Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)

Zerek
QwErT1999:

Кирилл, а шоссейку не хочешь?

Да не. Мне для баша. Слеша продавать не охота, а пылиться ему не хочу давать:).

Пока думаю переделать его в стампид, без смены деки.

QwErT1999
Zerek:

Да не. Мне для баша. Слеша продавать не охота, а пылиться ему не хочу давать:).

Пока думаю переделать его в стампид, без смены деки.

Что-уж там, делай конверсию в вертолет, зачем мелочиться? Офна нравится?

king30rus

вот вам и вертолёт и подводная лодка…

Zerek
king30rus:

вот вам и вертолёт и подводная лодка…

Вот хочу что-то типо этого.
Пока идея такова - бааальшие колёса, бампера от слеша, защита аммо и рычагов от стампеда, кузов узкий и без арок и ОЧЕНЬ дурной движок. Но вот не разорвёт ли он машину? МБ имеет смысл поменять шрусы на что-то другое? Или они сойдут?

QwErT1999
Zerek:

ОЧЕНЬ дурной движок.

Сразу бери пиньон и слиппер от Robinson Racing, сворачивать будет колесные карданы. Если поставишь крепкие карданы - будет сворачивать хекс. Поставишь металлические хексы - будет сворачивать посадочное место диска. Дисков металлических пока нет, значит на них цепочка заканчивается. Решай, что тебе выгоднее ломать и оставляй эту часть слабой.

king30rus

поменяеш пиньён на поменьше и стоковый вазелин, порвёт твои карданы на 3 липах…
ну если калёса большие будут, я вот на средненьких остановился…

mashinist

А с моей проблемой мне никто не поможет?😦

king30rus

по инету нет, надо ручками потрогать, там проблем то не много, или кирдык серве, или люфты, или клинит чёто…

mashinist

Мне кажется, как будто серво-сейвер болтается.
Почему-не понятно:(

king30rus

замени на жёсткую качалку от сервы, на проверку…

king30rus
mashinist:

???

когда покупаеш новую серву, с ней в комплекте идут всякие приблуды…

mashinist

А, ну собственно от стоковой качалки я сразу отказался…

king30rus
mashinist:

А, ну собственно от стоковой качалки я сразу отказался…

ну тада не утомляй, ищи свою проблему сам…

Hameleon
den66-96:

Добрый день всем.
расскажите кто юзает эту защиту от пролайн?
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0095p?FVPROFIL=++…
не реклама.
Стоит брать ее на слэша 4вд?.плюс вижу в том что закрывает нижнюю часть где через отверстие у кардана и закидывает грязь…
а вот как с защитой внутренностей…бортики защищают?
или поставить обычную защиту которая ставится сверху?

На кардан советую намотать изоленту( самый дешёвый и эффективный способ) ,и использовать вот это amainhobbies.com/…/JConcepts-Chassis-Over-Tray-Cle…

Этого будет вполне достаточно,поверь. То,к чему присмотрелся ты,вполне отличный вариант,но несколько усложняющий процесс замены акумов+в это корыто без использования верхней крышки забивается много пыли и грязи,если ездишь не по асфальту,процесс очистки тоже усложняется.

Но решать конечно тебе. Совет исключительно из личного опыта и опыта “бывалых”

mashinist

У первого “помощника” кончились идеи…может кто сталкивался с моей проблемой?😦

king30rus
mashinist:

кончились идеи

ты даже не представляеш скока их у меня, но ты хоть с чевонить начни…

mashinist

И так, что я сделал для начала:

  1. Сменил серву- не помогло
  2. Сменил сервосейвер полностью- не помогло
  3. Сменил подшипники- опять не помогло:(
    Что еще стоит посмотреть?
    P.s. Николай, прошу меня извинить.
Hameleon
pаravoz:

Этот мотор только под 2S. На трех банках рег сгорит на полном газу, да и обороты высоковаты буду для мотора.
Это для полноприводного выбираешь? Если да, то не подойдет этот мотор.

Да,выбираю для полного привода. Поставлю вопрос по-другому .хочу на будущее купить замену стоковому,но не хочется менять акумы (2s li-po turnigy 5400 7.4).
Посоветуйте пожалуйста достойный надёжный мотор и регуль+ чего дополнительно рекомендуете. Спасибо огромное всем.

king30rus

зачем чтото менять в слепую…
у тя глаз нет чтоль…
да даже на ощупь пожно найти причину…

  1. переворачиваем машинку верх ногами, крутим руль и смотрим внимательно…
    есть ли где люфты, а они есть у всех, гдето больше гдето меньше, придерживаем то одно колисо, то другое…
    смотрим на каждый болтик, оську, качалку…
    2)если нечё не увидил начинаем разбирать…
    откидываем тягу от сервосейвера, смотрим ваще серва сама возвращается или нет…
    крутим за тяру ручками, шатаем туда сюда, смотрим есть ли люфты, теперь проще их почуять, за одно смотрим как рулёвка ходит, лехко не где не подклинивает, если трудно, то откидываем по одной стороне от рулевой, смотрим с какой стороны клинит, разбираем, чиним, меняем, и так каждую тягу на каждом шарике, мож гдето какойто шарнир тугой, вплоть до кулаков поворотных, а также смотрим на наличае в них люфтов, + сервосейвер шатаем на серве, там всё просто, можно с закрытыми глазами определить, где клинит, где люфтит, даже не разбирая…