.

Bat:

А вот сегодня без шапок гонял и в хвост и в гриву

Я вот думаю, ну ее к черту эту защиту. Зимой снег охлаждает, а летом свободный воздух и вода и плюс корпус без лепучек крепить. В полете правда будет не очень, парашют будет. Но все же лучше так. Ну и пусть будет грязным, зато работать нормально будет. А то поназакрываете все плотничком, чтобы грязь не летела, а там сущщий ад, а потом удивляетесь:) Летом все же нужен вентилятор.
Или хотя бы делайте воздухоотводы в защитах, “под глушак”. Будет реалистично и полезно.

Bat:

Там где-то подвох кроме трех винтов?

Я тоже первый раз поался на эту уловку:) А на самом деле просто присохла:)

Igor97:

Вы на калькуляторе считали

Подростешь, физику получше узнаешь и поймешь как посчитали. НУ или хотя бы сайтами пользуйся тогда, которые все тебе посчитают, разжуют и покажут.

Knightbike:

у мя стоят колеса домиком, если смотреть сзади то вот так / \ а толку? вот сегодня откатал, 4 акка, на асфаьте очень легко переворачивается)))

Странно. Мой 2Вд перестал переворачиваться. Клиета 4*4 на 3s тоже (помимо его слов, мы сходили и опробовали) Резина везде стоковая. Может из-за этого:) Зацеп то на “вражеской” резине лучше, и она не скользит, а держит.

Как приду, нафлудите тут, а я пиши огромные сообщения😁

Вот все думаю, какой же Слеш девушке взять.😵 Ей понравился 4*4, по этому думаю сразу взять платинум. Хотя вчера покатала на моем и сказала, что ей и на заднем приводе понравилось. Теперь думаю Vxl или на вырост взять? Итого 3 претендента😵[а где смайлик бющийся об стену?]

P.S. пора уже третью часть открывать😁

Igor97
const90:

Подростешь, физику получше узнаешь и поймешь как посчитали. НУ или хотя бы сайтами пользуйся тогда, которые все тебе посчитают, разжуют и покажут.

Извиняюсь за флуд , но на практике всё иначе происходит нежели в расчетах , я думаю что в чернобыле по умнее люди сидели , чем те вы которые калькуляторы пишут , да вот всё равно просчитались .
вы поставье 16 пиньен ( 200 рублей стоит ) , а потом спорьте .

const90

А вот про Чернобыль ты зря. Не знаешь, не пиши. Для справки, они проводили эксперемент, на сколько минимально можно вставить графитовые стержни. Но при показаниях датчиков, указывающих на уже критическое состояние, хоти все же опробовать еще (человский фактор), вот и произошла авария. Так что не умничай, раз не знаешь;)
А 16 пиньон поствить без проблем, даже спецом закажу его. И что-то мне подсказывает, что у меня все норм будет, все таки у меня 2WD

Igor97

Ну на 2 вд в веленеоном его будет мало . Я советовал тем у кого 4 вд).

const90

Поздняк метаться, уже в корзине лежит:) Щас то у меня вообще 13т стоит

Владыко
Igor97:

Извиняюсь за флуд , но на практике всё иначе происходит нежели в расчетах , я думаю что в чернобыле по умнее люди сидели , чем те вы которые калькуляторы пишут , да вот всё равно просчитались .
вы поставье 16 пиньен ( 200 рублей стоит ) , а потом спорьте .

Игорюша, опять ты… Поинтересуйся из-за чего в Чернобыле авария произошла, а потом размахивай своими домыслами как красными турселями на базаре.

Igor97:

Ну на 2 вд в веленеоном его будет мало . Я советовал тем у кого 4 вд).

И тут ты… 14-го пиньона на 2ВД - выше крыши, опять же, мы на калькуляторе сосчитали передаточное отношение, к примеру у меня стояло (52/14)*2.72=10.10, это выше чем стандартное соотношение 86/23.

Вадим_080

ребятушки ,какая оптимальная цифра должна получаться в передатке для слеша 4*4.

Владыко
Вадим_080:

ребятушки ,какая оптимальная цифра должна получаться в передатке для слеша 4*4.

Не для Слеша, а для мотора передатку выбирают, и для вазелина она 10-11.

Вадим_080

еслибы стоял не стоковый мотор я бы уточнил это. спасибо за ответ.

и что такое 2,72 ?

Владыко
Вадим_080:

и что такое 2,72 ?

Это передаточное отношение редуктора Слеш 2ВД, у 4х4 в инструкции есть свое.

Knightbike

[QUOTE=const90;2440398]какую именно?

Странно. Мой 2Вд перестал переворачиваться. Клиета 4*4 на 3s тоже (помимо его слов, мы сходили и опробовали) Резина везде стоковая. Может из-за этого:) Зацеп то на “вражеской” резине лучше, и она не скользит, а держит.

