Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
Кстати, где катаются в Краснодаре?
На турбодроме на Гидрострое ребята трассу строили, но я там не был.
ПС для любителей отправить…
4X4 VXL
И тем не менее, когда я старательно рыл информацию по замене стокового регуля на аналог, наткнулся на обалденный мануал для начинающих слешеводов. Лично у меня сдохла стоковая серва, 2 стоковых регуля и сломалась боковая ручка об забор. Подши скрипеть начали.
Огромная просьба, подскажите что еще дозаказать из деталей…
Вай какой строгый. Всю тему читать не надо, подобный вопрос задают в среднем раз в 5 страниц. Многие уже отвечали могу и я разок. Все зависит от того какую версию Slash 4x4 вы берете. Если бы я сейчас выбирал слэша, то выбрал бы “Платинум” и докупил бы к нему липо 3с и аппу (футабу или спектрум - дело вкуса). В обычном слэшаке и ултимейте много лишнего ИМХО. Особых болячек у слэша нет, все зависит от манеры езды и “везения”. Пожалуй только многие жалуются на горящие регуль. Что касается запчастей то вот мой списочек:
Рычаги и бабочки РПМ
Разных пиньенов (от 13 до 19 зубов) лучше “Робинзон”
Увеличенную держалку батареи amainhobbies.com/…/Traxxas-Battery-Hold-Down-Retai…
Можно взять кулер на регуль amainhobbies.com/…/Traxxas-Cooling-Fan-Velineon-ES… но сгореть он может и с ним, я не ставил.
Радиатор на двигатель тиап такого thetoyz.com/cart/thetoyz_details.lasso?id=7321&cat…
Защита на серву (нашел только здесь thetoyz.com/cart/thetoyz_details.lasso?id=14365&ca…) или подштанники от proline
На зиму хорошо взять шапку от jconcepts чтоб снег из корыта не выгребать. amainhobbies.com/…/JConcepts-Chassis-Over-Tray-Cle…
Полезные мелочи
thetoyz.com/cart/thetoyz_details.lasso?id=13196&ca…
thetoyz.com/cart/thetoyz_details.lasso?id=13070&ca…
amainhobbies.com/…/RPM-Snap-Tite-Body-Savers-Black…
Все ссылки естественно не реклама, если что забыл коллеги меня поправят.
если что забыл коллеги меня поправят.
Кто насчет сервы спрашивал? Я такую поставил. Брал сразу 2, ибо думал, что будет брак. А его не было. Уже полгода серва живет. А еще можно Слеша поворотом колеса включить.
Народ, если кто-то из МСК будет заказывать что-то из этого магаза, возьмите мне, плиз, эту штучку!
ПС для любителей отправить почитать всю тему с начала, просьба вообще не отвечать…потому, что если нечего подсказать молчите в тряпочку.
А по культурнее нельзя? Тут вам не ветка трофи.
Я такую поставил… А еще можно Слеша поворотом колеса включить.
Да, да , по твоим рекомендациям уже в корзине лежит)) А как это поворотом колеса?
А как это поворотом колеса?
Смотрите, серва это электро мотор. Любой электро мотор это, по сути, генератор, и если вращать его вал то он производит энергию. Этот заряд, идёт на регуль и , если акк подключён к регулю, включает его.
Кто насчет сервы спрашивал? Я такую поставил. Брал сразу 2, ибо думал, что будет брак. А его не было. Уже полгода серва живет. А еще можно Слеша поворотом колеса включить.
А как у нее с “ватерпруфностью”??
А как у нее с “ватерпруфностью”??
Полагаю, что никак… стоковую тоже можно замочить, у меня получилось
…включает его.
Прикольно
Парни сорри никого не хотел обидеть. своим
ПС для любителей отправить почитать всю тему с начала, просьба вообще не отвечать…потому, что если нечего подсказать молчите в тряпочку.
зато ни кто не послал читать тему 😃
Но если честно, занимаюсь модельками давно… и начитался ууух…отписался тоже…
тему конечно на 170 страниц одну и вторую такую-же не читал и не буду, ибо 75% не технические эксперименты и факты а обычный дружеский треп…
я спрашиваю про болячки этой машинки (тут кстати живописно переплетаются 2вд и 4вд слеши) из коробки, понял что рычаги и электроника… за это спасибо
Что касается запчастей то вот мой списочек:
Рычаги и бабочки РПМ
Разных пиньенов (от 13 до 19 зубов) лучше “Робинзон”
Увеличенную держалку батареи
За это вообще респект
Данный пост составлен на основе собственного опыта владения полно приводного без коллекторного слэша и написан для тех, кто берет его в качестве первой модели, при условии интенсивного использования. Итак, тюнинг для slash 4*4.
Брать обязательно: рычаги подвески 2 комплекта, вентилятор на мотор, отвертка - стандартными шестигранниками замучаешься крутить уже на втором винте (потребуются р-ры 1.5 2.0 2.5, данный образец представлен в кач-ве примера).
Далее по желанию или возможности, при жесткой и регулярной эксплуатации:
задняя бабочка, передняя бабочка (страдает при падении на крышу или кувыркании после высокого прыжка и не удачного приземления)
задние кулаки (стандартные разваливаются при интенсивных прыжках)
задний бампер (надо постараться въехать задом во что-нибудь твердое - бордюр подойдет).
вентилятор на регулятор (при езде в жаркую погоду в режиме газ - тормоз греется значительно активнее, цена регулятора и мотора 157$ вентиляторов на них 33$, как говорится почувствуйте разницу 😎)
спур на 52 зуба (стандартный на 54), в случае не корректной установки пиньона стандартный сотрется со временем (как выставлять зазор читайте в инструкции к самой машине). Сам не стер, но в качестве опции для не большого прироста скорости подойдет.
