Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)

misha-red

Всем привет!
Есть такой вопрос - Slash 4*4 Ultimate полный ватерпруф? (вот такой www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXZEV3RL…)
Можно с ним делать такое прямо из коробки?

Как его после покатушек обслуживать? под душ полностью сунуть чтобы помыть? что еще надо делать? (как в сухую так и в мокрую погоду). Может “брзгалки” какие купить?
Кататься планирую в любую погоду и много. Машину хочу держать в полной чистоте после покатух (такой характер)!
Заранее спасибо за ответы!
p.s. Модель первая! Еще едет с Башни. чем дольше читаю форум тем больше путаюсь!

CoolSpeeD

думаю, что стоит дочитать до конца. Тогда все станет на свои места.

Inst

У меня ультимейт) попадал в лужу где его даже не видно)
Выезжал и норм, мою под душом но аккуратно и без акума.
Я думаю не стоит в обще машину загонять в воду, легче купить катер) и кататься по воде.
Лишний раз не нужно проверять что машина способна для такой езды)

misha-red
Inst:

У меня ультимейт) попадал в лужу где его даже не видно)

вот и я спрашиваю, если так влечу чтоб все ок было

Inst:

Выезжал и норм, мою под душом но аккуратно и без акума.

регуль под водой будет - не страшно?

Inst:

Я думаю не стоит в обще машину загонять в воду, легче купить катер) и кататься по воде.

катер потом куплю.

const90

Единственное, на что стоит обратить внимание, это на заливку лака в новом реге. Если он по всей поверхности, без трещин и т.п. то можно смело катать. Это я написал потому, что многие начинают ныть, что не ватерпруф нифига и т.п. У самого стоит эта же мотосистема еще с того НГ, не жалял не раз в лужи и под душ, не разу не подглючивало, а у кого-то сгорало. В общем лучше проверьте, тбо открутить и закрутить 6 болтиков не так дорого, как новый рег:) 2 держат рег, 4 держат крышку снизу.

Zoxan571

Убедившись, что заливка в порядке, не стоит забивать на повторные проверки. У меня в конце осени внезапно появилась трещина в заливке по всему периметру рега. Пришлось сушить и топить в герметике.

Inst

Ребят сегодня поставил на слеша 4х4 стабилизатор на перед только, не много припустил его, в общем попал правым колесом в трубу и сломал рычаг подвески (рпмовский) грешу на стабилизатор т.к сломался рычаг именно где вкручивается болт стабилизаторов.
Дайте совет, стабилизатор повлиял так или нет ?
Фото:

const90

Я с тобой согласен раз. Плюс удар был видать не хилый, раз бампера кусок торчит, плюс кажись шток погнуло (или это огрехи фото)

Inst
const90:

Я с тобой согласен раз. Плюс удар был видать не хилый, раз бампера кусок торчит, плюс кажись шток погнуло (или это огрехи фото)

Шток какой ?)

p.s Так убирать стабилизаторы или оставлять ? в обще есть смысл их ставить?

QwErT1999
Inst:

в обще есть смысл их ставить?

На ковровой трассе - да, в остальных случаях пользы почти нет.

Zoxan571
Inst:

Шток какой ?)

p.s Так убирать стабилизаторы или оставлять ? в обще есть смысл их ставить

Шток амморта. Стабы делают колеса зависимыми и ухудшают управляемость на плохом покрытии.

CoolSpeeD

На ровной трассе, типа асфальта и ковра - очень помогают. На полном оффроуде - нафиг снимать.

Hameleon

Стабилизаторы поперечной устойчивости служат для снижения крена кузова в поворотах.как следствие на дороге с прямым покрытием (асфальт, ковер, бетон и т.д. и т.п. ) вероятность опрокидывания уменьшается за счет упругости рычагов, но на бездорожье совсем другая история-при наезде на кочку или ямку колесо не может сыграть за счёт жесткой подвески и удар приходится в самое сердце-рычаг и аморт.
Я просто подытожил, так сказать ,верно изложенное выше.

Inst

Получается если кататься по ровной поверхности то со стабами, если по не ровной то без них)

Zoxan571
Inst:

Получается если кататься по ровной поверхности то со стабами, если по не ровной то без них)

Точно)

Hameleon

Получается, что так.
Я в соревнованиях не участвую пока что, поэтому в принципе нет особого смысла ставить стабы (пылятся в коробке), но там где катаемся- оффроуд, со стабами машина в поворотах переворачивается.Так вот.

kossmoss
Hameleon:

но там где катаемся- оффроуд, со стабами машина в поворотах переворачивается.Так вот.

фигня полная …

как раз на оборот … при пользовании стабов в поворотах крен будет меньше поскольку при отробатовании стабилизатора на одном рычаге он (стаб.) будет передовать нагрузку и на другой рычаг (да подвеска станет жестче, но для этого есть стабилизаторы разной жесткости) , и при этом весь отбой от подвеске будет распределятся на все рычаги подвески переда или зада (левые и правые) и при срабатывании амортов машинка будет как бы приседать… если же его (стаб.) нету то при наезде на неровности будет срабатывать лево или право по отдельности … отсутствие стабов нужно для внедорожниках и вездеходах и простых автомобилях … тогда зачем стабилизаторы поперечной устойчивости стоят на всех раллийных машинах

James_May
James_May:

Позвонил только что - забыл про них. Придет краска в конце апреля… жесть… и почему краску по почте не возят ((((

Кому интересно - нашел, пожалуй, единственный магазин в Москве, где есть краска. Почти все оттенки, что удивительно. НЕ РЕКЛАМА: www.stellamodels.ru

Командор
James_May:

нашел!!!

Поздравляю, Игорь! Я года 2 назад вот тут приобрёл краску www.tamiyarus.ru (не реклама). Существует ли магазин сегодня, не знаю.
А вот список магазинов с Форума, может в дальнейшем пригодится кому
www.rcdesign.ru/shops/moscow