ну счас то у меня пока стоковая стоит, скользит толкьо на мокром а на сухом переворачивает, может быть из за того что ружины сзади мягкие(

а баггийную абсолютно любую, она дешевле чем для шортов и выбор огромен!, надо только хабы специальные под 17

по поводу спуровь пиньенов, тут тоже еще зависит от того кто как ездиет, кто то может накатиком, а ктото газ тормоз газ тормоз, вот он и греется+ еще с резким разгоном и сразу торможение , и от всех вращающихся частей, правда в меньшей степени…

Zoxan571

В мануале написано, что после мокрых покатух надо пропшикать подшипники WD 40, а где - то в теме писали, что вд 40 вредна для подшей. Что скажете?

const90
Zoxan571:

Что скажете?

Это уже у всех ИМХО. Кому-то нравится, комe-то нет.

Vavilon
Владыко:

у 4х4 в инструкции есть свое.

2,85

Zoxan571:

В мануале написано, что после мокрых покатух надо пропшикать подшипники WD 40, а где - то в теме писали, что вд 40 вредна для подшей. Что скажете?

Вредна не для подшей, а для смазки в них, вэдэшка ее растворяет, вымывает. Мое имхо, что влага вредней.

const90
Knightbike:

а баггийную абсолютно любую, она дешевле чем для шортов и выбор огромен!, надо только хабы специальные под 17

меня больше интересует, что за резина здесь стоит:

Knightbike

Народ а ктонибудь вкурсе как восстановить резьбу в пластике? а то у меня дофига сорваных резьб на слеше от прошлого хозяина(

const90:

меня больше интересует, что за резина здесь стоит:

Snowdevil Traxxas Slash VXL with Paddles - BCD

ну тут явно баггийная, скорее всего с мелким шипом, она впуливает огого)))

Владыко
Zoxan571:

В мануале написано, что после мокрых покатух надо пропшикать подшипники WD 40, а где - то в теме писали, что вд 40 вредна для подшей. Что скажете?

Вот параграф по обслуживанию Слеш 2ВД, в упор не вижу слов про WD40.

Your model requires timely maintenance in order to stay in top
running condition. The following procedures should be taken
very seriously.
Inspect the vehicle for obvious damage or wear. Look for:

  1. Cracked, bent, or damaged parts
  2. Check the wheels and steering for binding.
  3. Check the operation of the shock absorbers.
  4. Check the wiring for any frayed wires or loose connections.
  5. Check the mounting of the receiver and servo(s) and
    speed control.
  6. Check the tightness of the wheel nuts with a wrench.
  7. Check the operation of the radio system, especially the
    condition of the batteries.
  8. Check for any loose screws in the chassis structure
    or suspension.
  9. The steering servo saver will wear out over time. If the steering
    becomes loose, the servo saver should be replaced.
  10. Inspect the gears for wear, broken teeth, or debris lodged
    between the teeth.
  11. Check the tightness of the slipper clutch.
    Other periodic maintenance:
    Slipper clutch pads
    (friction material):
    Under normal use,
    the friction material
    in the slipper clutch
    should wear very slowly.
    If the thickness of any one of
    the slipper clutch pads is 1.8mm or
    less, the friction disc should be replaced.
    Measure the pad thickness using calipers or
    measuring against the diameter of the 1.5 and 2.0mm hex
    wrenches provided with the model.
    Chassis: Keep the chassis clean of accumulated dirt and grime.
    Periodically inspect the chassis for damage
    Steering: Over time, you may notice increased looseness in the
    steering system. There are several components which will wear
    out from use: the servo saver (Traxxas part #3744), the bellcrank
    bushings (Traxxas part #2545), and the tie rod ends (Traxxas
    part #2742). Replace these components as needed to restore
    factory tolerances.
    Motor: Every 10-15 runs, remove, clean, and lubricate the motor.
    Use a product such as electric motor cleaning spray to flush dirt
    out of the motor. After cleaning, lubricate the bushings at each
    end of the motor with a drop of light-weight electric motor oil.
    Shocks: Keep the oil level in the shocks full. Use only 100%
    pure silicon shock oil to prolong the life of the seals. If you are
    experiencing leakage around the top of the shock, inspect the
    bladder in the top cap for signs of damage or distortion from
    overtightening. If the bottom of the shock is leaking, then it
    is time for a rebuild. The Traxxas rebuild kit for two shocks is
    part #2362.
    Suspension: Periodically inspect the model for signs of damage
    such as bent or dirty suspension pins, bent turnbuckles, loose
    screws, and any signs of stress or bending. Replace components
    as needed.
    Driveline: Inspect the driveline for signs of wear such as worn
    drive yokes, dirty axle half shafts, and any unusual noise or
    binding. If a U-joint pops apart then it is time to replace the part.
    Remove the gear cover and Inspect the spur gear for wear and
    check the tightness of set screws in the pinion gears. Tighten,
    clean, or replace components as needed.
    Storage
    When you are through running the model for the day, blow it off
    with compressed air or use a soft bristled paint brush to dust-off
    the vehicle.
    Always disconnect and remove the battery from the model
    whenever the model is stored. If the model will be stored for a long
    time, then also remove the batteries from the transmitter

А вот здесь написано, что ВД40 применять для ВЫТЕСНЕНИЯ воды, но не для смазки.

  1. Spray all the bearings, drivetrain, and fasteners with WD-40
    ®
    or similar water
    displacing light oil
const90

Нашел я что за резина спереди! Пролайновская Badlands. Сделал хотелку, на следующую зиму! Блин, чтож ранто не почитал коменты:(