Боковые отбойники при наличии 2 авто и боковом столкновении ломает моментально. (для поиска артикул 80622 и 80625).
RPM пластик более прочный по сравнению со стандартным, поэтому рекомендую брать именно его. Алюминий можете ставить только в том случае, если не жалко денег, остальных частей авто, потому как весь удар примет на себя слабый (и скорее всего более дорогой) узел, а алюминий либо согнет, либо вырвет пластиковую часть “с мясом”.
Можно также взять защиту шасси от камней и песка, но придется решать проблему с охлаждением, сам купил, но так до сих пор руки не дошли до его установки, поэтому не могу с уверенностью сказать на счет его эффективности.
Желательно перед поездкой на улицу проверить степень затяжки всех винтов, лучше перестраховаться сейчас, чем потом искать не достающий крепеж по магазинам города.
Ну и конечно подшипники, у меня не осталось не одного живого, но надо учитывать что машина ездит везде где только это возможно, гравий и песок летит во все стороны из-под колес каждую поездку, мыть в ванной после катания в мокрую погоду не представляется возможным из-за толстого слоя песка и грязи. Их советую взять хотя бы по 1 комплекту: 10*15*4; 6*12*4; 5*8*2,5; 12*18*4; 8*16*5; 5*11*4. Можно, конечно, разбирать их, очищать от пыли керосином, потом смазывать литолом, но новыми от этого они все равно не станут и рано или поздно заклинят в самый не подходящий момент.
Стандартные аккумы (NiMH) для раскрытия потенциала точно не подойдут, зато их можно использовать в качестве обучающих, поэтому подумайте сколько еще придется потратить на LiPo и мощный, качественный зарядник к ним (и не забудьте еще о соответствующем блоке питания к нему). Аккумы приведены в качестве примера, из 4 таких штук после использования в течении двух месяцев не один не потерял в емкости или напряжении(на сайте указаны их р-ры, по которым можно подобрать подходящие по габаритам, вывод проводов лучше брать не с торца, а с боку, но на них не лучшие отзывы на сайте продавца). Зарядное можно подобрать и попроще в этом же интернет-магазине, но % брака на них будет больше. А если хобби увлечет и появится большее кол-во аккумов, то ЗУ на 5-7А уже не хватит.
Вот такой краткий ликбез 😃.
правда это лежит на 135-ой странице… а могло вообще не лежать 😃
ПС Поскажите как диффы и полуоси???
Еще раз спасибо.
Если с RC давно дружите тем более лучше выбрать “платинум”. В нем уже стоят нужные хопапы, а лишнего ничего нет. Дифы живут нормально, в межосевой советуют залить силикон 100к, корпус заднего может жужжать из-за перетянутых болтов или грязи. Полуоси у некоторых проворачивает на 3с (лично у меня все в порядке) меняется на металл в ассортименте от MIP или Tekno.
+1 к Платинуму. Еще возьмите рычаги РПМ и кузоводыркопрокалыватель, ой, риммер.
и еще… я правильно понял, что стоковая серва 2075 всего лишь 3,5 кг (125 oz)? (Серва штатная тоже окончательно погибла)
Целый час потратил на поиски истины во всяких гуглах и википдиях. Значит так, разрушаю мифы. 125 oz - это не вес, а момент силы в 125 унций на дюйм что равно 9 кг на см (такую меру используют на всех сервах)
Вот www.convertworld.com/ru/…/Ounce-force+inch.html - супер полезный сайт оказался. Можете считать это рекламой В)
Сдох регуль на втором слеше, 3 поездки по 2-3 аккума за раз, температура выше 50-55С не поднималась; заела кнопка в поле, решил исправить этот недостаток - исправил, перестал работать газ, думал пока кнопка была залипшей сбились настройки, дома проверил на 1-ой машине - все отлично. Регуль теперь на свалку, зато конпка прекрасно работает. Светодиод тоже горит, а вот изменений по частоте нет (на рабочем меняется с 2ГЦ до 8кГц)…
Разве несколько месяцев назад он стоил 130$, а не 70-90$?
Какую надежную альтернативу ставить?
Кто-то писал с отправкой регуля обратно то ли в Штаты, то ли еще куда, подскажите со ссылкой на этот момент.
Первый раз катался на слеше - прыгнул слегонца пару раз. После бензинки чуйства неоднозначные: прыгать понравилось, да и машинка крепкая оказалась, но даже после 2вд баржи по трассе управляется как кирпич)
Все, разобрался, то что проворачивалось шестигранником - отлично выкрутилось звездочками:), правда на одном болте все равно пришлось делать пропил под отвертку.
Теперь такой вопрос: как выпресовать развалившийся подш со стороны моторамы?
но даже после 2вд баржи по трассе управляется как кирпич)
Судя по видео - на стоковых колесах катали? Они на пыльном грунте не держат совсем. На калиберах все будет совсем по другому.
Народ, если кто-то из МСК будет заказывать что-то из этого магаза, возьмите мне, плиз, эту штучку!
А смысл? я точно такую же сделал из 5-литровой бутылки (квадратной) держится на 2-х болтах…
А смысл? я точно такую же сделал из 5-литровой бутылки (квадратной) держится на 2-х болтах…
Я не такой рукастый просто хD.
Да и люблю просто брендовые вещи:).
Можно ли засунуть в двиг ступичный подш и какую смазку в него набить - 50000 рпм как никак?